Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + все новости
  + слухи



Сегодня День рождения мира Сегодня День рождения мира

Вам когда-нибудь хотелось проехаться гастрольным туром вместе с любимой группой хотя бы в качестве наблюдателя? Благодаря этим мемуарам ваша мечта наконец-то сбудется!

далее


Новости


«Skills in Pills»: первые впечатления

10 июня 2015

Skills in Pills

Недавно вашего покорного слугу пригласили в офис компании Warner Music, где в непринужденной обстановке строгой секретности, мне удалось услышать весь альбом «Skills in Pills». И пусть акустическая система в офисе была отличная, ничто не заменит мне восприятие музыки при прослушивании на своей аппаратуре. Поэтому лично для меня мнение о некоторых песнях может быть изменено, так как будут восприниматься по-другому, если я их услышу, скажем так, в родных наушниках.

Забегу немного вперед и скажу, что проект «Lindemann» вызовет разную реакцию. Особенно, если учесть, что от него ждут «Rammstein», которым он не является. Да, влияние творчества Тилля преобладает в совместном проекте с Петером. Да, вы услышите знакомые нотки «Rammstein», «Pain» и может быть даже «Hypocrisy». Но при этом «Lindemann» Петера и Тилля нечто особенное, пусть даже это и несет в себе узнаваемые мотивы и наработки двух музыкантов.

Хочется отметить и факт того, что сниппеты некоторых песен, которые были услышаны ранее, сыграли со мной злую шутку. О некоторых песнях приходилось судить с уже сложившимся мнением, которые при всех правилах не могло быть полноценно сформировано по каким-то кускам.

Это касается в первую очередь к «Skills in Pills», которая была и в качестве сниппета, и которая есть в полной версии, но без голоса Тилля. А вот голос и то как им старается играть Тилль, как раз может изменить восприятие к этой песни. Звук довольно мощный, органичный, заряжающий на последующие песни. И эту энергию подхватывает «Ladyboy». Снова сниппет доступен, снова о песне есть некоторое представление, но вот тут как раз понимаешь, что несколько ошибся – полная песня формирует немного другие эмоции. И они лучше, чем от сниппета! Текст довольно простой, в куплете так и слышится несколько измененный припев «Shut Your Mouth» от «Pain». Это сперва чуть коробит, но как-то прощаешь музыкантам такой подход. Наверняка выбирали самое лучшее из того, что уже «работает». Поэтому попытались использовать какие-то наработки и совместить их в «Lindemann».

Было ли это так, когда записывали «Fat» сказать не могу. На мой вкус, она откровенно слабая, с повторяющимися словами, которые создают впечатление, как будто делали copy-paste отдельного куска, чтобы набрать общее время для материала. И как итог, песня буквально обрушивает эмоциональный настрой, заданный предыдущими композициями. И пусть звучат в ней не плохие риффы, но не они, не текст не вытягивают песню. Концовка показалась настолько однообразной, что даже возникло желание побыстрей переключиться на другой трек.

Далее слушаем «Fish On» и ожидаем услышать чего-то более лучшего. Но и этот трек цепляет не так сильно, как первые две композиции. «Fish On» лучше своего предшественника: песня уже не кажется «проходной», но вот что-то с ней не то. И о ней я готов изменить свое мнение после прослушивания на своей аппаратуре. Пока же в наличии имеем не плохой драйв, крик-призыв Тилля «Fish On» и уже стандартную для песен альбома тихою концовку. Да, где-то на середине альбома становится отчетливой и понятной «формула Lindemann». В каждой песне есть какие-то отсылки к творчеству обоих музыкантов или их коллег. При этом от песни к песне используются возведенные в стандарт идеи: начинаем тихой музыкой, Тилль что-то зачитывает, а в конце оборвем или загасим ударными или риффом. Справедливо это и в обратную сторону. А в середину песни можно добавить какой-то проигрыш, который порой ломает весь ритм или буквально гасит возникающую энергию. Почему так? Очень хороший вопрос.

