Автор сердечно благодарит Петровну за её идею с яйцеклеткой.
Цвета в клипе приглушённо-серые с редкими, но очень ярко-ядовитыми включениями.
Проигрыш:
Сбор винограда. Оливер и Кристоф, одетые в какую-то серую невзрачную одежду, срезают гроздья секаторами и складывают в корзины. На сером фоне виноград светится, словно зелёно-золотые слитки.
Подвоз винограда в давильню Рихардом. Он ведёт ослика с большими на спине корзинами, наполненными виноградом, который светится. Ослик обеспокоено дёргает пушистыми ушками и останавливается. Рихард тянет за уздечку. Ослик перебирает копытами, потом, всё же идёт дальше.
Пауль давит виноград ногами в большом чане. Из чана исходит сияние. Флаке подаёт ему воды в ковшике. Пауль жадно пьёт.
Замок на до рвом. Из окна выглядывает девушка с длинными золотыми волосами. Не натурально, болезненно золотыми. Она протягивает руки вдаль. На лице её романтическая меланхолия.
По угрюмой серой местности едет понурый рыцарь на понуром же белом коне.
Златовласка стоит у окна, прижав обе ручки к бюсту.
Рыцарь приближается. Теперь видно, что это Тилль. Он рыскает взглядом по горизонту. Одиноко торчащий зуб башни привлекает его внимание, и он правит туда.
Виноградники.
Кисть винограда.
Первый куплет.Дикое вино - перед твоим замком.
Камера показывает со спины сидящего на коне Тилля, который смотрит вверх, на открытое окошко башни.
Дикое вино - я готов.
Тилль пихает пятками коня - направляется к небольшому откидному мосту.
Объявляется прибытие только для короля.
Пёстрые узкие флажки развеваются на башне и воротах.
Во имя бога ворота мне открой.
Тилль въезжает на откидной мостик. Копыта коня (а это могучий першерон) размеренно бухают в доски моста.
Дикое вино - совсем медленно.
Дикое вино - тепло и влажно.
Во внутреннем дворике Тилль спешивается, вернее, пытается - мешают дурацкие латы, нога запутывается в стремени и он прыгает на одной ноге. А помочь некому - дворик пуст. На лице Тилля - крайнее раздражение. Благо - конь спокойный.
Проигрыш.
Раммики-виноделы, кто - где начинают насторожено нюхать воздух (Оливер и Кристоф оставляют секаторы, Рихард привязывает ослика, Флаке помогает Паулю выбраться из бочки) и сползаются вместе. Они таращатся друг на друга и идут всей гурьбой к башне.
Второй куплет. Дикое вино - перед твоими коленями.
Тилль под окнами башни. Он жадно глядит вверх - снизу видна приоткрытая ставня.
Дикое вино - это знак.
Тилль превращается в летучую мышь и пытается влёт достигнуть окна.
Как в глубинах - святых здесь нет.
Внезапно ставни распахиваются - Златовласка решила подышать свежим воздухом. Сбитая ставней мышь катапультирует в кусты.
Однако моё желание высмеивает крылья.
Златовласка, полюбовавшись и повздыхав на луну, захлопывает окно.
Дикое вино - оно как голубь.
Из кустов восстаёт очень недовольный Тилль. Он трогает ссадину на лбу. Кровь стекает со лба на глаз и дальше, минуя нос, к подбородку.
Дикое вино - так сыро и горячо.
Остальные Штайны подходят к Тиллю. Тянут свои руки и трогают ранку у него на лбу. На пальцах у них остаётся его кровь. Они слизывают её. Тилль шипит на них, приоткрыв рот - видны длинные клыки. Раммики облизываются, но послушно отступают.
Проигрыш.
Златовласка из окна спускает свои золотые косы. Раммы в это время рыщут с другой стороны башни, ищут вход - шарят руками по каменной кладке. Входа они не находят. Златовласка втаскивает косы обратно. Как только косы вползают в окошко, Раммики появляются и на этой стороне башни. Но уже поздно - косы они не застали. Златовласка тоже не видит Раммов, она внимательно осматривает кончик косы, надеясь видимо, на улов. Но там только налипший сухой листик. Златовласка крутит его в пальцах, потом, за ненадобностью кидает вниз и отходит от окна.
Штайновцы стоят под окном башни. На них сверху падает сухой лист. Раммики отпрыгивают прочь от упавшего листика, с быстротой нечеловеческих существ. При чём так, как будто это не безобидный листик, а неразорвавшаяся бомба. Они смотрят вверх - там никого. Переглядываются и пожимают плечами.
Камера показывает ряд огромных, пыльных бочек. Раммы в подвале сидят за импровизированным столом (это дверь, положенная на бочки) и пьют.
Винные бочки. Камера показывает их очень близко - видно, что бочонки дрожат.
Взрыв.
Куски досок, бочонки и Раммики разлетаются в разные стороны. В замедленной съёмке показывают, как доска крутится в воздухе, падает на землю, подпрыгивает несколько раз.
С высоты птичьего полёта. Башня. Девушка в башне. Сидит за пяльцами, но не вышивает, а держит в руках иголку и пялится в пустоту. На губах у неё странная улыбка.
Башня и виноградники в сером мареве.
Третий куплет. Дикое вино - перед этой тьмой,
Вход в подвал, заваленный обломками.
Дикое вино - свет исцелит.
Камера показывает внутреннее убранство башни: ковры, гобелены, драпировки и... чесночные гирлянды.
Но пусть это будет тайно - а то нам помешают.
Я жду тебя в конце ночи.
Златовласка сидит во главе длинного стола, за которым кроме неё никого нет. Перед ней изысканные блюда. Огромные канделябры с множеством свечей освещают залу. Она с аппетитом ест (втыкает вилку и нож в сочный кусок мяса с кровью) и пьёт красное вино (или не вино, но что-то красное и густое) из тяжёлого кубка.
Дикое вино - всего лишь виноград.
На тёмном фоне светящаяся яйцеклетка, похожая на виноградную гроздь.
Дикое вино - оно горько как снег.
Присыпанные мусором Раммики выкарабкиваются из под обломков, кашляя и чихая.
Проигрыш.
Штайновцы у подножия башни. Смотрят вверх - видно, что окошко светится.
Я жду тебя в конце ночи.
Златовласка, придерживая край длинных одежд, идёт по лестнице вверх. Её длинные косы скользят следом.
Я жду тебя в конце ночи.
Златовласка в центре большой комнаты. Косы сами собой расплетаются и заполняют всю комнату.
Я жду тебя в конце ночи.
Она резко поднимает голову и смотрит на потолок. Белые голуби, сидящие на стропилах под крышей, испуганно разлетаются в разные стороны.
Я жду тебя в конце ночи.
Камера показывает лицо Златовласки обращённое к потолку. Широко распахнутые глаза и сжатые губы.
Проигрыш.
Златовласка закрывает глаза. Камера отодвигается, теперь видно, что девушка лежит, раскинув руки в центе золотой паутины из собственных волос. Камера продолжает отъезжать - и оказывается, что Златовласка "лежит" на потолке. Её лицо крупным планом: Златовласка внезапно широко распахивает глаза - они светятся золотисто-зелёным, как виноград. Она улыбается и видно, что у неё очень много слишком уж острых зубов.