 |
Комментарии к рассказу
 |
 |
 |
 |
 |
 |
"Шесть песен о любви"
[ вернуться к рассказу ]
| 34 | Автор: acoustics | /16.02.2011 14:10/ |
| По-моему очень красиво. Хотя местами нуждается в доработке |
 |
| 33 | Автор: В.В."Воевода" | /28.12.2010 17:19/ |
| А вообще зря я так. Мы все зря на автора набросились.Ведь он(а) нам хотел(а) показать, как сам(а) осмысляет песни. |
 |
| 32 | Автор: В.В."Воевода"(Ich) | /15.11.2010 17:47/ |
| Такую хорошую тему для рассказа потратили! А только хотела такой рассказ написАть... |
 |
| 31 | Автор: Полина | /06.08.2009 18:49/ |
Красиво и коротко.Меня тронуло лично.
Автар писал как будто бы сам пережил это.Очень красиво. |
 |
| 30 | Автор: Кфььафтэjxrf 13Rammfan'очка 13 | /05.01.2009 23:26/ |
| Намано!!! Красиво и коротко! Гениев не все понимают :) |
 |
| 29 | Автор: Айдар | /19.01.2008 16:56/ |
| Я думал персонажем всех песен был Тиль |
 |
| 28 | Автор: Morgenstern | /07.12.2007 21:36/ |
| По-моему, получилось здорово. И главное, красиво! Завораживающие песни, завораживающие истории...Продолжай писать, это действительно хорошо получается. |
 |
| 27 | Автор: Darling | /03.10.2007 05:26/ |
| Слых, Клозэ! Сам тексты переводил? Если да то молочина - почти тютечка в тютечку! |
 |
| 26 | Автор: Key | /21.05.2007 00:53/ |
| Klose, да, правда?... Хм... ну я просто пишу что думаю... жалко вот правда на фэнфики у меня времени в последнее дни не было, конкурсная работа в Литературный и все такое... вот мне что интересно здесь кроссоверы кажись не приветствуются, а то есть у меня одна работка... ну ладно, по теме... а что по теме тут уже все сказано, перевод может сгенерировать и какой-нибудь "сократ" или что там еще... |
 |
| 25 | Автор: Klose | /16.05.2007 06:12/ |
| Key, твой комментарий в сотню раз интересней этого рассказа.:))) |
 |
| 24 | Автор: Key | /15.05.2007 16:49/ |
| ... все понятно. Третье, часть "Klavier" в принципе не плоха, за исключением опять таки уже упомянутой перестрелки. Создалось ощущение, что дальше фонтан вдохновления несколько иссяк, и получилось пять частей натяжки. Спрашивается, зачем надо было так делать?... по всем признакам - это сырой материал, набросок для дальнейшей разработки. Из этого могла получиться конфетка, но вы поторопились. |
 |
| 23 | Автор: Key | /15.05.2007 16:38/ |
| Какие тут были страсти... щаааззз... я тож добавлю ))... значит так, товарищ автор, первое, что кольнуло взор - это местами странная расстановка запятых. Я знаю, есть авторские знаки препинания, но во всем должна быть мера, а так создается ощущение, что вы просто плохо ориентируетесь в вопросе пунктуации. Второе, это уже упомянутое здесь обилие местоимений "он" и "она", тут я думаю можно обойтись без уточнений, и так все п |
 |
| 22 | Автор: Klose | /13.05.2007 09:13/ |
| Аноним, бывает конечно.:) Просто как то ты резко высказываешь свою позицию, относись ко всему спокойней.:) А то что рассказ не твой, мне не важно, мне он не понравился и ничего тут не добавить и не убавить.:) |
 |
| 21 | Автор: EngeL | /12.05.2007 19:21/ |
| Лично я не говорю, что рассказ Ваш. Высказывайте, вам никто не мешает)) |
 |
| 20 | Автор: Аноним | /12.05.2007 19:16/ |
| Товарищи Engel и Klose!Начнем с того, что рассказ не мой.Просто высказываю свою позицию.Бывает ведь и такое, не правда ли? |
 |
| 19 | Автор: Леди Макбет | /08.05.2007 22:48/ |
| Рамма, я с тобой согласна. Мне тоже понравилось. Пусть мало, но красиво. Если многим не нравится, то это их право так считать и решать. |
 |
| 18 | Автор: Рамма | /04.05.2007 12:14/ |
помоему очень даже ничего получилось, с душой, это наше творчество и оно нам нравиться.
мой рассказ (он прямо над твоим) тоже мало кому понравился, а моим друзьям показалось что очень даже ничего, так что если друзья говорят что это хорошо (даже если врут) то это хорошо! |
 |
| 17 | Автор: Klose | /03.05.2007 21:29/ |
| Что, серьезно?...:) Тогда, черт возьми, пожалуйста! Ладно, пошел я рассказ писать, что-то вдохновение припёрлось... |
 |
| 16 | Автор: EngeL | /03.05.2007 21:13/ |
| Я тебя наоборот благодарю! |
 |
| 15 | Автор: Klose | /03.05.2007 19:10/ |
| Я конечно толком не понял, что я такого нехорошего написал, но на всякий случай извиняюсь.:) Не сердись.:) |
 |
| 14 | Автор: EngeL | /03.05.2007 18:56/ |
| ...спасибо, черт возьми, за своего рода поддержку! |
 |
| 13 | Автор: EngeL | /03.05.2007 18:55/ |
*выходит на тропу войны*
Ув. Аноним! Ну, во-первых, считать или не считать себя "лучше и умнее других" буду решать я, а не Вы. Во-вторых, я вовсе так не считаю. В-третьих, есть свобода творчества, но критика - тоже своего рода творчество. В-четвёртых, идею я уловила - соотнести 6 песен о любви с 6 участниками группы. Прекрасная идея. Но увы - раскрыть ее у автора не получилось. ИМХО. В-пятых, мои рассказы есть на сайте...
