Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + концерты
  + статьи из прессы
  + книга записей
  + официальная фэн-зона
  + квизарий
  + фэн-лист
  + "Messer"



В тихой ночи. Лирика. В тихой ночи. Лирика.

Тилль Линдеманн – легенда мира музыки, автор текстов группы Rammstein. Его стихи проведут нас по чувственному миру, сотканному из сексуальности, любовной аддикции и рефлексии.

далее



06 октября 2003

Дорогие друзья.
Я никогда не любил скрипки. Будучи еще ребенком, я уже сердился, если в записях моих любимых групп присутствовала слащавая скрипичная мелодия (это значит не просто «чертовы скрипки»). Кто сказал музыкантам, что с оркестром они будут звучать лучше? Особенно для Beatles и Stones — у них был собственный звук, который очаровывал меня. И вдруг все начинает звучать так, будто щедро полито сиропом. Скрипки добавили к записям Хэнка Уильяма даже после его смерти. Они хотели привлечь слушателей постарше? Получается на самом деле плохо, когда целые оркестры пробуют играть вместе с рок-группой или наоборот. А когда и Sex Pistols исполнили их Rock’n Roll Swindle со струнными, мне оставалось только надеяться, что речь шла о своеобразном протесте.

Так что я несколько скептически отнесся к тому, что мой друг Свен Хелбиг начал разрабатывать идею об объединении Rammstein и Дрезденского Симфонического Оркестра. Однако, после первого же посещения оркестрового концерта все мои сомнения были рассеяны. Этот оркестр не предложил ничего, что было бы мне неприятно. Я начал почти невыполнимое дело — преподнести группе эту идею в наиболее привлекательном виде — и снова понял, что каждый имеет свой взгляд на сотрудничество. Три композитора предоставили нам свои варианты аранжировки, каждый из которых понравился нам по-своему. Но тогда диск получился бы комически перемешанным. Каждый предлагал разные варианты в одной версии, и Свен уже был близок к отчаянию, так что решил не сотрудничать с группой, так как если мы хотим делать музыку и дальше, то должны прийти, в конце концов к согласию и не лезть в ту область, о которой не имеем никакого представления. Он поскорее обратился к Торстену Рашу (Torsten Rasch) и не разочаровался. Как, собственно, и никто из участников. Я полюбил уже demo-версию, на которой была сделана пробная запись вокалов друзей Хелбига, прозвучавших с характерным саксонским акцентом. Я никогда не думал, что настоящие корифеи вроде Rene Pape ударятся в подобное безобразие. Раньше я шокировал своих родителей дергаными ритмами панка. Теперь я пугаю друзей и детей оркестровой версией «Mein Herz Brennt». Я больше не могу придумать ничего лучшего об этом диске.

Flake.