Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + концерты
  + статьи из прессы
  + книга записей
  + официальная фэн-зона
  + квизарий
  + фэн-лист
  + "Messer"



Нож. Лирика Нож. Лирика

Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей.

далее


Интервью и публикации в прессе


Рассвирепевшие быки!

18 сентября 2004,
Kerrang, Neil Kulkarni

Они были группой как никто другой - когда-либо. Они взяли всю музыку, технологию, шоу-бизнес, политику и табу, и совместили их всех вместе в блестящее темное индустриально-металлическое кабаре. Это было их миссией, и они выполнили её. Тогда пришло затишье. Чувство разочарования. Депрессия. Борьба. Распад.

И внезапно Раммштайн перестали существовать. До этого момента … Назад в ринг …

"Мы должны были уйти. Провести какое то время на самих себя. Просто, что бы мы не забили друг друга. Мы должны были выпустить пар." Вежливый ударник Раммштайна Кристоф Шнайдер, одетый как должностное лицо, и готовый к тяжёлому дню на каторге , улыбается насмешливо. Он не выглядит агрессивным.. Выглядит так, что хочется познакомится поближе.
"Когда шесть человек, которые вместе на протяжении длительного промежутка времени, они дойдут до трения в коллективе. Когда у всех шесть есть своё эго " диктаторских хулиганов", и они заперты в одном тур-автобусе, всё усложняется. Мы отделяемся друг от друга, мы посмотрели вокруг, глубоко вздохнули, подумали о наших жизнях и о группе и как бы могли отойти от этих проблем. И теперь мы снова готовы к бою."
Оливер Ридель, тихий басист, который только улыбалсяя и тихо слушал Кристофа, не чего не говоря, просто показал всё взглядом. Он вхрустнул костяшками и посмотрел в даль. Слава Богу Раммштайн вернулись и все всесте.

Некоторое время назад было похоже, что Раммштайн были по всюду.
В марте 2003, спустя десятилетие после того, как группа сформировалась в недавно освобожденной Восточной Германии, все говорили о кризисе группы и, на классическом пути "pre-splitsville spiel", "переигрывающие другие музыкальные проекты". Это был бы грустный конец 10-летней карьере, во время которой они показали всему миру своё уникальный взгляд на вещи, собирая везде громкие аплодисменты и огромные толпы фанатов, жаждущих их смеси сногсшибательного живого "театрального" выступления, плещущего романтизма и сокрушительного рока.

Беря имя Раммштайн от местоположения печально известного воздушного крушения в местной американской авиабазе, Раммштайн были шестью скучающими фабричными рабочими (Кристоф, Оливер, гитаристы Ричард Круспе-Бернштайн и Пауль Ландерс, певец Тилль Линдеманн и клавишник Кристиан "Флаке" Лоренц) и намерение создать группу и художественное сопровождение, и комбинировать с бесспорно немецкими традициями лирической поэзии и романтизма с полностью современным, острым как бритвой, вопиющим индустриальным металлом. Концерты, им не было равных: Вы стояли, затаив дыхание, вы бы задыхались, но не шелохнулись бы, так это завораживало. Единожды Олимпийский пловец Линдеманн пел старые песни Раммштайна, футуристические песни любви, купаясь в огне, гитары превращены в огнеметы, микрофонные стойки в ракеты, клавишник в безумного ученого, группа, всегда доводящая зрелище и песню к разрушительному эффекту и располагающая тем самым к себе легионы поклонников среди фанатов, критиков и высшего общества.

"Это не было точно наилучшее время, чтобы находиться в Штатах", признаёт Оливер. "Помахивание флага, патриотизм, менталитет, которые заставляли любого, кто говорил на другом языке, чувствовать что что-то позволяется, но не желательно. В то время, когда возможно мы должны были, находя своё личное место мы были вынуждены даже идти друг против друга."

Я вспоминаю встречу с Вами в Чикаго, в том Вы все были крайне раздражительны.

"Да, в тот момент мы так бесили друг друга, но ни как не могли понять, почему же. Почему мы делали это? Сперва на сцене все имело смысл, с каждым разом было всё труднее подняться на сцену с чувством удовольствия. Мы были все вялые, скучающие, раздражённые друг с другом, задаваясь вопросом что же, спрашивается, мы здесь делаем."

