Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Нож. Лирика Нож. Лирика

Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей.

далее


Рассказы фанатов


Хвост

Автор: MajorTom 24.01.2003.
Автор: MajorTom

Небезизвестному существу посвящается…

…Кристоф не мог заснуть. Он ворочался в кровати, заставляя старенькие пружины гостиничного оборудования поскрипывать от натуги. Через два часа насилия над ложем удобная поза была найдена, и Кристоф уснул, свесив с кровати правую руку…
…Злорадное треньканье будильника прервало второй или третий сон ударника барабанного труда. С этим звуком в мир грез ворвалось осознание того, что вот сейчас надо подниматься с кровати, покидая теплое и уютное пододеялье, умываться, бриться и отправляться на очередное мероприятие, посвященное пребыванию группы Rammstein в городе N. На полном автопилоте совершал Кристоф утренние ритуальные движения. Умылся, побрился, зажевал противный вкус зубной пасты шоколадкой. Вытряхнул тело из теплых пижамных штанов, потянулся за привычными черными джинсами. Привычно вставил ноги в штанины, привычно подпрыгнул, привычно попытался застегнуть пуговицы. Не получилось. Автопилот замигал оранжевой сигнальной лампочкой. Попытка номер два не тоже удалась - брюки застегиваться не желали. "Не мог же я поправиться от того вчерашнего торта?" - испуганно думал Кристоф, внимательно изучая свое отражение в зеркале. Его внимание привлекло что-то непривычное на втором плане. Автопилот сигналил всеми лампочками. Кристоф тряхнул головой, прогоняя остатки сна и, приблизившись к зеркалу, стал медленно поворачиваться к нему спиной…
…-Ну что, все в сборе? - очередной бодрячок-продюсер, чем-то похожий на жука, с гордостью неся перед собой трудовое брюшко, выплыл в холл небольшой N-ской гостиницы. На диванчиках в холле расположилась группа Rammstein в почти полном составе. - Как настроение?!
- Утреннее. - Не очень вежливо буркнули из-под газеты с дивана слева.
- Мммы… не пойду я никуда, - отозвались на звук голосов с дивана справа.
- Мамочка, еще полчасика, - пробормотали с дивана напротив.
- Замолчите вы когда-нибудь? - Лениво поинтересовались откуда-то сзади.
- Поспать не дадут! - Завершили выражение всеобщего недовольства из кресла.
-... пять… - закончил подсчет недовольных продюсер. - А почему пять? Вас же шесть, если я не ошибаюсь?
- Это смотря сколько выпить, - зевнули под газетой. - Рихард однажды до пятнадцати досчитался.
- Уж кто бы говорил, - язвительно хихикнули с дивана справа. - Вот я помню…
- Пауль, тебе никогда не говорили, что от хорошей памяти есть очень хорошее лекарство?.. - намекнули из-под газеты.
- Да ладно, что я… И вообще, может это был Кристоф… - Продолжил хихикать Пауль. - По его подсчетам нас было ровно двадцать.
В воздухе повисла тишина.
- Кристоо-о-оф! - Позвали с дивана у окна. - Они про тебя гадость сказали.
- Не реагирует. Вот это сон у человека, - позавидовали с дивана слева.
- Значит, все-таки кого-то не хватает? - насторожился продюсер.
- Что? Кристофа нет? - соизволил выглянуть из-под газеты Тилль. - Не похоже на него…
- Ни на кого не похоже, - многозначительно заметил с дивана напротив Флейк. - Мы всегда приходим вовремя. Неважно в каком состоянии…
-…или нестоянии… - продолжил фразу Пауль.
-… но приходим! - закончил мысль Флейк, многозначительно подняв палец.
- Что за безобразие! - Закачал головой продюсер. - Мне вас рекомендовали как пунктуальных людей.
- Кто это тебе нас так рекомендовал? - Поинтересовался Рихард. - Уж не предыдущий ли наш продюсер?
- Имевший привычку опаздывать на полтора часа? - хихикнул Флейк. - Он да… По сравнению с ним мы пунктуальнейшие из людей.
