Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



В тихой ночи. Лирика. В тихой ночи. Лирика.

Тилль Линдеманн – легенда мира музыки, автор текстов группы Rammstein. Его стихи проведут нас по чувственному миру, сотканному из сексуальности, любовной аддикции и рефлексии.

далее


Сценарии для клипов


"Spieluhr"
авторы: Painless, Wieder

Цветовым и образным ключом к видео служит картина Питера Брейгеля Старшего "Притча о слепых". Вообще самая важная вещь для этого видео - цвет и атмосфера. Цвета коричнево-желто-зеленые, очень теплые, с приглушающими фильтрами. Натурные съемки летом в несолнечный, но и не мрачный день в Голландии.
Время действия - XV век, место - небольшая деревушка и небольшой городок на территории нынешних Нидерландов.

Под начитку голосом, до вступления гитар и ударных.
Чуть холмистая местность, дорога. По краям дороги кусты, деревья - редкий лесок. По дороге медленно, тяжело ступая, шаркая ногами, идет группа прокаженных, в лохмотьях, с погремушками. Пятеро, кроме Тиля. Показываем их дальним планом, как они ползут по дороге.

Тиль с косой на плече и чем-то вроде котомки на плече идет по дороге, ступает тяжело (в противоположном направлении).

Идут прокаженные (движение слева направо). Ближе, из-за кустов видно их движение. Средний план.

Тиль на краю поля - сбрасывает сумку с плеча, оглядывает поле. Поле как море.

Идут прокаженные.

25 секунд.


Первый куплет и припев
Тиль точит косу - медленные движения, вжих, вжих. Крупный план (руки должны быть видны).
Взмах косы низко около земли (голландская коса отличается от нашей, у нее ручка углом для двух рук сразу), падает рожь, еще взмах - падает рожь. Босые ноги в штанах чуть ниже колена на пашне крупным планом.
Косарь (Тиль) движется по полю. Ритмичные плавные движения, средний план, он идет во ржи, голый, блестящий от пота торс, что-то повязано на голове. Сидит, отдыхает, закинув голову, пьет что-то из глиняного кувшина. Опять косит. Должно быть понятно, что косит долго, целый день.

Процессия. Сверхкрупный план. Шнайдеровская рука с мятым металлическим колокольчиком тяжело болтается в такт шагу на фоне лохмотьев.

Косарь. Сверхрупный план. Поднимает к лицу руку с какой-то тряпкой и тяжело стирает пот со лба.

Начинает вечереть. Опять процессия, из-за кустов вдоль дороги. Средний план.

Косарь идет по поселку с косой на плече. Ступает медленно, основательно, тяжело.
Поселок маленький, дворов в 6-7 с разных сторон дороги. Домики маленькие, низенькие, мазаные (или кирпичные) стены, с деревянными некрашеными ставнями, низкими дверями, опрятные, все-все по Брейгелю. Кое-где деревья, кое-где живые изгороди.

Тиль на дворе задает корм скотине, например, свиньям и лошади, одет так же. На пороге дома сидит девочка лет 5-6 (волосы светлые и прямые) и смотрит, как он работает. (Очень быстро, буквально 2-3 секунды, просто кадры).

Идут прокаженные.

Закат. Тиль несет воду в двух больших ведрах. Девочка семенит рядом с ним.

На дворе: он, наклонившись вперед, умывается, активно, сильно плещется, девочка ему помогает - поливает из ковша, держа его обеими руками, смеется, когда на нее попадают брызги.

Внутри дома. Слабое освещение, обстановка крестьянского дома того времени: простой стол, лавки, печь, земляной пол. Мужчина ставит на стол 2 миски и 2 чашки, девочка карабкается на лавку.

Тиль ест. Пища грубая. Деревянной ложкой черпает что-то из миски, разламывает буханку хлеба (руки, разламывающие хлеб, крупным планом), отламывает кусок, протягивает его за пределы кадра - девочке. Ест, как должен есть крестьянин прошлых веков, сильный, крупный, усталый, но не изможденный: медленно, основательно, чтобы была видна сила.

Девочка болтает ногой под лавкой. Его ноги стоят на полу крепко, со слегка расставленными коленями.

Он укладывает девочку спать, укрывает ее каким-то грубым полотном, дает ей грубую тряпичную куклу (ее обычную игрушку). Девочка капризничает, плачет, отталкивает его руку с игрушкой. Тиль старается убедить ее, что игрушка хороша, двигает ее ножками-ручками, гримасничает, изображает что-то.

