Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



В тихой ночи. Лирика. В тихой ночи. Лирика.

Тилль Линдеманн – легенда мира музыки, автор текстов группы Rammstein. Его стихи проведут нас по чувственному миру, сотканному из сексуальности, любовной аддикции и рефлексии.

далее


Рассказы фанатов


Звук

Автор: Keymaster Автор: Keymaster
Ничто не появляется из ничего, нет следствия без причины
и нет мира без обратной стороны.

Снег. Стена снега, за которой практически ничего не видно. Слабый ветер закручивает миллионы снежинок в водовороты безумных плясок. Из-за белой пелены кажется, что вокруг бескрайняя снежная пустыня, но это не так. Если приглядеться, то можно увидеть около десятка низких деревьев. И чуть дальше - неестественно резко начинающийся лес, в котором не было места хилым карликам, он состоял из вековых исполинов. А вот разобрать что это за деревья уже невозможно. Скорее всего, кедры, судя по величественности этой предвечной армии. Снежинки падают, летят, вступают в ритуальные танцы с ветром, они беспрерывно движутся и начинает казаться, что движется и группа низеньких деревьев и лес. И нет звуков в царстве холода... хотя нет, есть какой-то звук, скорее даже вибрация, но такая не подходящая, не нужная этому месту. Ветер усиливался, ускорял шаг, как человек идущий по темной улице и напуганный раздающимися сзади шорохами. Через несколько минут снежинки полностью сбились с его внезапно ускорившегося ритма и полетели сбившимся месивом. Звук, точнее вибрация, усиливался вместе с ветром, будто погоняя его. Поток снега несколько поредел, а ветер стал биться в истерике, и был уже похож на короля, чье королевство вот-вот собираются разгромить, а он ничего не может сделать. Вибрация переросла в гул и продолжала нарастать пока не перешла в громоподобный рокот. Он продолжался довольно долго, чтобы привыкнуть к нему и начать относиться как к постоянному шуму. Совершенно неожиданно что-то произошло, оставляя на всем вокруг осадок фатальности и безысходности. Звук кончился. Ничто не появляется из ничего, и это что-то появилось из звука...

* * *

Перед окном, с кружкой уже начавшего остывать кофе, стоял Рихард. На лице застыло выражение глубочайшей апатии. Он рассеянно следил за бесцельно шарившейся облезлой дворняжкой и пытался вспомнить, зачем к нему пришли Кристоф и Пауль, сидящие сейчас за его спиной в креслах друг напротив друга. Первый листал какой-то журнал, неопределенного содержания, из тех в которых пишут сразу обо всем, а в итоге получается, что ни о чем. Второй вяло копался в мобильнике, будто просто так тыкал по кнопочкам. И оба молчали.
"Может они ждут пока я что-нибудь скажу?... мне им сказать нечего".
- Рихард, - наконец подал голос Шнай - ты как-то странно выглядишь, - он отложил журнал и картинно развел руками. - Где же вся Ваша эмоциональность?
Рих, в этот момент задумавшийся о бездомной собаке, встрепенулся и, отвернувшись от окна переспросил:
- Что ты сказал?
- Я сказал, что с тобой такое? Ты как вареный...
- Даже хуже, - Пауль сунул телефон в карман брюк.
Шнайдер, не обратив внимания на его реплику, продолжал:
- ... шатаешься как привидение. А когда ты открывал дверь, ты как будто вообще нас не узнал.
- У меня просто не очень хорошее настроение. Для беспокойства поводов нет.
- Такое настроение у тебя уже четвертый день. Мы решили тебя навестить...
- Наивно полагая, что это тебя порадует, - снова перебил Пауль.
- ...но не добились даже отрицательного результата. Ты никак не отреагировал на наше появление.
Рихард поставил кружку на столик, буквально упал на диван и пробурчал:
- Роланд приходит, Роланд уходит, а Башня остается...
- Что? - Шнай повернулся к нему.
- Да так, просто "Темную Башню" дочитал...
- Из-за этого ты ходишь как убитый? - Пауль улыбнулся, эта тема могла помочь расшевелить Рихарда. - Давит груз бытия?
- Да нет, просто подумал об этом...
Шнайдеру надоело ждать "чуда", он резко встал и так же резко спросил:
- Нам уйти?
- Как хотите. Я вас не звал.
Увидев, что и это не проняло, Пауль покачал головой.
- Ну... мы действительно пойдем. Позвони, как настроение изменится.
- Обязательно.
Они ушли, Рихард не встал закрыть дверь, а зачем, они ведь ее захлопнули. Он так и продолжал сидеть, опустив голову, глядя в пол.
"На больной мозг капает яд, стекает к правому виску, проникает в вены, смешивается с кровью и травит, травит, травит меня..."