- Хм. Пойду, поднимусь к нему в номер, - покачав головой еще раз продюсер направился к лифтам.
- Странно, - бросил в пустоту Оливер.
- Действительно странно, - согласился с ним Пауль. - Как у того еще сил хватило нам рекомендации хорошие давать.
- Да нет, я не об этом, - все так же в пустоту возразил Оливер. - Странно, что Кристофа нет.
- С кем не бывает, - отмахнулся Рихард.
- С ним не бывает, - как загипнотизированный ответил басист.
- Эй! Ты чего? - Пощелкал пальцами перед глазами смотрящего в одну точку Оливера Пауль. - Опять в австрал собрался?
- Не в австрал, а в астрал, - автоматически поправил его Оливер. - Я пытаюсь войти с Кристофом в телепатический контакт.
- И как? - Скептически поинтересовался Флейк. - Получается?
- Да… - голос Оливера звучал глухо. - Он напуган. Очень напуган. Он боится выходить…
- Что там с ним этот изувер сделать хочет? - Испугался Рихард.
- Никого в обиду продюсерам не давать! - Вспомнил Тилль давнюю клятву.
- Ты хочешь пойти и разобраться? - Полюбопытствовал Пауль.
- Мы все сейчас пойдем и разберемся!
- Ой… Я не могу! - попытался увильнуть от грядущих разборок Рихард. - У меня в парикмахерскую назначено…
- Рихард, мы дали клятву! - Напомнил ему Тилль, неоднозначно помахивая перед носом гитариста килограммовым кулаком.
- Клятвы нарушать не хорошо! - Влез между ними вечный миротворец Флейк. - Все Рихард помнит прекрасно, и до парикмахерской еще время есть, так ведь, Рихард?
Рихарду оставалось только покорно угукнуть.
Втиснувшись в попытавшийся протестовать лифт, Rammstein поднялись на третий этаж - именно там располагался номер Кристофа. Подъем был коротким, лифт был слишком тесным; чьи-то ноги - слишком неуклюжими; чьи-то руки - слишком длинными; чья-то помада - слишком пачкающейся. В итоге настроение вывалившейся из лифта пятерки было более чем боевым.
- Ух я сейчас емуууу! - Завывал Флейк, роясь в карманах в поисках колющих предметов.
- Зачем он Кристофа обижает! - Вторил ему Пауль, на голове которого красовался боевой беспорядок.
- Вот мы ему сейчас! - Улыбался Тилль, представляя продюсерское брюшко, насильно переквалифицированное в боксерскую грушу.
- Я ему… - что готовил продюсеру Оливер никто так никогда и не узнает. Повернув за угол группа узрела следующую картину:
на коврике у двери номера, занятого вчера вечером Кристофом, на четвереньках стоял продюсер , вещавший что-то в узкую щелочку, отделявшую саму дверь от стены. Увидев племя в боевой раскраске и раскваске он протестующее поднял руки.
- Тихо! - шикнул он на разбушевавшихся мстителей. - Он не хочет выходить! Сам! - Поспешил откреститься от обвинений в запугивании ударников продюсер. - Вот поговорите с ним! Поговорите! Попробуйте!
Первым место у щелочки занял Пауль.
- Эй… Как тебя там… Шнайдер! Выползай давай!
Ответом ему было тихое поскуливание.
- Что-то он там непонятное бормочет, - прислушался он к звукам за дверью.
- Дай послушать! - Оттолкнул его Рихард, - ты и на концертах его плохо слышишь, отсюда столько лажи…
- Я сейчас скажу тебе, кто плохо на концертах слышит! - дернулся Пауль.
- Цыц оба! - прикрикнул Тилль. Окна на этаже задрожали, одна из потолочных ламп, гордо сиявших в коридоре, со стоном рухнула на пол. В голове продюсера щелкнул невидимый счетчик.
