(0.00-0.09) Проигрыш. Тилль просит милостыню в подземном переходе. Он сидит на низенькой тележке с колёсиками, изображая безногого.
(0.10-0.36) Вступление гитар. Перед ним останавливаются двое - Шнайдер и Пауль. Камера показывает их ноги сзади. Потом лица, которые ничего не выражают. Шнайдер выгребает из карманов мелочь и посыпает голову Тилля. Тилль никак не реагирует - смотрит перед собой. Парочка переглядывается - лица безо всякого выражения. Неожиданно Пауль пинает ногой картонную коробку с мелочью, стоящую перед нищим. Монетки брызгают Тиллю в лицо. Крупным планом лицо Тилля - на его глаза наворачиваются слёзы. Фигуры Пауля и Шнайдера как в тумане, за их спинами - призрачные крылья. Пауль со Шнайдером хмыкают и удовлетворённо переглядываются.
(0.37-0.40) Тилль вскакивает во весь рост, заполняя всё пространство перехода, и начинает петь: "Bestrafe mich". Наглая парочка брызгает врассыпную. "Bestrafe mich". Летят белые перья.
(0.41-0.46) "Stroh wird Gold". "Рай" (декорации - на голубом фоне белые облака из картона, висящие на верёвках, при чём верёвки уходят в никуда). Агнелообразная парочка, основательно потрёпанная, размазывая сопли и потирая ушибленные места, ползает перед Небесным Престолом (большое золочёное кресло, его показывают сзади, кто-то в нём сидит, но не видно, кто именно). "Und Gold wird Stein". Хнычущие физиономии "ангелов" в синяках и ушибах. Рука сидящего в кресле, сжимается в кулак и бьёт по золочёному подлокотнику.
(0.47-0.56) "Deine Grosse macht mich klein". "Бог" указует перстом (в лицо "Бога" не показывают). От стены отделяется Оливер, он в ночной рубашке, из-под которой торчат "берцы". Вокруг лысой головы сверкающий нимб. "Du darfst mein Bestrafer sein". "Бог" аж вздрагивает - как неожиданно Олли появился, и махает на него ручками, мол, изыди. "Ja".
(0.57-1.06) Проигрыш. Тилль играют с Оливером в "очко". Олли поигрывает: "берцов" на ногах уже нет - босые ноги трутся одна об другую. "Берцы", связанные шнурками, висят на плече у Тилля. Оливер берёт двумями пальчиками свой нимб. И ставит его на кон. "Der Herrgott nimmt". Тилль недоверчиво крутит нимб в пальцах, пробует на зуб, потом кивает - ладно уж.
(1.07-1.16) "Der Herrgott gibt". Скучающая рука "Бога". Палец, колупающий позолоту на подлокотнике кресла. Олли, босой, без нимба, появляется на "небе", смущенно пряча глаза. Рука "Бога" в ярости сжимает подлокотник.
(1.17-1.20) Проигрыш. "Бог" звонит по допотопному телефону (как у Ленина в Смольном). Рука, берущая трубку. "Bestrafe mich". Палец, крутящий телефонный диск.
(1.21-1.28) "Bestrafe mich". "Ад" (черно-красные декорации: грешники, сковородки, рога и копыта). Князь Тьмы (Рихард), шлифует пилочкой и без того безупречный маникюр. "Du meinst ja". У него звонит телефон (новомодный, навороченный сотовый). "Und ich denk nein". Он берёт трубку и кивает, доброжелательно улыбаясь.
(1.29-1.38) "Schliess mich ein in dein Gebet". Рихард, приосанившись, стоит перед дверью городской квартиры. Нажимает на кнопку звонка. "Bevor der Wind noch kalter weht". И пока он разглядывает наманикюренные ногти, дверь осторожно открывается - в щелку видно подозрительный глаз. Затем дверь внезапно распахивается - Тилль цапает Рихарда за шкирку, быстро втаскивает его и захлопывает дверь.