* * *

Глаза широко открылись скорее от удивления, чем от испуга. К тому же испуг отрицательно сказывается на скорости и ясности мыслительных процессов, а он сейчас хладнокровно констатировал себе факт, что на него направлено дуло "Беретты". Пауль закрыл глаза на несколько мгновений, открыл и спросил неживым хриплым голосом:
- Рихард, что это значит?
- То, что сейчас я нажму на курок, и твоя чересчур умная голова не дойдет до того чего не надо. Твой талант слишком опасен для меня. Я избавлюсь от этой помехи.
- Что за бред ты несешь?
- Это не бред, ты знаешь...
Выстрел. Пауль почувствовал теплоту крови текущей по плечу, а потом только боль. И тут же вслед за этим он понял, что ему по какой-то божественной причине повезло, у него есть шанс.
"Ах, ах, уважаемый Герр, вы промахнулись!"
Пауль метнулся в коридор, схватил куртку, в которой, как он надеялся, оставил ключи от машины, обматерил замок, не открывающийся почему-то по мысленному приказу, а только с приложением некоторого усилия руками и наконец-таки выбежал в коридор. Ему снова повезло - лифт оказался на его этаже.
"Черт возьми... что это было? Почему он не пытался меня остановить? Не пытается меня догнать? И что за чушь, мать его монашка, он порол?!"

* * *

Кристоф был практически в ступоре, вид разбросанных, как ленточки на карнавале, бинтов и перепачканного кровью дивана только усугубляли положение. Вогнало его в такое состояние заявление Пауля о том, что это сделал Рихард, и Шнай никак не мог переварить информацию. Да, у них всяко бывало: споры, обиды, ругань и, чего греха таить, драки. Но вот такого не было ни разу и мозг, обладающий подчас опасной особенностью привыкать к благополучию, просто-таки вопил о том, что все не правда. Пауль уже вкратце рассказал о произошедшем до того самого момента как Рихард ("Нет, нет, нет, я боюсь в это верить") нажал на курок, при этом особенно выделив фразу: "Это был будто не он. А кто-то, кто выглядит в точности как он". Но Кристоф под воздействием все той же заторможенности задал вопрос, ответ на который был по сути очевиден:
- И что ты сделал после того, как он... ну... выстрелил?
- Что я сделал?! Что я, по-твоему, мог сделать? Унесся оттуда со скоростью болида Формулы 1 McLaren MP4-20, - Пауль чересчур резко дернул бинт и зашипел от боли. - Или надо было по системе Бене Джессерит прочитать литанию от страха и воздействовать на него Голосом?!
Эта озлобленная острота несколько отрезвила Шная, но далеко не до конца. Немного помолчав, он совершенно неожиданно спросил:
- А почему именно McLaren?
- А я почему-то запомнил его индекс, когда Тилль в очередной раз разглагольствовал о гонках... о, черт!
- Что такое?
- Надо его предупредить! Да и остальных тоже. Эта свихнувшаяся черноволосая бестия может прийти к ним... или к нам! Я не горю желанием снова с ним встретиться... по крайней мере, в ближайшее время.

