Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Сегодня День рождения мира Сегодня День рождения мира

Вам когда-нибудь хотелось проехаться гастрольным туром вместе с любимой группой хотя бы в качестве наблюдателя? Благодаря этим мемуарам ваша мечта наконец-то сбудется!

далее


Сценарии для клипов


"Te Quero Puta"
Автор: Schele

00.00-00.25 Проигрыш и ржание на заднем плане

Испанский полупровинциальный городок. Широкая центральная улица. Справа от камеры – вход в бар. Пара всадников в испанско-мексиканских костюмчиках (вышитые штаны, куртка, белая рубашка, сомбреро…) подъезжает к салуну, привязывает своих скакунов.

00.25-00.27 – Adelante amigos…

Заходят внутрь.

00.28-00.42 – Ударно-гитарный проигрыш.

Обстановка внутри бара чем-то напоминает салуны «Дикого запада». Рихард, с непроницаемым выражением на лице подпирает дверной косяк – он здесь вышибала. За стойкой – Оливер, в барменской униформе. Зашедшие подходят к стойке, по дороге кивая Рихарду, садятся и сбрасывают шляпы. Это Кристоф и Пауль. Делают заказ, пока пьют – осматриваются. В углу с пасторско-учительским видом сидит Кристиан, уставившись в книжку. Вокруг типичная салунная атмосфера – кто-то пьет, кто-то выясняет отношения, девицы (понятно какой профессии), сидят с кавалерами, танцуют, одна делает авансы Паулю…

00.43 – 01.05 - Vamos vamos mi amor . Me gusta mucho tu sabor…

В этот момент распахивается дверь и входит Тилль, в образе кабальеро\казановы\местного начальника. На нем богатый, расшитый золотом костюм, вышитые сапоги с серебряными шпорами, перстни на пальцах… Вокруг него увиваются барышни (те самые). Небрежным кивком здоровается со всеми. Увидев одну из его спутниц, Кристоф меняется в лице. Пауль на него смотрит и ухмыляется. Тилль располагается за столом, небрежным жестом подает знак Оливеру, тот кивает. Кристоф не отрываясь, смотрит на эту красотку (назовем ее для определенности Бьянкой).

01.02 – 01.29 - Dame de tu fruta. Vamos mi amor...

Изображение слегка «расплывается», должно быть ясно, что это Крис мечтает. Он с гордым видом подходит к ней, сначала целует ручку, потом чуть выше… обнимает… Тилль пытается вмешаться, но получает кинжалом в грудь. Падает, кровь заливает его рубашку, пол, попадает Шнаю на руки… Кадр опять расплывается, Кристоф встряхивает головой, возвращается в реальность, смотрит на свою руку – на ней действительно кровь, замечтавшись, он раздавил стакан. Камера показывает осколки достаточно близко. Пауль сочувственно похлопывает друга по плечу – мол, не переживай так.

01.30 – 02.07 - Ay que rico un dos tres, Тe deseo otra vez…

Коррида. На трибунах полно народу, все радостные, наряженные, как на праздник…Тилль сидит на почетном месте, окруженный разодетыми девицами. Кристиан сидит и смотрит на все происходящее с явным неодобрением. Бьянка сидит одна, на лице тоскливое выражение, ей явно скучно. Кристоф стоит у самой арены, облокотившись о забор. Тореадор уже на арене – это Пауль. Рихард с помощниками стоит у ворот, выпускающих быка. Вот ворота распахиваются, бык с ревом вылетает на арену, шоу начинается. Камера показывает попеременно то арену, то публику. Кристиан сидит, уткнувшись в книгу, и вздрагивает от воплей толпы. Тилль смотрит на арену с одобрительно-кровожадной улыбочкой. Рихард – сосредоточенно. Кристоф смотрит больше на Бьянку, и явно страдает оттого, что она на него не обращает никакого внимания.

02.08 – 02.15 - Те quiero puta!

Бык на арене расходится не на шутку, и вынуждает Пауля спасаться за забором. Бык остается в одиночестве, фыркает, мотает головой, роет землю копытом и явно жаждет продолжения.

02.16 – 02.20 - Ay que rico.

Бьянка вздыхает, осматривается, замечает Кристофа и неожиданно ослепительно ему улыбается. Тот светлеет лицом и неумело улыбается в ответ. Бьянка изящно-небрежным жестом бросает свой веер на арену.

02.17-02.35 –Entre tus piernas voy a llorar \\ Feliz у triste voy a estar

Крупным планом – вспышкой, веер на песке. Потом также кадром - вспышкой – рога. Далее камера берет Криса, перелезающего через забор. Пауль пытается его удержать, но тщетно.

02.36 – 02.38 - Feliz у triste voy a estaааr

Кристоф поднимает брошенную мулету, и выжидательно смотрит на быка. Тот бросается на него.

02.38-02.43 – в песне ехидно-торжествующий смех

Крупным планом хохочущая Бьянка.

02.44 – 03.15 - Mas mas mas por favor, Mas mas mas si si senor…

Кристоф почти профессионально «водит» быка (примерно как Паспарту в «Вокруг света за 80 дней» с Д. Нивеном в главной роли). Трибуны в восторге. Тилль смотрит на арену с многозначительной ухмылкой, потом приподнимает шляпу и отвешивает полупоклон Бьянке. Кристиан сидит, крепко зажмурившись. Рихард спокоен – всем видом он показывает, что и не такое видел. Пауль следит глазами за каждым движением на арене, на лице – целая гамма эмоций, от гордости за друга, до страха за его же жизнь.

02.56 – в песне вскрик

Быку удается зацепить тореадора.

03.16-03.18 – в песне торжествующий смех

Бьянка смеется и хлопает в ладоши.

03.18-03.20 – победное Si, si, senor!

Кинжал входит быку в затылок, между рогов. Он падает. Шнай на секунду опускается на одно колено, но потом все-таки встает.

03.21 – 03.35 – Те quiero puta!

Кристоф поднимает чудом уцелевший веер и перебирается через забор. Пауль на радостях лезет его обнимать, на лице написано «друг, ты живой!». Шнай его аккуратно отпихивает – «погоди, не до тебя сейчас» и идет к своей «прекрасной даме». Та сидит с довольной улыбочкой, притворно смущаясь. Кристоф, с легким поклоном протягивает ей веер. Бьянка протягивает изящную ручку, чтобы его взять

03.36 – 03.47 - Те quiero putaааааа!

Крис неожиданно резко ее к себе притягивает и с силой целует в губы. На трибунах раздаются одобрительные аплодисменты и свист. Но Кристоф после поцелуя ее резко отталкивает, разворачивается и уходит. Камера показывает удивление на лицах Тиля, Пауля, Флаке и остальных зрителей. Удивление на лице Бьянки сменяется на смертельную обиду. По движению губ понятно, что она бормочет нечто вроде «Ну погоди, сволочь!»

03.48 – и далее уже без музыки

Тот же бар, что и в начале, Оливер за стойкой, Рихард у двери. За столиком в углу сидят Кристоф и Пауль. Перед Крисом уже целая батарея пустых стаканов, Пауль сидит, развалившись, и, судя по жестикуляции (можно даже и со словами), распинается на тему «вот они, женщины, а ты еще из-за них жизнью рискуешь». Потом показывают место проведения корриды, рабочие прибирают арену, народ потихоньку расходится, а Бьянка уходит под ручку с Кристианом и садится в его экипаж.

[ распечатать ]    [в начало]