(1.39-1.58) "Deine Grosse macht mich klein". Св. Пётр (это Флаке), бряцая огромной связкой ключей, подходит к Небесному Престолу. "Du darfst mein Bestrafer sein". Он что-то возбуждённо говорит. Показывают Небесные Врата (чугунное плетение в силе модерн). "Du darfst mein Bestrafer sein". За Воротами прыгает и орёт толпа "грешников", которых не пустили в "Ад", наверно. Растерянное и огорченное лицо Флаке.
(1.59-2.22) Проигрыш. "Бог" в гневе топает ногами (обутыми в легкомысленные сандалии, которые торчат из под ночной рубашки) и стукает по подлокотнику кулаком. Флаке-Св.Петр в темпе (подхватив полы своей ночной рубашки) преодолевает расстояние между "небом и землёй" и, шлёпая сандалиями по лестнице, оказывается перед дверью тилльской квартиры. Дубасит по двери кулаком. Потом ногой, повернувшись к двери задом. Дверь не заперта, и он вваливается в квартиру. На кухне сидят бухие Тилль и Рихард. Рих, радостно приветствует "коллегу" и лезет целоваться. Флаке, морщась, отталкивает Рихарда и что-то говорит Тиллю. Тилль пожимает плечами. Флаке взваливает на себя хихикающего "Князя Тьмы" (который успевает стащить со стола недоеденную воблу) и отбывает восвояси.
(2.23-2.26) "Deine Grosse macht mich klein". В "Раю", перед Небесным Престолом Флаке сгружает Рихарда на пол.
(2.27-2.30) "Du darfst mein Bestrafer sein". У Рихарда похмелье он сидит на полу, обхватив руками голову и морщась - он ничего не помнит.
(2.31-2.44) "Du darfst mein Bestrafer sein". Рих с удивлением и ужасом смотрит на огрызок воблы у себя в руке и испуганно роняет её на чистый (белый) пол. Надувает щёки и поспешно закрывает рот ладонью - его тошнит. "Бог" делает брезгливое движение рукой "мол, уберите Это".
(2.45-2.50) "Du darfst mein Bestrafer sein". Флаке берёт Рихарда подмышки и утаскивает его с глаз долой.
(2.51-2.54) "Deine Grosse macht ihn klein". "Бог" закрывает руками лицо и мотает головой. Целиком "Бога" не показывают не разу, только по частям, как будто Он не помещается в кадр.
(2.55-2.58) "Du darfst mein Bestrafer sein". Последний раз тюкнув по многострадальному подлокотнику кулаком, "Бог" решительно встаёт с кресла, самолично решив разобраться с этим делом.
(2.59-3.00) "Der Herrgott nimmt". "Бог" (его показывают со спины) перед квартирой Тилля.
(3.01-3.03) "Der Herrgott gibt". Тилль открывает дверь, видит "Бога" и хмыкает "мол, всё ясно".
(3.04-3.05) "Doch gibt er nur dem". Тилль, приглашает "Бога" кивком.
(3.06-3.12) "Den er auch liebt". Наконец, показывают "Бога" - это Тилль, только одет Он в просторную ночную рубаху до пят. Вокруг головы у него не хилое такое сияние. И на Тилля Он смотрит, разинув рот. Но, всё же, заходит.
(3.13-3.30) "Bestrafe mich". (Повторяется 8 раз). "Бог" просит милостыню в подземном переходе. Он сидит на низенькой тележке с колёсиками, изображая безногого. И поёт: "Bestrafe mich". По бокам, на некотором отдалении, стоят с непроницаемыми лицами телохранители (Пауль и Кристоф) в черных очках. Проходящая мимо бабулька останавливается, и, качая головой, смотрит на "Бога". Потом достаёт из кошелька монетку и вкладывает ему в руку.
(3.31-3.38) Проигрыш. "Бог", получив за свои труды денежку, смотрит на монетку и радуется как дитя.
Так что нищие - это эмиссары Бога на Земле. А может, и Он Сам.