Klose, спа |
 |
| 12 | Автор: Klose | /03.05.2007 08:24/ |
| ... тебе просто сказали, что рассказ не понравился и никто не орал, что пишет лучше других.:) Пойми, твой рассказ, допустим мне и Engel ненравится и с этим ничего не поделаешь.:) Я тебя понимаю, это не приятно, но все же... Ладно, удачи в будущем и в любом случае, спасибо за труды.:) |
 |
| 11 | Автор: Klose | /03.05.2007 08:21/ |
| Аноним, это комментарии, оценка твоего рассказа. Не следовало ожидать, что всем твой рассказ понравится и глупо сейчас проявлять резкость в отношении читателей.:) А свобода творчества есть - тебе никто не запрещает, пиши хоть что, хоть сколько и хоть как.:) И еще, если твой рассказ не поняли - значит непонятно пишешь. Я понимаю там Булгакова не понять, но тут уж извини...:) "Не считайте себя лучше или умнее других." - тебе просто объя |
 |
| 10 | Автор: Аноним | /03.05.2007 00:23/ |
| EngeL, умеете писать лучше - пишите)) Мне казалось, что существует некая свобода творчества, разве нет? Может быть, дело не в плохо развитой идее, а в том, что вы ее просто не поняли? Или, в вашем представлении, такого просто не могло произойти? Не считайте себя лучше или умнее других. Извините за резкость |
 |
| 9 | Автор: MaReeSha | /01.05.2007 18:07/ |
| Missao, ну я тебе уже говорила))) |
 |
| 8 | Автор: EngeL | /01.05.2007 13:04/ |
| ...всё можно. Читатель - всегда самый строгий критик. Missao, работайте и не вздумайте падать духом... Всё же идеи у вас, видать, хорошие возникают... |
 |
| 7 | Автор: EngeL | /01.05.2007 13:02/ |
Ув. Леди Макбет! Нет тут никаких "мини-историй". Есть retelling текстов R+ с приписанными сверху именами участников группы. Это не авторская работа! И прежде чем посылать рассказ - его надо проверить несколько раз! Почему такое неуважение к читателям? *ворчит* Раньше придирались чуть ли не к каждой букве, а сейчас будто бы вообще можно мат один слать...
И мы не жестоки. Мы просто высказываем своё мнение. Не надо думать, что 1ый раз в |
 |
| 6 | Автор: Леди Макбет | /01.05.2007 01:47/ |
| Народ, ну зачем же так жестоко, автор может только первый раз что-то написала, вот мне понравилось, первый блин всегда комом, в другой раз выйдет лучше, недоработки есть конечно, но задумка интересная, ИМХО Автор по смыслу текстов песен мини-истории написала с участием Раммов, что тут плохого, по мне так даже интересно :) Missao, удачи в будущих творческих работах! |
 |
| 5 | Автор: Маша | /30.04.2007 22:31/ |
«И на следующий день он узнаёт, что она умерла. Попала в перестрелку». Так неожиданно. Она что, была мафиози?)
«Слова не хотели выходить из горла». Какие вредные!
«Они провели эту ночь вместе. А на утро она умерла, умерла от простуды». Слава богу! Я подумала, уж не от СПИДА ли?
«…он смотрит на неё сзади. Нет, не из-за красивых грудей». Пусть они хоть тысячу раз красивые, но сзади – это уже аномалия. |
 |
| 4 | Автор: Klose | /30.04.2007 20:53/ |
| Согласен. Идея замечательная, а исполнение - мне не понравилось. Беспородное творение. Не смешно, не грустно, безразлично и не интересно, ощущение простого текста. Уж извините, автор, но это комментарий, врать тут бессмысленно.:) |
 |
| 3 | Автор: EngeL | /30.04.2007 17:56/ |
| в общем, вы сильно поторопились с рассказом...нужно было доработать... |
 |
| 2 | Автор: EngeL | /30.04.2007 17:55/ |
Где ваши, авторские мысли? Где восприятие? Тексты Тиля - широкое поле для ассоциаций. Неужели стоило посылать фан-фик, один в один повторяющий содержание стихов?
Дальше не могу не сделать замечания относительно ошибок. Мне они всегда лезут в глаза, уж простите...Отвратительная ситуация с повторами, местоимения "он" и "она" чуть ли не в каждой строчке. Читаешь и каждый раз будто поскальзываешься на банановой кожуре. В обще |
 |
| 1 | Автор: EngeL | /30.04.2007 17:44/ |
| Эх...Вот яркий пример того, как отличную идею губят неумелым исполнением...Автор, не обижайтесь, но задумка сама по себе - классная, а воплощение никуда не годится. ИМХО, впечатление, что читаешь подстрочный перевод текстов R+. Зачем он нам нужен? На сайте есть целый раздел, посвященный текстам. Если вы пишете сонг-фик - развивайте свою мысль. Должна быть не только сердцевина, но и обрамление...А вы просто пересказали стихи Тиля по-русски! |
 |
добавить комментарий
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
|