Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Нож. Лирика Нож. Лирика

Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей.

далее


Рассказы фанатов


Приходи!

Автор: Zwenn Автор: Zwenn

Предупреждение: это рассказ о том, как пишутся отдельно взятые песни...

Но стоит утихнуть этому дню,
Лечь и поесть хлеба,
Стоит уснуть, и во сне я пою:
"Лифт на небо... лифт на небо..."

Я довольно улыбнулся. Что ни говори, а видеть достойную оценку дела рук своих до крайности лестно.
Особенно из уст Шнайдера. Ну, и его жены. Ну, и Пауля.
Жена-то не считается: что она, вечно напуганная и услужливая, может сказать ещё, кроме: "О, да, Рихард, такой славный дом, такой изящный... В нём, наверное, так хорошо принимать гостей..."
Нда. За исключением того, что изящества в моём новом доме нет. И не требуется, что интересно. Напротив, я считаю его очень брутальным и даже как-то по-человечески сердитым, суровым домом. Что касается гостей, то за всё время моего им владения здесь побывало всего пять-шесть человек, не считая меня. Делай выводы, Регина.
Пауль паскудно заметил...
(Вообще это я уже несколько лет назад заметил, что Ландерсу очень подходит словечко "паскудный" и все его производные. Оно прямо-таки отражает все детали характера этого человека с геометрической точностью).
Так вот - Пауль паскудно заметил, что из положительного в моём доме только признание его культурной ценностью города, а в общем и целом он некрасив, тесен и нелеп. Как и я.
Благодарю покорно, Пауль.
По-моему, я старею - меня совершенно не трогают его уколы. По-моему, он тоже. Уколы уже не те.
Шнайдеру понравилось, и я это вижу. Он не умеет и не любит врать - может быть потому, что знает: у него это не выходит. Сказал, что ему нравится церковь рядом с домом, окна арками и железные ворота, через которые раньше выезжали машины. Сказал, что дом похож на башню...

Нет, конечно, я не простил мать. Хотя, видит бог, очень старался, и очень старались специально нанятые для этого дела люди: они укладывали меня на кушетки и заставляли копаться в детстве, в юности - да везде и всюду. Они говорили, что не стоит помнить дурного о человеке, если он уже не причиняет тебе вреда.
Там, где нас не убивают сегодня, там нас убивали раньше. Просто подустали слегка, вот и есть иллюзия того, что тихо. Бывало так, что я заходился слезами и в такой истерике ехал домой, потому что внезапно понимал, что всё это впустую, что какого чёрта мне использовать эту реинкарнационную терапию, если она доводит меня до состояния духовного психопата. Потом я бросил это. Я только что купил новый дом, и мне нужно было обжить его, а также не дать обжить, потому как моя бывшая тут же предложила помочь мне придать дому "гламурный американский фасад".
Я забросил психотерапевтов и наконец остался один. Моё прошлое - мой заплечный рюкзак, который я всегда и всюду таскаю за собой, так было и так будет. В нём все мои обиды, неразделённая любовь и сам я, несостоявшийся. Поначалу мне было тяжко одному, потому что я фактически никогда до того не жил один, но вскоре бытовые заботы вытеснили мои переживания, а новый проект занял голову.
Вы видели мой дом? Приходите как-нибудь, взгляните на него. Это бывшая пожарная станция, достаточно старая и примечательная. Единственная станция на этот район города. Да, да, самая настоящая - с поднимающимися воротами для машин на первом этаже, с пожарным шестом внутри, с огромной лестницей, которая ведёт прямо от дверей и до самого третьего этажа... Когда какой-нибудь редкий гость впервые попадает сюда, то обычно несколько пугается этой лестницы, которая на первый взгляд кажется почти бесконечной. В таких случаях я обычно делаю загадочное лицо и говорю, что вообще-то она ведёт на крышу, но кто знает...
На первом этаже я расположил студию, на втором кухня и прочие подсобные комнаты, а на третьем - спальня.
Вообще, Пауль был не так уж и неправ, когда говорил, что дом тесен. Он действительно не такой большой, как, скажем, у Тилля, а мои дети как-то раз сказали, что их мучит клаустрофобия из-за того, что он такой узкий.
Я никому не рассказывал, что когда впервые его увидел эту станцию, внутри меня кто-то отчётливо сказал, чтоб я непременно поселился здесь. Возможно, если бы не это, мне и не пришла бы в голову эта затея. Ведь раньше это было нежилое помещение, ну...всё равно, что склад какой-нибудь.
Я разговариваю со своим домом. И он мне отвечает. Там родились мои лучшие песни, в эти стены ушли все мои истерики и вопросы, и я считаю, что это действительно моя самая настоящая крепость. А то, что никто больше не может в нём находиться дольше часа, так это напротив - очень хорошо. Вот, к примеру, Тилль - так даже он отказался у меня ночевать, перебравшись в отель, сославшись на то, что потолки на него чрезвычайно давят. Сказать по правде, хотя мне и было немного обидно тогда, но потом я испытал настоящую эйфорию оттого, что являюсь владельцем такого сокровища!