Девочка спит. Он сидит за столом, держит (не статично, меланхолично поворачивая) в руках эту самую игрушку, задумчиво и рассеянно переводит взгляд с нее куда-то в пространство и обратно.

Второй куплет и припев
Раннее утро, рассвет, слегка туманно, чуть-чуть. Тиль выводит со двора кобылу, запряженную в грубую телегу. Грузит на телегу мешки. Сонная девочка стоит в дверях и смотрит на него. Он подходит к ней, приседает рядом с ней на корточки, что-то ей говорит, она обхватывает его руками за шею. Он распрямляется, подняв ее в воздух, целует ее навесу, ставит назад на порог.

Тиль на телеге отъезжает от двора, девочка послушно стоит в дверях и машет рукой. Он движется слева направо.

Процессия идет (направление то же - слева направо). Несколько кадров: общий - идут, крупный - та же рука Шнайдера с мятым колокольчиком, пара лиц, например, Рихарда и Флаки, опять общий.

Общий план: Тиль едет на телеге по полевой дороге, рожь колышется спокойными волнами. Крупный: лицо - задумчивое.

Процессия идет полем, должно быть то же поле, где Тиль косил.

Тиль на телеге въезжает в город. Улицы узкие, опять все как можно ближе к Брейгелевскому пейзажу.

Рынок. Он сгружает мешки с телеги, крупный план - ему дают деньги (в кадре руки и деньги).
В обратную сторону - он дает деньги, ему в руки дают игрушку (что-нибудь более изощренное, чтобы было видно, что дорогое, но того же времени) - крупный план, руки и игрушка, чтобы ее можно было разглядеть.

Процессия входит в деревню. Идущий первым Пауль крутит трещотку. Кто-то захлопывает ставни, в другом дворе мать подхватывает сидевшего на траве маленького ребенка, бежит в дом и захлопывает дверь.

Тиль на пустой телеге выезжает из города (направление обратное - справа налево). День, крепко за полдень.

Процессия проходит мимо дома Тиля. Сидящая на пороге девочка смотрит на них (крупный план лицо). Пауль смотрит на нее (крупный план лицо, немного держим в кадре, выражение зловещее).
Крупным планом - из руки Шнайдера выпадает колокольчик, падает в грязь. Процессия
удаляется. Девочка его не берет (отворачивается к кукле каким-нибудь движением, чтоб было понятно, что прокаженные ее уже не интересуют) - зрительское напряжение должно спасть.

Тиль едет на телеге. Чередуем планы - сверхкрупный (смотрит на игрушку и улыбается одними глазами), дальний - человек на телеге на фоне колышущегося поля.

Под вторую начитку (Am Totensonntag hoerten sie usw).
Начинает вечереть. Он видит идущую навстречу процессию прокаженных. Крупный план - встревоженное лицо. Под последнюю строчку они пересекаются, кобыла дергается от процессии.

Под проигрыш и последний припев.
Тиль встает на телеге и погоняет кобылу, она с шага переходит на рысь. Акцентируем внимание на небе - оно затянуто тучами. Показываем, что ветер резко усилился - рожь резко пригибает к земле волнами. Он погоняет стоя, очень волнуется, падают первые крупные капли дождя.

Он въезжает в деревню. Сумерки. Все ставни и двери закрыты. Ветер гнет деревья, гонит пыль, крупные хлещущие капли дождя.

Под последние 4 строки припева (2 Тиля, 2 хора).
Он подъезжает к дому, кидает вожжи, прыгает с телеги и бежит внутрь, споткнувшись обо что-то на дворе, сжав в руке игрушку.

Под последний затихающий проигрыш.
В тусклом свете мы видим, как, уютно свернувшись на лежанке, спокойно дышит во сне девочка. Тиль нервно опирается на косяк и облегченно выдыхает - камера совмещается с его взглядом. Камера немного "плавает", самую малость - чуть в сторону, чуть вперед, когда он входит в дом - чтобы передать его движение, даст эффект его движения - усталости и тревоги. Его взгляд скользит по ребенку. Камера движется чем ближе к концу, тем медленней, параллельно замедлению музыки. Девочка во сне свесила руку с лежанки. Рядом с рукой на полу лежит тот самый мятый колокольчик. Камера замирает на нем.
Кадр гаснет.

[ распечатать ]    [в начало]