Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + концерты
  + статьи из прессы
  + книга записей
  + официальная фэн-зона
  + квизарий
  + фэн-лист
  + "Messer"



В тихой ночи. Лирика. В тихой ночи. Лирика.

Тилль Линдеманн – легенда мира музыки, автор текстов группы Rammstein. Его стихи проведут нас по чувственному миру, сотканному из сексуальности, любовной аддикции и рефлексии.

далее


Интервью и публикации в прессе


Сибулле Берг о DVD "Lichtspielhaus"

Sibylle Berg

Сибулле Берг*, автор многих книг, родилась в Ваймаре и сейчас живет в Цюрихе. Среди всего прочего ее перу пренадлежат повести "Время" и "Аллегра", на сегодняшний день она написала множество рассказов и опубликовала три романа (среди прочего "Секс"), кроме того она пишет театральные пьесы.

"Когда я первый раз услышала Rammstein, первым делом я засмеялась. Чего-то настолько веселого и сильного я не слышала со времен DAF. Конечно, еще из выделяющейся немецкой музыки я тогда знала еще The Can(сейчас они меня уже не настолько пробивают, возможно в DAF было даже немного от поп-музыки, или от кроссовера, или все вместе) и Schlicht im Schlacht. Ну а потом Rammstein. Я - это было начало 90х годов - тогда еще ничего не знала о группе. Я была женщиной, а женщины редко интересуются музыкой; им не так уж нужно разбираться в актуальной музыке, им хватает просто считать ее плохой или хорошей.

Rammstein мне понравились, потому что они были новыми и мужественными, а потом я снова их забыла, пока во всех, таких только можно, газетах, разные люди, которые сейчас, вероятно, уже лишились работы(так как газеты набирали лишних людей только из-за того, что потребители хотят послушать побольше гадостей) пришли к определенному консенсусу. Консенсус. Хорошая вещь, в Германии любят консенсусы, а еще больше любят политкорректность, немцы вообще любят, чтобы все было правильно. Так что все объеденились во мнении, что Rammstein представляют из себя что-то наподобие нацистской капеллы, музыка у них тупая, а сами участники группы - придурковатые олухи, неу меющие делать ничего, кроме провокационных жестов. Так все было обесценено и принижено, даже в глазах самих издателей, ладно, это все нам знакомо. Ага, подумала я, а ведь Rammstein все-таки имеют успех. С первого взгляда, конечно, так нельзя было подумать. Почему немцы не любят подобных праздников, понятно. Мы очень сдержанный в эмоциях народ. Флаги с громким пением начинают извлекать из подвалов только тогда, когда появляются поводы для восхищения наподобие дерьмовых фильмов вроде "Чудо города Берна", в которых немцам наконец-то говорят, что они, черт возьми, всего лишь жертвы войны. Или в состоянии алкогольного опьянения, например на парадах любви. Все, что относится к более-менее трезвому среднему арифметическому, в массе своей далеко не так любвеобильно. Все из-за этого глубокого комплекса, который, вероятно, был внушен еще прусской школой: если делать не то, что все, непременно придешь в упадок.

Rammstein были громкими и замечательными, тексты - эксцентричными, это были взрослые люди, которые серьезно относились к тому, что они делают; которые то, что делают серьезно, переносят на сцену не без юмора, и это просто не вписывалось в обывательское восприятие искусства и музыки в Германии. Между тем группа становилась все профессиональнее и добилась большого успеха везде, где только можно, за рубежом. В Германии билетов на концерты не хватало, альбомы продавались миллионами. На последнем альбоме солист научился еще и отлично петь, музыка такая же отличная и веселая, как и всегда, только сделалась еще более самостоятельной, а сами музыканты стали немного старше и спокойнее. Но в других странах интернациональных музыкальных звезд по-прежнему любят больше, чем на родине. Видео, которые представлены на последнем DVD, отчетливо показывают, как эволюционировало творчество группы и ее музыки. С годами она стала более расслабленной. Взрослые люди, которые любят потанцевать, мужские страсти с мускулами, потом и слезами - единственной их оплошностью было видео, основанное на фильме нацисткого режиссера Лени Рифеншталь, но она сейчас на небесах. После просмотра интервью музыкантов, которые они дают во время съемок клипов, самому скептическому зрителю должно стать ясно, что группа состоит из корректных, приятных в общении и немного неловких немцев из Восточной Германии, выросших во время первомайских парадов и эстетики Фридрихштадта, которую в бывшем западном секторе никто не мог понять. Может быть теперь это уже более реально - несмотря на то, что участникам Rammstein во все времена было безразлично, нравятся они средствам массовой информации или нет; было бы здорово, если бы страна мало-помалу пришла к тому, что своих немногих звезд надо любить и уважать. Не строить им памятников, но воспринимать их с таким же юмором, с каким это делали фаны в других странах с самого начала. Вот такие они, забавные немцы, они любят тех, кто посещают их концерты в США(ах да, их, согласно консенсусу, тоже уже не любят), в Южной Америке и где-то еще, а мыслят - иногда неуклюже и временами вслух, они немного сентиментальны, но тем не менее они восхитительны. В принципе, это не совсем обычные человечки, немцы, надо только смотреть, умеют ли они над собой смеяться.

Я желаю группе еще много хороших лет и альбомов, и много денег для симпатичных дач, в которых они будут отдыхать, потому что они работают напряженно и должны еще успевать когда-то спать, чтобы существовать как можно дольше."

* Напомню, что Сибулле Берг является автором кники "Das unerfreulichе zuerst. Herrengeschichten", в написании которой принимал участие также Тилль Линдеманн.

Перевод: *Рита*