Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + концерты
  + статьи из прессы
  + книга записей
  + официальная фэн-зона
  + квизарий
  + фэн-лист
  + "Messer"



Обои на рабочий стол Обои на рабочий стол

Более 100 отличных обоев для вашего рабочего стола. Разные авторы, разные стили, интересные идеи, положенные в основу работ.

далее


Интервью и публикации в прессе


«Пиф-Паф!»

Журнал Metal Hammer (Англия) № 294
апрель 2017г.
автор: Dave Everly


В то время как Немецкие Титаны выпускают «Rammstein: Paris», свой самый грандиозный на сегодняшний момент концертный фильм, режиссер и металлист, Джонас Акерлунд, отправляется вместе с нами прямиком в центр событий. Огонь!


Сотрудничество Rammstein и Джонаса Окерлунда всегда казалось идеальным – в том случае если этот идеальный мир был наполнен пиротехническими эффектами, взрывами и искусственными членами, как-то так.

Ну, подумайте сами. Всю свою карьеру Rammstein старались сделать так, чтобы в плане сценического действа, им не было равных. Концертные выступления этой немецкой шестерки, и не концерты вовсе, а скорее современные военные действия под музыкальный аккомпанемент, молниеносная война звука и зрелища, как одна из частей какого-то голливудского блокбастера, отчасти война, отчасти Ад Данте.

Они всегда относились к своим выступлениям достаточно просто: не бывает слишком вычурных, супер экстремальных сценических эффектов, плюс каждый зритель должен уходить с их концерта под впечатлением. Их многолетний сценический реквизит говорит сам за себя: начиная с ракетниц и плюющихся огнем плащей начала карьеры до огромных, пуляющих огнем ангельских крыльев, и идиотичный и супер экстремальный трюк с горшком каннибала, по ходу которого лидер группы Тилль Линдеманн «варит» заживо клавишника Флаку Лоренца.

«Нельзя забывать о том, что 99% слушателей и зрителей слова их песен не понимают, поэтому в сценическое действо приходится добавлять определенный элемент драматизма», говорит гитарист Рихард Круспе. «Мы просто обязаны что-либо сделать. Ну, нравится нам представление на сцене, как нравиться играть с огнем».

Джонаса Акерлунда можно назвать невидимым седьмым музыкантом Rammstein. Настоящий металлист, начинавший карьеру на должности барабанщика пионером шведского блэк металла, Bathory. Он прославился яркими, зачастую провокационными рекламными клипами таких групп, как The Prodigy («Отшлепай мою сучку») и Metallica («Переверни Страницу»). Его запоминающая, яркая пародия на порнуху, клип на сингл «Pussy» (Rammstein, 2009), в котором снялись голые музыканты группы, (или, по крайней мере их дублеры) не дает житься строгим родителям, с апогеем, когда «их» члены кончают безостановочно. Когда в 2012 году Rammstein понадобился режиссер способный воплотить на пленке их сборник лучших песен «Сделано в Германии», ребята обратились за помощью именно к Джонасу. Через пять лет, новый фильм под названием «Rammstein: Paris», наконец-то находит реальное воплощение в мире.

«Я, как режиссер, постоянно ищу группы, которые не хотят себя в чем-либо ограничивать. Они готовы рискнуть, и не бояться попробовать для себя что-то новенькое», говорит сегодня Джонас, отрываясь от работы над «Повелителями Хаоса», вымышленной киноверсии истории Майкла Мойниха и Дидрика Содерлунда, рассказавших историю норвежской блэк металлической сцены. «Rammstein, явно та самая группа, которая всегда готова пойти на риск, и они определенно ничего в этом плане не бояться».

6 и 7 марта 2012 года, в рамках турне «Сделано в Германии» Rammstein отыграли на стадионе «Palais Omnisports» (на 17000 мест) в Берси, пригороде Парижа. Они вторглись на этот стадион словно танковая дивизия во всеоружии. Именно в Берси Джонас снимал концертный фильм Rammstein, запечатлевая на пленку их представление продолжительностью два часа 40 минут.

«Честно говоря, я сам не люблю концертные фильмы», говорит Джонас. «Про себя я называю подобные концертные мероприятия «Песенным Конкурсом Евровиденья». Группа подкатывает к стадиону на автобусе, устанавливает краны с кинокамерами, потом редактирование живого выступления, и на этом все. Одним словом, если вам надо снять обычное музыкальное видео, ко мне не обращайтесь».

Но этот режиссер стал доверенным лицом Rammstein. Он работает и общается с этой группой вот уже больше десяти лет, начиная с веселого пидаристичного клипа на песню «Mann Gegen Mann» (2006).

«Ребята прислали мне песню, и я отписал им очень короткий и простой сценарий: «Вы выступаете голыми, а вокруг вас огромное число голых мужиков, переплетение тел на розовом ковре, и все это под дождем из детского масла», вспоминает он. «Помню, как Тилль позвонил мне и сказал (говорит низким, зычным голосом) «Нам нравится – давай уже сниматься!»».

Те парижские концерты были отнюдь не первыми, отснятыми Rammstein – «Live Aus Berlin» (1999), «Volkerball» (2006) и «Rammstein In Amerika» (2015), на всех этих видео группа блистала во всей своей тевтонской славе. Но, по словам Джонаса, все это было не то.