- Кристоооф! Что случилось, дорогой? - пропел в щель Рихард. - Скажи мне, не бойся! Что?! Кого позвать? - Впечатался он ухом в дверь. Кого? Доктора? Какого? Не слышу… Ребята, нужен врач. Кристофу плохо. Открой дверь, Кристофчик! Мы тебе поможем! Что?! Не все?! Кто? Кого? Флейк, тебя, - деловито кивнул в сторону двери Рихард, поднимаясь с колен.
- Доктор Лоренц слушает! - с достоинством произнес Флейк, приблизив ухо к двери. - Так, - кивнул он головой, вслушиваясь в несущееся из-за двери неясное попискивание. - Да, да… Проснулся… Умылся… Да… В зеркало посмотрел… Что утром делал пересказывает, - пояснил он товарищам, выставившим ушилокаторы. - Да… Что? Что ты там увидел? Кристоф, ты уверен? Кристоф, ты точно ничего не пил вчера?
- Никто вчера ничего не пил, - грустно ответил вместо Кристофа Пауль. - Это все этот, пузатый, - сверкнул он глазами в сторону продюсера.
- Кристоф! Я должен тебя осмотреть! Что? Кроме меня никого чтобы не было? Ну, хорошо, - удивленно пожал плечами Флейк. - Да, сейчас они все уйдут за поворот, - замахал он руками на приблизившихся к двери при словах о том, что никого, кроме Флейка, Кристоф видеть не хочет, раммштайновцев. -Уйдите вы! - шикнул он на любопытных. - Уйдите! Или мы не узнаем, что с ним произошло. Они ушли! - кивнув головой в сторону скрывшихся за поворотом товарищей, сообщил двери Флейк.
Дверь номера приотворилась, впуская его внутрь. Через мгновение у нее образовалась куча-мала:
- Пауль! Ты уже подслушивал! - возмущался Рихард.
- Уйди, настырный, - отпихивал его от двери Пауль.
- Не уйду! - вцепившись в дверь ногтями, протестовал Рихард.
- Замолчите оба! - снова повысил голос Тилль. Откуда-то донесся звук выпадающего стекла. Счетчик в голове продюсера щелкнул еще раз. В наступившей тишине особенно зловеще прозвучал из-за двери нечеловеческий крик.
- Мама, - прошептал Рихард. - Он его съел…
- Кто? Кого? - Взглянул на него как на умалишенного Оливер.
- Йк… Не знаю… - прошептал Рихард, собираясь в обморок. Свершению путешествия помешала открывшаяся дверь номера, из которой, вытирая руки о полы никогда не снимаемого халата, вышел Флейк.
- Ну? Что там? - хором выдохнули пятеро ожидавших его человек.
- Хвост. - Уверенно озвучил диагноз Флейк.
- Ч-что?! Какой хвост?
-Обыкновенный. С кисточкой. Длина - два метра и пять сантиметров. Вес в расслабленном состоянии полтора килограмма.
- Ч-что значит "в расслабленном состоянии"? - Удивленно выдохнул Рихард.
- Это когда он им не мотает из стороны в сторону. - Пояснил Флейк.
- Но откуда?! - Обрел дар речи продюсер.
- Происхождение хвоста - органическое. - Поправил очки на носу доктор Лоренц. - По внешнему виду хвост напоминает подобный орган семейства кошачьих, отряд львов.
- А почему…
Дверь, скрипнув, открылась. Сгорающие от любопытства товарищи ворвались в комнату. Кристофа в ней не наблюдалось. Ветер шевелил занавески на окнах.
- Где он?! - испугался Рихард, поднимая глаза на окна, - нет! только не это!! - Трагически заломив руки бросился он к шевелящемся занавескам. - Хм. Там никого нет, - разочарованно протянул он, посмотрев на скучно-серую поверхность асфальта.
- Кристооооф! Ты где?! - крикнул Тилль. Счетчик в голове продюсера приготовился щелкнуть еще раз, но никаких разрушений не последовало - хозяева гостиницы, зная, КТО к ним едет, благоразумно зарезервировали для шестерки сверхпрочные номера с бронированными стеклами и привинченной к полам мебелью.
Ответом на мощный рык был слабый писк из ванной комнаты.
- Он в ванной! - констатировал Пауль.
