Вам когда-нибудь хотелось проехаться гастрольным туром вместе с любимой группой хотя бы в качестве наблюдателя? Благодаря этим мемуарам ваша мечта наконец-то сбудется!
Проигрыш 35 секунд. Показывают полутемную комнату. Сквозь задернутые шторы прорываются вспышки молний. Камера последовательно высвечивает предметы, разбросанные по всей комнате в хаотическом беспорядке: одежда, книги, бумаги, обувь - обычный беспорядок. Затем камера переходит на такую же "растрепанную" кровать. На ней мечется в беспокойном сне девушка. Самая обычная, ничем не примечательная. Единственная отличительная деталь - длинные русые волосы. Лоб нахмурен, глаза зажмурены, губы крепко сжаты. Видно, что ей снится какой-то кошмар. Она лихорадочно сжимает простыню. Неожиданно судорожно дергается, резко открывает глаза и садится на кровати.
Первый куплет. Девушка встает, неуверенными шагами бредет по комнате. Подходит к большому запыленному зеркалу, проводит по нему рукой, стирая пыль. Всматривается. Сначала отражения нет вообще, потом проступают какие-то неясные очертания. Девушка хватается за голову, фигура повторяет ее жест. Наконец, становится видно, что фигура складывается из очень быстро сменяющих друг друга шести человек (весь Раммштайн в произвольном порядке). Она отшатывается от зеркала и с размаху бьет голой рукой по стеклу. Зеркало мгновенно рассыпается на осколки
Припев. Она поспешно одевается. Натягивает неопределенно-серые штаны, светлую толстовку с капюшоном, белые кроссовки на толстой подошве. Выбегает на улицу под дождь. Длинные волосы свисают из-под капюшона, скрывающего лицо, создавая дополнительную завесу. Девушка останавливается, всматривается в пелену дождя. Бежит навстречу стоящей невдалеке машине. Распахивает дверцу, садится на пассажирское сиденье.
Второй куплет. На месте водителя сидит парень. Поворачивается к ней с улыбкой. Мы видим девушку только со спины. Он достает что-то из кармана, берет девушку за руку. Крупным планом - он надевает ей кольцо на палец. Бриллиантик ярко вспыхивает. Девушка сидит неподвижно. Парень отпускает ее руку, тянется к лицу. Она мотает головой, но не делает попытки оттолкнуть его. Парень берется за капюшон, скидывает его одной рукой, другой убирает волосы с ее лица (мы только догадываемся, девушку видно со спины). Неожиданно он в ужасе отшатывается, торопливо распахивает дверцу, выскакивает наружу и убегает.
Припев (zwitter, zwitter). Девушка сидит, уперевшись локтями в колени, спрятав лицо в ладонях. Судя по вздрагивающим плечам, она плачет. За стеклом дождь неожиданно быстро прекращается, солнечный свет заливает все вокруг, снова ярко вспыхивает бриллиант в кольце.
Припев (eins fur mich...). Она решительно распахивает дверцу и выбирается наружу. Отбегает от машины, крутится на пятке и бежит вдоль по улице. Ее лица мы по-прежнему не видим. Камера прыгает в такт ее бегу. Девушка добегает до какого-то здания, стена которого представляет собой зеркало. Останавливается прямо напротив него.
Третий куплет. Снова нет отражения. Снова проступает та же, как бы сложенная из шести человек фигура. Все появляющиеся лица гримасничают, отражая рожицы, которые строит девушка.Неожиданно лица отражений становятся спокойными. Девушка протягивает руку, касается зеркала. Отражение по-прежнему неподвижно. Она касается зеркальной поверхности. Крупным планом кисть руки, опять слепяще вспыхивает камень в кольце, по зеркалу бежит легкая рябь. Камера мгновенно отходит назад, вид сбоку: девушка резко наклоняется вперед и падает в зеркало, мгновенно исчезая в нем.
Припев (zwitter, zwitter). Зеркало вообще ничего не отражает, в нем закручивается черно-белая спираль. Поверхность идет волнами, потом застывает, покрывается частой сеткой трещин. Очень крупным планом - кусочки зеркала еще на месте, но они дрожат, шевелятся, будто живые.
Припев (eins fur mich...). Камера снова резко отходит назад, зеркало взрывается. Из блестящего облака выхордит фигура. Фигура эта постоянно меняет свои очертания, дрожит словно дымка над горячим асфальтом. По ней переливаются неопределенно-блестящие цвета. Длинные волосы, короткие волосы, общие очертания фигуры - все текуче переливается.
Проигрыш. Редкие прохожие шарахаются в разные стороны, разбегаются. Чередование кадров. Общий вид идущей фигуры - крупным планом девушка поправляет волосы (черные ногти); фигура - Рихард убирает руку от волос, лезет в карман за зажигалкой и сигаретами (тоже черные ногти); фигура - Пауль щелкает зажигалкой, глубоко затягивается; фигура - Тилль выдыхает голубоватый дым; фигура - Оливер прячет зажигалку и пачку в карман, стряхивает пепел; фигура - Флейк морщится, глядя на "эту гадость" в руке, щелчком выкидывает сигарету. Дальше камера снимает только со спины. Фигура в серых штанах, светлой толстовке и грязных кроссовках удаляется от нас, меняя свои очертания на каждом шагу. "Оно" уходит все дальше, не оглядываясь. Постепенно, фигура растворяется в ярком свете, он становится все ярче, приобретает ртутный оттенок: наконец перед зрителем остается экран - зеркало.