"В начале нашей карьеры , наши амбиции были довольно маленькими," размышляет Кристоф. " Когда Rammstein появился, для нас казалось невозможным быть услышанными в Германии. Мы всего добивались сами. Быть услышанными во всем мире было только сказкой. И ездить по всему миру и играть для такой большой аудитории были чистой фантазией. Так что, когда мы фактически достигли всех тех вещей, было ощущение, "Так что же теперь? Куда дальше можем развиваться?". Вы оказываетесь освобождённые от большого количества работы, но это всё похоже на конвейер. Сделали альбом, совершили турне с альбомом, поддерживаем альбом - контролируется не нами. В конечном счете мы нашли, что все мечты, которые у нас были, осуществлялись, но они были полностью не удовлетворяющие и малорентабельны. Они вели в никуда. Целый период после выхода 'Sehnsucht', и мы играли его в течение года во всем мире, я только вспоминаю как усиливалось чувство тупика."

Но что тупик. Много групп убило бы Вас для такого тупика, для такой замечательной неудовлетворенности.

"Великолепный тупик, да, но мы не могли увидеть наш выход из тупика и что мы не сможет преодолеть его," признаёт Кристоф. "Когда Вы играете гигантские шоу на огромных стадионах, и все говорят Вы были великолепны, но внутри у Вас пустота, это - необычное чувство. С альбомом и шоу мы чувствовали, что это было действительно то, что мы делали. Это эмоционально и физически истощало, чтобы постоянно быть так же эпическими и великолепными. Мы чувствовали до некоторой степени, что наши личности становились частью нашего шоу, и мы становились только зрителями; только актерами этого шоу. Когда мы только стали Rammstein, мы видели то, что хотели достигнуть. Как только мы достигли этого, мы только почувствовали себя опустошёнными. Нам надоела наша музыка, мы наскучили друг с другу. Мы потеряли огонь, который был в нас в начале. Практически, было легко отбросить всё и выйти и сделать шоу. Лично в нас, была пустота, мы чувствовали себя подобно декорации. Мы знали, что, хотя мы путешествовали по всему миру, Раммштайну не было куда пойти, не было пути развития. Так что мы расстались."

Дружески?

"Не совсем," усмехается Оливер. " К 2003 мы очень, очень бесили друг с друга. Каждый в группе - индивидуальность, и мы становились капризными, конкурентоспособными, боевыми. Каждый хотел знать только что, Rammstein мог сделать для них и не, только не что они могли сделать для Rammstein. "

"Мы все отчасти видели группу как групповую терапию протяжении 1 0 лет," говорит Кристоф. "И потому что мы чувствовали, что мы сказали все, что мы должны были сказать, особенно в области металла, и интересно, была ли другие причины для продолжения Rammstein дальше. Мы чувствовали, что мы добились всего, что мы могли. Так что это был конец Rammstein." Итак, почему Вы здесь сейчас? Не имейте Вас нет дома, куда пойти?

"Это восстановление! Нет, мы поняли, что Rammstein был только ограничен нами. Если бы мы нашли новое, что сказать, то это было бы будущее для Rammstein. И вместо того, чтобы идти дальше, пробуя получить большее, остановились только на себе. Закрылись в себе. Поэтому, решив это, я сижу перед Вами. Поэтому, Райзе, Райзе!."

Вот воистину восстановление. Kerrang! эксклюзивно слушало полную версию Райзе, Райзе, (это торжественное возвращение Раммштайна), за час до того, как мы поболтаем с парнями, и опасения (из-за спада) или сомнения (что они могли принести) исчезло в мгновение.

Какой действительно потрясающий этот альбом - явный побег от прошлого Раммштайна, но также и замечательной начало их достижений к настоящему времени и фантастическая стартовая площадка со смелыми новыми мирами слова и звука. Песня на тему каннибалов сингл 'Mein Teil '('Моя Часть') и веселый 'Amerika' показывают, что группа не потеряла их удачные приёмы для ловли всего мира и разрушающей "голову громадности". Но это - только цветочки, а ягоды - дряхлый панк гараж 'Лос' ('Вперёд'), оркестровые оттенки Готики 'Morgenstern' ('Утренняя Звезда') и 'Ohne Dich' ('Без Тебя'), плюс чудовищный полицейский-балет на заглавных песнях, намекая, что Раммштайн нашел способ стать ближе к друг другу, в то время быть недосягаемым, давая новую жизнь их музыке более глубокой и искренней чем когда-либо прежде. Это - как будто, после десятилетий в кино -замена черно-белого экрана на цветной, Раммштайн наконец то нашел свой цвет, контраст, и регулировку яркости в их взгляде, и они теперь в состоянии пройти путь от полностью от великолепного Технично-яркого, в документальную реальность в песне.