- Кристоф! Выходи! Я им все рассказал! - крикнул Флейк.
Заскрежетал дверной замок и глазам прибалдевшей публики явился виновато опустивший к полу нос Кристоф, за которым, не менее виновато, подрагивая и чуть извиваясь, тянулся тот самый хвост.
- Какая прелесть! - Восхитился Рихард. - С кисточкой!
- Хочешь, забирай! - Огрызнулся Кристоф. - Отдам бесплатно!
- Какие мы нервные! - Передернул плечами Рихард. - Подумаешь тоже, невидаль. Хвост. - И он демонстративно отвернулся.
- Атавизм. - Изрек молчавший до сих пор Пауль.
- Кого позвать? - переспросил Тилль.
- Атавизм - появление у организмов признаков, свойственных их далеким предкам. - Пояснил Пауль. - В данном случае мы наблюдаем ускоренное развитие хвостового отростка, присутствующего в организме каждого человека в виде копчиковой кости, в полноценный орган.
- То есть и у меня такое есть? - Удивился Тилль.
- Есть, - подтвердил слова бывшего работника библиотеки Флейк. - Только не в такой явной форме.
- Вот только скажите мне одну вещь, - попросил Тилль. - Как оно, - мотнул он головой в сторону охвостатевшего за ночь Кристофа, - выросло за одну ночь?
- В первую очередь это может быть результатом отравления органическими соединениями, - почесав переносицу сказал Флейк. - И тогда наш великий химик должен нам объяснить, чем он его напоил.
- Я?! - Захлебнулся возмущением Оливер. - Я исключительно неорганикой занимаюсь…
- Во вторую очередь - колдовства… - продолжал рассуждать вслух Флейк.
Подозрительные взгляды обратились на Пауля.
- Я хвосты не умею выращивать! - протестующе поднял руки Пауль. - Можете проверить мои книжки! Там нет ничего про хвосты!!!
- Тогда откуда же у него… этот… этот.. атавизм? - осторожно приблизился к Кристофу Рихард.
- Уже не важно откуда, - махнул рукой продюсер. - Важно что мы теперь с этим делать будем.
- Да уж, - поддержал его Флейк. - Хвост это немного неординарно…
- Да отцепитесь вы от моего хвоста! - не выдержал Кристоф. - Рихард! Убери от него свои грабки! Не нужен мне никакой бантик! - Хвост дернулся, реагируя на изменение настроения хозяина и задел увесистой кисточкой Рихарда, намеревавшегося украсить новоприобретение группы кокетливым бантиком.
- Ой, - спрятал руки за спину Рихард, - он шевелится…
- Конечно, шевелится, - ответил Оливер. - Он же живой. Кристоф… Можно я его потрогаю? Возьму парочку волосков для анализа?
- Бери, изувер. - Вздохнул Кристоф.
- Да, теперь мы должны беречь Кристофа, как зеницу ока. Он представляет огромный интерес для науки. - Заявил Флейк. - Где-то у меня был телефон ассоциации антропологов…
- Никаких ученых! - Нажал на рычаг телефона продюсер. - Мы не можем привлекать к себе подобное внимание. Они же упекут его в лабораторию до конца дней.
- Для опытов? - поинтересовался Тилль, живо представивший Кристофа в роли если не лабораторной крысы, то собаки Павлова точно.
- И для опытов в том числе, - подытожил продюсер.
- Значит, надо как-то это спрятать.
- Надо.
- Но как?
- Может, в брюки заправить?
- В штанину что ли?
- Ага.
- Нет, не получится…
- Почему?
- А как мы объясним эту шишку сзади?
- Отрезать! - радостно щелкнул секатором Пауль.
- Я тебе отрежу! - взвился Кристоф. Хвост его встал дыбом, кисточка угрожающе покачивалась.
- Спокойно. Ничего отрезать мы не будем, - отобрал у Пауля секатор Оливер. - Рихард, у тебя где-то был большой шарф.
- Длинный? С красивым орнаментом?
- Он самый…
- Из Мексики? - на всякий случай уточнил гитарист.