Мы продолжаем и слушаем «Children Of The Sun». Правда перед прослушиванием меняем настройки аппаратуры в желании сделать голос Тилля более отчетливым. И далее звук уже идет несколько отличный от того, что был ранее, что немного меняет восприятие. Тем не менее песня запоминается своей энергетикой, вокалом Тилля и женским хором, а также риффами сразу от двух групп – «Rammstein» и «Pain». Поэтому эту песню могут полюбить многие фанаты обоих групп.

А вот дальше происходит взрыв – слушаем «Home Sweet Home». До этой песни я думал, что мой фаворит на диске уже известен и это «Yukon». Но нет, теперь не получается. Это, пожалуй, лучшая песня на всем альбоме. Если бы не очередная вставка-проигрыш, то для меня она была бы идеальна. Но со временем эта «шероховатость» может и не замечаться, потому что идеал так близок. По факту имеем отличные риффы, раскатистый поющий голос Тилля и мощный эмоциональный посыл.

Слушать дальше становится немного страшно, так как разочаровываться не хочется. Но звучит «Cowboy» и на припеве я понимаю, что это очередной проходящий мимо меня трек. Увы, меня эта композиция не зацепила. К тому же опять слышишь что-то ранее использованное – начало почти под копирку от «Te Quiero Puta». Но тем не менее, слушатель все равно не будет обделен сильными риффами, четким ритмом и немножечко банджо. В общем, довольно стандартный подход.

Тоже самое могу сказать и про «Golden Shower». Сниппет мне не понравился и от песни я не ждал прорыва. Его и не было. Провокационный текст, немножечко органа, смех Тилля и звук мочеиспускания в конце. Опять же все в шаблонных рамках воспрития, что не очень радует.

Переходим к столь ожидаемому мной «Yukon». Очень ждал альбома, чтобы послушать эту песню и делал ставку на нее. Сниппет великолепен в плане припева (слушал его часа два без перерыва). Но все же полная версия песни другая и для меня это печально. Песня лиричная, припев очень мощный, запоминающийся и в какой-то степени рисующий в воображении красочные картины. Я даже в какой-то момент поймал себя на мысли, что очень бы не хотел видеть клип на эту песню, если он будет такой же примитивный, как на «Ohne Dich». Поэтому так жаль, что сниппет обманул ожидания.

А вот «Praise Abort» уже все слышали. И главное, что можно вынести из этой песни – вас обманули! А обман в том, что многие уже сейчас судят об альбоме «Skills in Pills» именно по этой песне и думают, что весь альбом будет вот таким. Увы и ах, но скорей всего нет. «Praise Abort» выделяется из общего фона и действительно достойна сингла. А еще жаль, что никаким бонусом не идет концовка из клипа со столь спокойной и даже ироничной (после всего увиденного) музыки.

Собственно, это и есть весь альбом «Skills in Pills». Но нам предоставили возможность услышать одиннадцатый трек, который идет бонусом на более «старших» изданиях. И мы слушаем «That's My Heart» и понимаем, что именно композиция есть точка, которой должен завершаться альбом. Эмоционально песня где-то рядом со «Home Sweet Home». При этом она настолько органично вписывается в концепцию всего альбома, что видеть ее в качестве бонуса как-то странно. Тем не менее «That's My Heart» это, если позволите, искусная и дорогая рамка, делающая альбом полноценной картиной.

Невольно напрашивается параллель с проектом Рихарда Круспе «Emigrate». И тут однозначно можно сказать, что «Lindemann» будет более интересен фанатам «Rammstein». Тиллю и Петеру удалось создать яркий, насыщенный альбом, местами с провокационными текстами и некоторыми шаблонными решениями. Но это всего лишь небольшая ложка дегтя в большой бочке музыкального меда.

Альбом доступен для предзаказа:

P.S. Выражаю искреннюю благодарность Глебу Давыдову и Warner Music за организацию мероприятия.



+ вернуться к списку новостей