Перед вами размышления о жизни и мироустройстве всемирно известного музыканта, клавишника Rammstein Кристиана «Флаке» Лоренца.
Сценарии для клипов
"Mutter" Автор: Stefanie
00:00 – 00:17 По уходящей вдаль аллее парка идёт мужчина (Тилль). Он нервно курит. На нем черные брюки и длинное черное пальто. По краям дорожки кусты, деревья, за которыми ничего не видно.
00:17 – 00:50 Вдруг этот ряд зелени резко обрывается, и перед взором Тилля открывается небольшая детская площадка. На ней много детей, они бегают, играют, водят хороводы, катаются на карусели, весело смеются. Тилль осторожно направляется к площадке, присаживается на качели и начинает пристально вглядываться в лица детей и пришедших с ними матерей, которые стоят чуть в стороне. Все выглядят очень счастливыми и даже не замечают его.
00:56 – 01:13 Перед глазами Тилля мелькает картинка из далёкого прошлого: молодая светловолосая девушка в кабинете у врача. Она сидит за столом, рядом с ребенком на руках стоит медсестра. Ребенок мирно спит. Девушка решительно подписывает бумаги, которые ей протянул врач, вскакивает, бросает небрежный взгляд на спящего ребенка и выходит из кабинета. Врач и медсестра с осуждением смотрят ей вслед. В это время ребенок открывает глаза и тоже начинает смотреть вслед девушке.
01:14 – 01:29 Видение исчезает. Тилль встаёт и, не замечая ничего, идёт по площадке. Случайно задевает ребенка, тот начинает плакать, возмущенная мать что-то кричит ему вслед. Но он даже не оглядывается. Перед его глазами только лицо той женщины из кабинета врача. Он идет и идет пока, наконец, не останавливается перед небольшим домом.
01:30 – 01:45 Начинает темнеть, в окнах зажигается свет. Взгляд Тилля бегает по окнам, пока, наконец, он не находит то, которое искал. Перед его взором предстает маленькая комнатка, в которой та самая, только постаревшая, женщина из кабинета врача, накрывает на стол. В комнатке все аккуратно убрано, на стенах висят гирлянды, столе стоят свечи. Женщина достает из духовки индейку и ставит её на стол. Затем она обводит комнату довольным взглядом и улыбается. Наконец, ей взгляд останавливается на фотографии, висящей на стене. На этом снимке изображена она с маленькой светловолосой девчушкой.
01:46 – 02:18 Тилль тоже видит фотографию. Перед его глазами снова мелькает видение. Женщина с девчушкой играют на траве перед домом. Вокруг них вертится собачка. Рядом на траве настраивает фотоаппарат высокий темноволосый мужчина. Из-за фотоаппарата его лица не видно. Наконец, он заканчивает настройку и фотографирует женщину и девочку. В это время к калитке подходит молодой Тилль. Он замечает женщину, подбегает к ней и начинает что-то ей говорить. Он рад встрече, но женщина не разделяет его чувства. Она жестом просит мужчину увести девочку в дом, потом поворачивается к Тиллю и указывает ему на калитку. Тилль с надеждой протягивает к ней руки, но она непреклонна.
02:19 - 02.47 В это время начинается дождь. Тилль вздрагивает, видение улетучивается. Теперь перед его глазами снова та самая маленькая комнатка. Он, не отрываясь, наблюдает за тем, как женщина заканчивает приготовление к празднику. Она достает из стола длинный нож и кладет его рядом с индейкой.
02:48 – 02:57 Тилль шепчет: «Mutter». Вода стекает по его лицу. «Mutter». Он откидывает назад мокрые волосы. «Mutter». Медленно оседает на колени. И тут его голос срывается на крик: «Mutter!!». В бессильной злобе он ударяет руками о мокрый асфальт, брызги разлетаются в разные стороны.
02:58 – 03:04 Вдруг он резко вскакивает и кидается в дом. С размаху открывает дверь и врывается в маленькую комнатку. Женщина вздрагивает и оглядывается на непрошенного гостя. Она готова дать ему отпор, но тут она узнает своего брошенного сына, и её лицо искажается от ужаса. В панике она подбегает к окну, открывает его с намерением позвать на помощь.
03:05 – 03:26 На улице она замечает на женщину в черном. Её лицо закрыто вуалью, она медленно двигается в такт музыки, исполняя странный танец.
03:27 – 03:46 В это время Тилль подходит к столу, осторожно зажимает в руке нож, который был приготовлен его матерью для индейки и замахивается. Ещё и ещё. С ножа начинает капать кровь.
03:47 – 03:52 Женщина в черном продолжает танцевать.
03:53 – 03:59 Тилль бережно поднимает лежащее на полу тело матери, обнимает, прижимает его к груди. Затем выходит на улицу. В глазах его застыли слезы, которые, однако, быстро смешиваются с дождем. Вода стекает с его волос, одежды. Постепенно с водой начинает смешиваться кровь.
04:00 – 04:19 Тилль поднимает глаза и тоже видит танцующую фигуру в черном. Он смотрит на неё, она медленно поднимает вуаль, Тилль видит её лицо и направляется к ней, в его глазах появляется надежда. Но фигура постепенно растворяется в темноте и перед его взором предстает оцепленная со всех сторон полицейскими улица. На секунду он замирает, но потом продолжает свой путь, ещё крепче прижимая к себе тело матери. Полицейские стреляют.
04:19 – 04:29 Тилль падает. Перед его глазами мелькает последнее видение – танцующая женщина в черном, без вуали. Это его мать. Какой она была тогда, когда бросила его, своего сына.