- Уж я не знаю, откуда ты его притащил.
- Ой… А он потерялся. Я его третий день найти не могу.
- Так пойди и поищи!
- Да я искал! Честное слово! Наверное, в аэропорту оставил.
- Тилль, сходи с ним, помоги шарфик найти, - посоветовал Пауль.
Рихард еще пытался протестовать, когда рука рока сгребла его подмышку и понесла в сторону номера с целями поиска длинного мексиканского аксессуара.
- Кристоф… Ты уж меня прости за назойливость, - тронул ударника за рукав Флейк. - А ты хвостом можешь управлять?
- Могу, наверное, - ответил Кристоф, задумчиво помахивая ускоренно выросшим атавизмом.
- А попробуй что-нибудь сделать, - предложил Оливер. И тут же поплатился за попытку внедрения новаторской идеи в жизнь - хвост дотянулся до его шеи и, свернувшись вокруг, слегка ее сдавил. - Эй! Не надо меня душить, - попытался вырваться из удавки Оливер. - Кристоф! Отпусти меня!
- Не могу, - виновато сказал Кристоф. - Там что-то заклинило.
- Скованные одной цепью, - запел Пауль. Пение было прервано швырянием левого ботинка на звук. - Ах, вы ботинками кидаться! Это я тоже умею, - потянулся к шнуркам главный драконачи-натель. Но ботиночному бою состояться было не суждено. Из коридора донесся звук падающего тела, за ним - сдавленные стенания. Дверь номера отворилась, на пороге возник Тилль, за которым держась за шарф, играющий роль буксировочного троса, в номер на пузе вполз Рихард.
- Тиииль! - Ныл он, продолжая цепляться за мексиканскую драгоценность. - Это не тоот шааарф! Он короооткий!
- Ничего! - Осмотрел Тилль трофей, - нормальный длинный шарф. - Ну, и что вы намерены с этим делать? - Протянул он шарф Флейку.
Флейк произвел измерения параметров шарфа, затем - еще раз - хвоста Кристофа, чудом отцепленного от шеи Оливера. Группа в тишине наблюдала за манипуляциями с рулеткой.
- Так. Понятно. - Изрек Флейк, подведя итог расчетов в блокнотике. - Кристоф, иди сюда.
- Нельзя ли поскорее? - встрял продюсер. - У нас встреча с представителями местного отделения звукозаписывающей компании через полчаса назначена.
- Поскорее нельзя, - неторопливо ответил Флейк. - Хорошее дело суеты не терпит. Кристоф, перекинь хвост через руку. Да не так. Не через плечо. Как сумочку женскую - на локоть повесь. Что значит не носил сумочек? Вспомни как подружка носит.
- Она с рюкзачком ходит, - всхлипнул Кристоф, измученный излишним к себе вниманием.
- Тогда давай хвост сюда, - потребовал Флейк и, водрузив хвост на необходимое место на изгибе руки Кристофа, скомандовал:
- Теперь закрывайте это безобразие шарфом.
Пауль послушно накинул шарф на Кристофа. Из-под сооружения, напоминавшего накрытую одеялом клетку канарейки, виновато торчала рыжая кисточка.
- Нет, Пауль, что-то ты не так сделал. - Снял с Кристофа шарф Оливер. - Надо, наверное, вот так.
Через несколько секунд посреди комнаты стояла спеленатая шарфом мумия. Из маленькой щелочки на лице гневно сверкали сероголубые глаза ударника. Из-под шарфа неслись неясные звуки.
- Нет, Оливер. Так нельзя! Он же не сможет ходить в таком состоянии. - Взялся за дело Рихард. Теперь на голове Кристофа красовался огромный тюрбан, один из кончиков которого был прикреплен к хвосту шпилькой.
- А что если… - Начал было Тилль, но Флейк, вздохнув, прервал рождение на свет новой идеи:
- Ну все самому приходится делать! Тилль! Держи хвост вот здесь. Кристоф, постарайся успокоиться. Если ты будешь мотать хвостом, нам никакая маскировка не поможет. - Заставив ударника согнуть руки в локтях и протянув в образовавшиеся "петли" шарф, Флейк искусно прикрыл нервно подрагивающий хвост шарфом. - Вот. - Залюбовался он на дело рук своих. - Совсем другое дело.