«В этот раз я поставил перед собой цель, снять их концерт в интересном ракурсе, с сохранением точности, типичной для музыкальных клипов – чтобы каждый кадр был выверен просто идеальным образом. Никаких конкретных сроков выхода подобной программы мы перед собой не ставили, и не стремились выжать из себя все самое наилучшее за какой-то ограниченный период времени», говорит он.

Когда Джонас занялся данным проектом, концертное выступление Rammstein было уже давно отработано до мелочей: огненные кляпы-шарики, огромный член изрыгающий сперму, пылающие ангельские крылья, горшок каннибала и горящий факел.

«Ребята из Rammstein совершенно четко знают, чего они хотят и как этого желаемого добиться», говорит он. «Вся шестерка творческие личности, но при этом, при обсуждении тех или иных вопросов, каждый из них отстаивает свою личную точку зрения. Только вот Пауля больше интересует звучание, тогда как Тилля больше волнует пиротехника».

На самом деле за всю пиротехнику отвечает парень по имени Николай Саботтко, глава берлинской компании занимающейся спец. эффектами, FFP. Данная компания сотрудничает с Rammstein практически с самого начала их карьеры, и отвечает за все огненные фишки, начиная с пылающего плаща вокалиста до стреляющих пламенем гитар.

«В мои обязанности входит разработка новых спец. эффектов, и изыскания на рынке пиротехники, поиск чего-либо нового в этой области, и крутого», говорит Николай. «Если не находим желаемого, в этом случае нам помогает команда инженеров, разрабатывающих спец. эффекты. Они «колдуют» на настоящем пиротехническом заводе, расположенном в штате Монтана, отвечая нашим потребностям. Как правило, я знакомлю музыкантов Rammstein с новыми эффектами на стадии предварительного производства, когда они могут предложить что-то от себя. Потом нам важно убедиться в полной безопасности эффектов, которые мы в скором времени начинаем тестировать. Мы проверяем, как все работает, как на открытом пространстве, так и в помещении».

Даже несмотря на гарантию полной безопасности, когда группа представляет все это на концертах, Джонас очень волнуется. Чтобы заполучить крупные планы, ему пришлось заснять костюмированную репетицию. Снимать на реальных концертах с такого близкого ракурса у него бы просто не получилось. Когда начинались концерты, он и его производственная команда были во всеоружии.

«По причине использования пиротехники, все движения на концерте Rammstein досконально выверены, причем порядок нельзя нарушать от концерта к концерту», говорит он. «Один концерт просто обязан дублировать следующий, детально».

Чтобы снимать группу со всех точек обзора, Джонасу пришлось установить на концертной площадке в общей сложности 26 камер, и это значительно больше, чем при стандартной концертной съемке. Но с разрастанием визуального арсенала, риск возможных осечек и накладок усилился многократно.

«Мне думается, что, снимая те два парижских концерта, я нервничал больше самих музыкантов группы», утверждает он. «Ведь отснять все это можно всего с одной попытки. Честно говоря, на первом концерте у нас возникла серьезная проблема. Я находился в глубине концертного зала, следил за происходящим на экранах, общался по рации с операторами, и вдруг связь оборвалась. Пришлось несладко».

Но на самом концерте, все было отснято с минимальными проблемами. Режиссеру и его команде труднее всего было передать истинную огненную мощь всей пиротехники Rammstein. «Камеры, установленные на платформах снимали все в супер замедленном ракурсе. Классная фишка, дающая возможность отсмотреть все в совершенно ином свете».

Когда на сцене грохотало и взрывалось, никто из вас не рисковал своей жизнью?

«После окончания съемок потом выяснилось, что несколько операторов опалили себе брови. Поджарились по причине тепловой волны, идущей от огня», рассказывает режиссер. «Но что интересно, шестеро музыкантов группы рискуют своими жизнями на каждом концерте».

Программа «Rammstein: Paris» готовилась к выходу целых пять лет. За это время Джонас успел снять несколько клипов для Мадонны, Coldplay, Беонсе и Леди Гаги, и полноценный концертный фильм для Тайлера Свифта. Главной причиной проволочки с выпуском стал большой объем материала, отснятого на тех двух концертах в Берси.

«26 камер снимают два концерта, каждый продолжительностью два часа 40 минут, плюс костюмированные репетиции, так что сами посчитайте, сколько всего было отнято по времени», говорит он со смехом. «Мы вели жаркие дискуссии с группой на стадии редактирования – иной раз я могу слишком сильно увлечься редактированием, или нужно достигать разумного компромисса между музыкантами группы. Но мы выкручивались, находили устраивающее всех решение по ходу обсуждений, и я бы не назвал все эти дебаты трением. Накал страстей никогда не доходил до точки кипения, когда нам приходилось трясти друг перед другом контрактами. Моя задача снять ребят в выгодном свете. Это моя работа».

Когда группа, по слухам, займется записью приемника диска «Любовь есть для всех» (2009), программа «Rammstein: Paris» должна как заполнить пробел, так и напомнить нам о происходящем, с Джонасом Акерлундом решающим все их технические проблемы. И потом, все эти пять лет режиссер, и музыканты оставались друзьями?

«Пока не добьются идеального результата, эти ребята никогда от вас не отстанут. Они никуда не спешат, и плевать хотели на какие-либо сроки или временны рамки, ведь все за что они берутся, так или иначе потом становится классикой. С кем бы помимо Rammstein я не работал, часто бывало так, их достижения пятилетней давности полностью теряли свою актуальность в настоящем. Но сценическое представление этих парней никогда не устареет».


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый, 21.01.18