Потом появилась первая она. Она не боялась и не чувствовала, что на неё что-то там давит. Мы замечательно сидели на крыше, много курили, много болтали, и я, кажется, был счастлив. Несильно, но славно. Потом она упала с лестницы, прямо с третьего этажа на первый, сломала чёрт возьми сколько костей, а когда позже мы разговаривали в клинике, она сказала, что лестница сама выдернула из-под неё ковёр.
Потом была вторая она. Тоже не боялась, тоже шумно занималась сексом. Эта выпала из окна прямо на проезжую часть. Ну, это уже детали. Она ничего мне не рассказала, потому что умерла.
Удивительные события, правда? Ко мне стала присматриваться полиция. И друзья. И даже я сам стал присматриваться к себе. Решил каким-то образом повлиять на ход событий, и поступил в силу своего характера: пригласил колдуна. А тот сказал, чтоб я немедленно заделал люк в полу второго этажа, тот самый люк, через который проходит пожарный шест. На мой логичный вопрос: зачем, колдун затрясся в экстатическом трансе и провещал мне, что, оказывается, дом мой стоит на страшном месте, где век назад шли войны, и гибло множество виновных и невиновных людей. Что вся эта негативная энергия рекой течёт прямо под домом, а люк создаёт для неё проход в этот мир.
Бред, не так ли?
Но я мистик.
Люк я оставил. Всё равно я не смог бы этого сделать, у меня не поднялась бы рука, а почему - не знаю.

Про негативную энергию, которая поднимается и течёт сквозь люк, я знал и сам. Как-то вечером я видел её, это было как раз перед тем, как пришла вторая женщина. Я спускался вниз, к заведённой машине, и внезапно, краем глаза увидел какое-то движение слева. Услышал журчание, как будто где-то прорвало трубу. И обернулся.
Больше всего это напоминало столб. Он не имел ни начала, ни конца, он поднимался с первого этажа, проходил сквозь отверстие и исчезал в потолке. Столб был живой, в нём как в плазме я видел лица, руки, части тел... Лица, искажённые болью и страданием, руки, которые тянулись ко мне и хотели, чтоб я помог им... Я видел незнакомые и знакомые лица, совершенно не понимая, что в этой жидкой лаве делаю я сам, мои дети, друзья... Самое поразительное было то, что поток тёк совершенно тихо, только это едва ли не нежное журчание сопровождало его путь.
С тех пор я привык к нему. Я видел его постоянно, более того, я знал, что на первом этаже он превращается в реку. Поэтому я запер студию, и никогда не заходил туда.

Потом пришла третья она. Она его тоже увидела. Не на моём уровне, конечно, но всё же. Испугалась и назвала меня убийцей, начала орать, что я - маньяк, что она об этом догадывалась, но не хотела верить... и т д, и т п. Я подумал, что всё равно уже ничего не исправить. Надо сказать, что когда я убивал её, не чувствовал чего-то особенного. Я всегда думал, что убийство - это что-то великолепное, что-то, что вбрасывает в тебя дикое количество энергии, ведь ты же по идее забираешь жизнь и силы человека себе. Что-то такое, чему должны аккомпанировать трубы и барабаны. Нда. Ничего этого не было.
Я ударил её подсвечником. Она очень предсказуемо захрипела и рухнула рядом со столом. Я на секунду подумал, что становлюсь циником. Потом спустился вниз, открыл ключом студию, опять услышал журчание - только более шумное, пожалуй. Не глядя под ноги, пошёл к стойке с гитарами, снял одну и направился назад, к дверям. Всё было так, как я и думал: я шел по колено в чём-то вязком и более всего это напоминало застоявшуюся воду. За окном проносились машины, даже шагали люди, а я шел по своей комнате в воде и понимал, что окно сейчас - не более чем экран кинотеатра, и спасения в нём ровно столько же.
Вышел. Запер. Поднялся. Она лежала, запрокинув голову, возле окна и на неё тонкой струёй лилась вода из упавшей вазы. Я сел рядом и начал играть. Я подумал, что сейчас напишу свою лучшую песню. I don`t want to keep expanding, and I`m sorry that I lied.
Я начал играть. Музыка почему-то уже что-то напоминала мне - у меня где-то внутри родилось ощущение, что я уже создавал подобную. А слова появлялись тут же. Я пел о том, что я могу сделать её лучше... что она лжёт о своих желаниях... что я в истерике уже много лет... что всё это - только мой психоз...
Разумеется, только мой.

Наутро я подумал, что её нужно куда-нибудь убрать, и мне пришла в голову только река на первом этаже. Я скинул её туда через люк, и волнение как-то сразу оставило меня. Мой дом, оказывается, подарил мне такую уникальную реку, которая непременно скроет все следы, всех тех, кого уже не надо. Говорят, что дом - это и есть хозяин, и что каждый дом обязательно обретёт того владельца, которого заслуживает. Что ж...в нашем случае, мы успешно нашли друг друга.
Я сел за стол и написал объявления - много, целую кучу бумажных объявлений. Там было только: Приходи любить меня! Engine, 55.
Потом расклеил их.
Потом сел на крыльцо и закурил. Можно сказать, что я жду вас...


  Количество комментариев: 25

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]