"Мы хотели добавить больше света и тени в то, что мы делаем," соглашается Оливер, вздыхая с облегчением, поскольку мы переходим на наши поздравления.

"И так в Райзе, Райзе ('Поездка, Поездка') - меньше 'артистического утверждения' и большего человечности?"

"Голос стал более личный и глубоким вместо того, чтобы только пафосно петь песни с помоста," подтверждает Кристоф. "Делая песни, мы стали делать их более естественные и меньше основываться на общем представлении, мы теперь в состоянии достигнуть, чего Rammstein всегда пытался достигнуть, привнося более реальную немецкую чувственность через нашу музыку. Так что теперь визуальный смысл нашей музыки прямо в её углублении, а не попытка всё показать поверхностно."

Оливер: "Это также означало, что мы могли действительно исследовать музыку, которая интересовала нас - и это не, обязательно только рок музыку. Сейчас наша музыка более европейская из-за мелодий и гармонического сочетания."

Так что Вы - Готы теперь?

"Если Вы ленивы, то да! Но если Вы нет, то Вы должны заметить, что мы больше не боимся казаться ранимыми. "И даже, если это означает что под уязвимость попадает видео для сингла 'Mein Teil', кажется специально снятым, чтобы воспламенить общественность, явно обращаясь к случаю каннибализма в сети, который влиял на лирику песни ( переполненный оральными стимуляциями полового члена ангелом и демоническими дорогим) и заканчивающийся незабываемым моментом "выхода рычащей группы на поводке трансвестита Тилля (Вообще то это был Кристоф. Заметка Керранг!) из глубины Берлинского метро.

"Мы не искали разрешение снимать это, и из-за этого на нас странно смотрели. С некоторым прямым отвращением. А всё равно..."

Видео для следующего сингла 'Amerika' является как заставляющей подумать провокации и так же взбалтыванием дерьма: гламурная улыбка опопсовелости с нападкой на глобализацию и империализм американской культуры, так что Раммштайн выигрывает и среди любителей Америки и тех кто её ненавидит.

"И всё же, песня об Америке двусмысленна," настаивает Кристоф. "это не только об Америке, но о целом мире: эта песня была написана, поскольку война вспыхнула так неминуемо, и это является критическим." Мне нравиться часть, где Тилль поет, "Это песня не о любви"
"Да, и песня, действительно говорит, что стоит по различным причинам нападать на Америку из-за того, что она сделала всему миру, Вы должны признать, как много из вашей собственной индивидуальности и ваших собственных вкусов составлено из американских идей, американской мечты, американских идеалов. Нет никакого спасения - ни для кого."

Как Вы думаете, что янки примут это?

"Нет особого различия между европейской и американской аудитории, как люди привыкли думать. Американцы так же, в состоянии понять двойное значение и сложности, как и другие. И всё равно очень поздно для нас, чтобы скрывать нашу индивидуальность,. Все это должно было выйти. "

"Мы реализовали много важного при создании этого альбома," говорит Кристоф. "До этого мы были заинтересованы тем, чтобы всегда быть 'тяжелыми'. И мы думали, что всегда будем создавать тяжёлые звуки и абсолютную агрессию. Создавая Райзе, Райзе мы поняли, что тяжесть - не в искажении звука, а в чистоте звука; и что бы в корне мелодии и песни были эмоции и выказывание мысли, что ты чувствуешь и поёшь об этом."

Так, что теперь, цирк начинается снова? Больше взаимной ненависти и напряженности?

Оливер качает головой и усмехается в пол. Кристоф вздыхает и надолго задумывается. И говорит: " Мы посвятили себя в течение 10 лет Rammstein. И впервые я вижу будущее для этой группы, и это не связанно с повторением. И впервые я полностью не уверен, что означает Rammstein, или на что похожи песни Rammstein, или что мы способны создать. И именно это то, что заставило нас всех вернуться к этому. Поскольку то, что мы сейчас делаем - это потрясающе. И это было бы преступление, чтобы позволить этому умереть. "

Перевод: Archi