- Мы можем идти? - нервничал продюсер. - Если нас не будет на месте, они пойдут нас искать.
- Я не хочу! - Пискнул Кристоф, пытаясь скрыться в ванной комнате.
- Ничего не поделаешь, - ухватил его за шарф Пауль. - Работа у нас такая. Назвался груздем, полезай в кузов. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда…
- Пауль, а рыбки-то тут причем? - Нервно хихикнул Флейк. - Вечно ты начинаешь говорить об одном, а заканчиваешь…
- Если вообще заканчиваешь, - откомментировал Тилль.
- Непонятно чем! - Убил в зародыше зреющую ссору продюсер, за что удостоился внимательнейшего взгляда Оливера…
…Встреча с региональными представителями рекордлейбла проходила в спокойной и дружеской обстановке и не преминула перерасти в не менее дружеский банкет. Все расслабились, и даже Кристоф, на протяжении всей официальной части нервно теребивший шарф, перестал дергаться и спокойно прогуливался по коридору, беседуя с кем-то о преимуществах "живых" инструментов перед "сплошной электроникой".
Навстречу им неторопливо шествовал один из самых древних жителей звукозаписывающего кон-церна. Старичок благожелательный и спокойный, он дорабатывал в студиях последние дни, дожидаясь заслуженно пышных проводов на пенсию.
Вежливо кивнув Кристофу и его спутнику старичок продолжил свой "ежевечерний обход", как называл он свои прогулки по пустым коридорам студий. Что-то непривычное в облике одного из говорящих привлекло его внимание.
- Молодой человек, что это у вас? - Окликнул он Кристофа.
- Где? Что? - Переспросил уже позабывший о собственной хвостатости ударник.
- А вот, - приблизившись поддел ручкой хвост дедушка. - Похоже, кхм, знаете ли… На хвост? - Удивленно поднял он глаза на стремительно бледнеющего Кристофа.
Собеседник Кристофа не знал, что ему делать. На его глазах готовились хлопнуться в обморок двое весьма значительных людей. Старичок, к тому же, весьма неоднозначно схватился за сердце.
- Помогииитеее! - Озвучил все свои страхи и сомнения сотрудник студии.
- Какой неприятный сэмпл, - скривился Флейк. - Никакой гармоничности. Интересно, куда они хотят его вставить?
- Это не сэмпл, - уверенно возразил ему Рихард, однажды постоявший за синтезатором пять мнут и с тех пор считавший себя знатоком сэмплов и прочих электронных примочек.
- Кажется, кто-то кричал в коридоре, - подошел к ним Пауль, поигрывающий изящным бокалом и ведущий под руку не менее изящную девушку.
- А кто у нас в коридоре? - поинтересовался Флейк, надеясь услышать, что в коридоре - Тилль и подобный вопль можно считать простой проверкой мощных голосовых связок.
- А в коридоре у нас… - оглядев помещение начал Рихард.
- Кристоф. - Закончил фразу Пауль, роняя бокал на шикарный ковер приемной.
Слово-сигнал прозвучало и раммштайновцы ринулись в коридор, в котором уже толпилась большая часть присутствовавших на вечеринке. В центре взбудораженной толпы стоял совершенно растерянный Кристоф, пытающийся замаскировать предательски дрожащий хвост. Рядом с ним уже делали массаж сердца самому старому сотруднику компании. Кристоф потерянно озирался вокруг, пытаясь найти друзей среди окруживших его людей.
- ..что? хвост?
- у кого хвост? У нашего старичка?
- Кто-то споткнулся о провод и принял его за хост?
- Хвостом пытались задушить Кристофа Шнайдера… - доносились обрывки домыслов до пробиравшихся через толпу раммштайновцев.
- Так, - попытался оценить ситуацию оказавшийся рядом с Кристофом Оливер. - Спрячь это! - Шикнул он на теребившего в руках кисточку хвоста Кристофа.
