Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + все новости
  + сортировать по месяцам
  + слухи
  + rss-ленты
  + информеры



Сегодня День рождения мира Сегодня День рождения мира

Вам когда-нибудь хотелось проехаться гастрольным туром вместе с любимой группой хотя бы в качестве наблюдателя? Благодаря этим мемуарам ваша мечта наконец-то сбудется!

далее


Новости


Metal Hammer - ревью

22 сентября 2005

Как уже объявлялось несколько ранее, музыкальный журнал Metal Hammer публикует небольшое ревью на 9 из 11 треков с нового альбома.

Benzin - 3:48 мин.
Своеобразное продолжение "Keine Lust". Лирика вновь буквально течет из артерий. Прекрасные образы, отличные рифмы, гитары работают как бензопилы - все это доставляет эстетическое удовольствие.

Spring - 4:51 мин.
Захватывающая история. Она рассказывает о человеке, который хотел попасть на небеса, но вместо этого очутился на грешной земле. Плотный гитарный звук вначале звучит угрожающе, буквально утрамбовывая песенный ритм, до тех пор, пока клавишные не разбавляют атмосферу. Затем ритм перескакивает - гитары взревывают так, что у вас замирает дыхание. И, ближе к концу, музыка плавно затихает волнами. В финале слышен гул многолюдной топы. Довольно трогательно.

Rosenrot - 3:55 мин.
Песня запланирована стать следующим синглом. Изначально предназначенная для "Reise, Reise" она показалась группе недостаточно "созревшей", но теперь время пришло. Она объединяет казалось бы совершенно неподходящих друг другу Братьев Гримм и Гёте. Вместе они решаются на эдакий маленький танец - вальс страха. Стопроцентный "Rammstein" безо всяких сюрпризов.

Zerstoren - 5:34 мин.
Это самая жесткая песня с альбома. Вступлением звучит голос муэдзина (человек, призывающий на молитву у мусульман - прим.) и только спустя почти минуту вступает аггро* Тилля. Не остается даже камня на камне. Все, что попадает ему в руки - все раздавлено, разорвано, распилено и разобрано. Тотальное уничтожение, но лиричное и музыкальное. Песня театральна и ужасающа, стремительна и бескомпромиссна. В финале, когда Линдеманн стоит над грудой осколков, он наконец успокаивается. Несколько лиричных слов, произнесенных тихим голосом, звучат на фоне играющей музыкальной шкатулки.

Mann gegen Mann - 3:52 мин.
Доказательство того, что "Rammstein" не утратили любви к провокациям. Вступлением звучат драм-н-бассовые ритмы и накатывающие волнами клавишные. А затем Тилль берет дело в свои руки и начинает рисовать в резких красках повествование о радостях и горестях гомосексуальной любви:

In meiner Kette fehlt kein Glied
Wenn die Lust von hinten zieht
Meine Lust schimpft mich Verrater
Ich bin der Alptraum aller Vater

В припеве вступает ставший традиционным хор: "Mann gegen Mann, gleich und gleich gesellt sich gern".

Feuer & Wasser - 5:23 мин.
Глубокая тоска по женщине и жгучее желание характеризуют эту песню. Соответственно, и метафоры переполнены пылом

"Deine Beine offnen sich wie Scheren
Dann leuchtet heiss aus dem Versteck
Die Flamme aus dem Schenkeleck"

Линдеманн демонстрирует всю мощь и глубину своего голоса, а фоном звучат гипнотические бит-ритмы. Через пару минут песня взрывается, словно вулкан: мощные волны риффов переходят в нападение, трек достигает абсолютного величия, и в финале медленно распадается оркестровыми.

Wo bist du - 4:21 мин.
"Rammstein" создали новый стиль - готика для огромных стадионов. Вступление играет флейта, затем к ней присоединяются (а после вовсе перекрывают) ритмичные ударные и четкие клавишные в стиле "Depeche Mode". Понятный прием для массового готик-рока. На фоне мощного хорала Тилль буквально рычит свой самый важный вопрос: "Wo bist du?" - такое впечатление, что он почти угрожает. Так же есть лирическая "цветочная" нотка:

Ich liebe dich
Ich lieb dich nicht
Ich liebe dich nicht mehr

Te Quiero Puta - 4:02 мин.
Английский был, русский был, а теперь - мексиканский. Начинают "Rammstein" небрежным "Хэй, Амигос!" - и скачка по пыльной пустыне стартует с места. Здесь духовые инструменты объединены с индустриальными ритмами. Тилль, словно мексиканский певец разухабисто напевает "Vamos, vamos mi amore", и ему как эхо отвечает женский вокал. К песне присоединяются все остальные «участники»: голос Тилля нарастает, трубачи надрываются, бутылки звенят. В финале "Rammstein" заканчивают свое развлечение дружными "Хой, хой!" (панки... - прим.). Вот такая благодарность, прежде чем песня растворится в закате под стук копыт.

Ein Lied - 3:44 мин.
Песня специально созданная для фанатов. Одно из ее высказываний:

Wir sind fur die Musik geboren
Wir sind die Diener eurer Ohren
Immer wenn ihr traurig seid
Spielen wir fur euch

Трек представлен, как островок спокойствия в шторме "Rosenrot". Акустические гитары вновь правят балом, Тилль то ли проговаривает, то ли осторожно поет свои рифмы в сопровождении идиллических клавишных, создающих настроение наподобие "Kill Bill". Размеренно и захватывающе одновременно.

Итоги:
Диск ни в коем случае не является наскоро сделанным или слепленным из остатков. "Rosenrot" - цельное издание, альбом, который благодаря хитроумным идеям и новым песням может смело вставать наравне с предыдущими четырьмя.

*Aggro-industrial. Это направление часто путают с EBM, однако это не совсем верно. Отличительным признаком аггро-индастриала является наличие риффованой гитары и брутального вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и synth-pop ритм-секция и диско-клавиши. Однако это направление, видимо, все же следует считать принадлежащим к металлической области.
+ источник: RFan.de


+ вернуться к списку новостей