Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Нож. Лирика Нож. Лирика

Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей.

далее


Сценарии для клипов


"Klavier"
автор: Engel Jul

…Я решила прислушаться к интервью Шнайдера, когда он сказал, что хочет побыть плохим парнем, и в своем сценарии сделать его этим самым "плохим парнем". Наслаждайся, Кристоф…

00.00-00.08 - вступление - тихая музыка. Камера показывает большой старинный красивый особняк, явно заброшенный. Это видно по тому, что окна забиты досками и дорогу к двери никто не расчищал от снега уже давно. Идет снег, и все кругом неподвижно, тихо и безжизненно.

00.08-00.57 - начало песни (Тилль начинает петь первый куплет, слышны звуки пианино). К заржавевшим массивным воротам подъезжает большой черный автомобиль, его дверцы распахиваются, и из машины выходят шесть мужчин в теплых зимних черных пальто (Тилль, Шнайдер, Флаке и Оливер) и черных теплых куртках (Рихард и Пауль). Все понуро оглядываются по сторонам, Рихард с Оливером с трудом открывают ворота, Шнайдер с тревогой и грустью смотрит на мрачный дом и опускает глаза. Все пробираются через снег к крыльцу, Тилль снимает замок с двери и распахивает ее.
Камера снимает дом изнутри: кругом паутина, запустение, вся мебель накрыта былыми чехлами, везде толстый слой пыли и полумрак. Когда распахивается входная дверь, в холл врывается сильный поток ветра со снегом и колышет чехлы и занавески на окнах. Входят Тилль, потом Рихард, Флаке, Олли и Пауль. Самым последним, словно нехотя, входит Шнайдер, глубоко и печально вздыхает, как будто все кругом навивает ужасные воспоминания.
Через холл все проходят в большой зал, где тоже все покрыто чехлами. Тилль и Пауль распахивают ставни на окнах, впуская внутрь дневной свет. Рихард и Флаке бережно снимают белый чехол, накрывающий что-то довольно большое, и под ним оказывается пианино. Флаке достает большую фотографию в черной рамке и с черной траурной лентой сбоку, ставит фото на пианино. На фотографии изображена необычайно красивая молодая девушка. Шнайдер в это время абсолютно безучастно стоит посреди комнаты, потупив напряженный взгляд в пол. У всех на лицах - скорбь. Наконец все шестеро молча окружают пианино. Становится понятно, что они пришли сюда помянуть эту девушку.

00.57-01.12 - припев (более громкая музыка, чем в куплетах). В этот момент все кругом словно приходит в движение: с картин и мебели слетает пыль и паутина, повсюду загораются свечи (все происходит неожиданно и довольно быстро). Шесть музыкантов в ужасе отшатываются от пианино и прижимаются к стене напротив. Воздух у пианино словно сгущается, становятся заметны очертания какой-то фигуры, а потом появляется полупрозрачный призрак девушки с фотографии. Она обводит безжизненным взглядом собравшихся, и садится за пианино.

01.12-01.20 - проигрыш. Призрак девушки играет на пианино, а все шесть мужчин продолжают прижиматься к стене, с удивлением наблюдая за происходящим. Между Раммштайновцами и девушкой расстояние примерно 6-7 метров.

01.20-01.50 - куплет песни (вновь звучит голос Тилля). Неожиданно между людьми и призраком появляются еще шесть полупрозрачных фигур - они сидят на стульях и с восторгом слушают прекрасную игру девушки. С удивлением участники Раммштайн узнают в 6-ти полупрозрачных силуэтах самих себя. Становится понятно, что это ожили воспоминания. Девушка - призрак заканчивает играть, и, улыбаясь, встает из-за пианино, а другие призраки радостно аплодируют ей. Настоящие Раммштайн уже с интересом наблюдают за этим, вспоминая, что это и правда происходило несколько лет назад.

01.50-2.25 - припев. Перед мужчинами уже новое видение: девушка вновь играет на пианино, но слушает ее уже лишь одна призрачная фигура - Шнайдер. Он стоит позади нее, и она не догадывается, что он слушает ее. Когда призрак прекращает играть, полупрозрачный Шнайдер с восхищением приближается к ней, и целует ее худую изящную руку. Девушка с удивлением смотрит на него, а Кристоф притягивает ее к себе и пытается поцеловать. Девушка возмущенно сопротивляется, и, в конце концов, оттолкнув Кристофа, дает ему пощечину.
В это время настоящие Раммштайн в ужасе уже догадываются, что произойдет дальше, а настоящий Шнайдер, закрыв лицо руками, сползает вниз по стене, не в силах смотреть на происходящие.

02.25-02.58 - проигрыш - Несколько мгновений призраки стоят неподвижно: девушка возмущенно смотрит на Кристофа, а тот ошарашено прижимает ладонь к щеке. Потом он вдруг достает из кармана маленький складной ножик... и призраки исчезают. У пианино снова становится пусто.
Раммы у стены стоят с открытыми от ужаса ртами и качают головами, словно не желая верить в только что увиденное, а настоящий Кристоф продолжает закрывать лицо руками.

02.58-03.31 - снова голос Тилля - последний куплет. У пианино внезапно появляется полупрозрачная фигура Шнайдера, его руки перепачканы в крови, он сам с ужасом смотрит на свои ладони, пятится спиной к двери и убегает из комнаты. Настоящие Раммштайн, наконец, отходит от стены, а живой Шнайдер с побелевшим лицом все-таки поднимается на ноги. Остальные смотрят на него с яростью и отвращением, а потом медленно начинают приближаться к нему (явно с плохими намерениями, судя по перекошенным от гнева лицам).

03.31-04.03 - завершительный припев. У пианино опять появляется призрак девушки. Она улыбается и идет к мужчинам. С удивлением Рихард, Тилль, Флаке, Пауль и Оливер расступаются в стороны, а призрак пианистки подходит к Шнайдеру. Тот пятится назад, но девушка уже рядом. Она привстает на цыпочки и нежно-нежно целует его в побелевшие губы. После этого он падает на пол (в замедленной съемке) и от его падения поднимается столб пыли с пола. В эту секунду призрак исчезает, и гаснут все свечи.

04.03-04.18 - играет тихая завершительная мелодия. Шнайдер неподвижно лежит на полу, а вокруг него так же неподвижно стоят пятеро Раммов и смотрят на него. Камера медленно удалятся от них все дальше и дальше, через холл, через открытую дверь на улицу, где крупными хлопьями валит пушистый снег. Камера удаляется от двери и в конце видно лишь спокойный безмятежный пейзаж: темный силуэт особняка, сугробы вокруг и кружащийся снег.

[ распечатать ]    [в начало]