- Никакой это не хвост! - Отбивался от любопытного журналистишки, непонятным образом просочившегося на закрытую вечеринку Рихард. - Это маскарадный костюм. Да! Для нового сценического шоу!
- Ну и подумаешь! - Продолжал развивать его идею Пауль. - Что, человек не может свой костюм примерить, когда ему захочется? Кристоф, пойдем отсюда! Тут слишком душно. - Подхватил он под руку застывшего ударника. - Кристоф! Выходи из ступора немедленно! Тилль! Стукни его что ли?!
Тилль не стал никого "стукать", так как понимал, что даже легкий пинок будет описан в утренних газетах как беспощадная драка между участниками и без того "скандальных Rammstein". Он просто подхватил Кристофа под вторую руку и, слегка приподняв, потащил к выходу. Продюсер прикрывал отступление подопечных, создавая дополнительную суету вокруг старейшего работника студии. Рихард отвлекал журналиста, рассказывая ему всякие забавные случаи из своей жизни:
- А вот однажды, я зацепился ногтем за струну и содрал с ногтя лак! Вот это был ужас, вы не представляете…
У припаркованного во дворе здания лимузина продолжал нервничать продюсер. Не хватало двоих. Но вот из неприметной двери, согнувшись пополам, выполз на воздух Оливер.
- Так! Где этот, - заглянул в записную книжку продюсер, - Тилль вроде здесь, Пауль, Оливер, Кристоф это который хвостатый, Флейк тоже на месте… Где Рихард? - Спросил он.
- С журналистом общается, - ответил ему Оливер, пытающийся втиснуться на заднее сиденье. - Пауль, подвинься! Меня не волнует, что у тебя там лежит. Двигайся!
- А это надолго? - Поинтересовался продюсер у выставившего в окно нос Флейка.
- Надолго, - ответил нос. - Пока не расскажет обо всем, о чем вспомнит, не остановится.
- "А вот когда я потерял свою расчееескууу…" -раздался с заднего сиденья голосок первого пересмешника.
- "Вы не представляете! Я нашел ее под диваном! Там было…"
- "Стооолько пыли!" - захохотал Кристоф, вспоминая знаменитое интервью Рихарда, в котором ответ на любой вопрос о музыке сводился к рассказам о потерянных и приобретенных предметах гардероба и гигиены.
- Кристоф! Поосторожнее со своим хвостом!
- Ох, прости, Флака! Никак не привыкну!
- Ты никак не привыкнешь, а у меня скоро насморк будет из-за твоих хвостомаханий постоянных! Устроил тут сквозняк!
- Да ладно тебе! Можно же и дверь закрыть! - Кристоф протянул хвост к ручке двери, и, захватив ее кончиком, дернул хвост к себе. Дверца с грохотом захлопнулась.
- А вот и Рихард! - Обрадовано заерзал на сидении Тилль. - Наконец-то мы уедем отсюда!
Продюсер, ведущий Рихарда к машине, утирал пот, катящийся по его круглой физиономии:
- Ну и прилипчивый журналюга оказался! - Сетовал он, усаживаясь на водительское место. Пауль хихикнул - именно это место было не так давно сдобрено клеем. - Пришлось пообещать, что Тилль даст ему завтра утром интервью.
- Я не буду давать интервью! - Возмутился Тилль.
- И не будешь! - повернул ключ зажигания продюсер. - Мы сматываемся из этого городишка!...
…Турне группы продолжилось. Хвост Кристофа был обучен многим полезным действиям и иногда даже помогал хозяину на концертах, за что ударник был назван "трехруким отшельником" - что-бы не раскрывать публике наличие столь необычного атавизма ударную установку задвигали в самый темный угол сцены…
…Кристоф не мог заснуть. Он ворочался в кровати, заставляя старенькие пружины гостиничного оборудования поскрипывать от натуги. Через два часа насилия над ложем удобная поза была найдена, и Кристоф уснул, свесив с кровати правую руку…
Утром хвоста не было.


  Количество комментариев: 5

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]