* * *

- О чем? Что?! Они там чем занимаются? - Рихард неуверенно улыбнулся.
- Ни в душе, ни в теле, чем они "там" занимаются. Но Пауль сказал, что от тебя надо держаться подальше, так как, - Тилль сделал паузу - ты можешь меня застрелить. Вот, собственно, и все. Пока ты не решил точно, стрелять или нет, можно я заранее вызову скорую?
- Это какое-то изощренное издевательство?
- Не думаю. Пауль говорил абсолютно серьезно. Взволнованно. Где-то даже испуганно.
- Да что случилось-то? - от серьезности Тилля Рихарду стало не по себе.
- Ничего особенного. По его словам, ты пришел к нему домой, минут сорок назад и пытался его застрелить. Но так как ты уже часа два, если не больше, у меня дома, и никуда не отлучался...
Тилль не договорил. Может потому что не хотел, может, и это, скорее всего, потому что сам еще не понял, какие из всего этого делать выводы. - Я предлагаю к ним приехать и разобраться во всем на месте. - Рихард встал, но тут же сел обратно, согнулся пополам, схватившись рукой за левую сторону груди. Сердце будто сжала рука с лезвиями ногтей, пронзающих, впрыскивающих горячую боль, она не распространялась дальше, наоборот, скапливалась, концентрировалась.
- Рихард! - Тилль метнулся к нему.
- Мммммм...
Все прекратилось так же как и началось. Рих открыл глаза, посмотрел на Тилля уже тянущегося к телефону и слабым тихим голосом произнес:
- Не надо, все прошло, хотя я понятия не имею, что это было... я просто... просто подумал: "как я мог находиться в двух местах сразу"... и... вот... прихватило.
- По твоему виду не скажешь, что все прошло. Настоятельно тебе рекомендую сходить к врачу.
Рихард кивнул, но при этом подумал:
"Врач мне не поможет, ооо... если бы ты знал, что он мне не поможет".

* * *

Кристоф открыл дверь и тут же резко отступил от нее на пару шагов, обругав все ту пресловутую привычку к благополучию - открывать, не глядя, кто с той стороны. Рихард нахмурился от такой реакции, а Тилль шагнув через порог, похлопал Шная по плечу.
- Все в порядке. Он не опасен. У него даже зубочистки нет, не то что "дырокола".
- Ох, это какой-то идиотизм, - Шнай посмотрел на Риху. - Ну войди уже, я не собираюсь все соседям рассказывать!
Пока Шнайдер закрывал дверь, на все замки, которые только на ней имеются, гитарист и вокалист прошли в гостиную и имели честь удостовериться в том, что рука у Пауля действительно ранена. За их спинами раздался яростный шепот Кристофа:
- Тише вы, слоны. Он заснул. Если он сейчас проснется и увидит перед собой Риху, у него случится шок с последующей остановкой сердца. Пойдемте.
Они вышли в кухню, Шнай достал из дальнего угла шкафчика пепельницу для своих товарищей-курильщиков, и немного подумав, из другого шкафчика три рюмки и бутылку без этикетки. Разлил и убрал бутылку обратно.
- Что это?
- "Финляндия". Не спрашивайте, почему без опознавательных знаков, сам не знаю, я зачем-то оторвал этикетку. Я думаю по рюмке на нос сейчас не помешает. Не знаю как у вас, но у меня в голове жуткий бардак.
Они выпили, обсудили известные каждому факты о феномене физического раздвоения Рихарда. К тому времени, когда все было сказано и обмусолено, наступили сумерки. Кристоф вышел посмотреть все ли в порядке у Пауля. Через несколько мгновений Тилль и Рихард услышали грохот и голос Шная, низкий, но со странными подвываниями:
- Господи Иисусе, Дева Мария, двенадцать Апостолов!
Оба вскочили и побежали выяснить, что случилось. В гостиной, на полу, привалившись плечом к стене, поджав левую ногу под себя, сидел ударник. А вот на диване сидел бледный Пауль разматывая бинт... абсолютно белый, чистый как слеза ангела. Пятна крови на диванных подушках тоже исчезли.
- Такого не может быть. У тебя была прострелена рука, куда все делось? Это не правда! Я не собираюсь в это верить!
- Шнай, возьми себя в руки, - Тилль прошел к дивану и сел рядом с Паулем.
Рихард ошарашенный произошедшим, опустился на пол рядом с ударником и, действуя чисто интуитивно, взял его руку в свои, это несколько успокоило Кристофа. Тилль пристально разглядывал плечо Пауля, будто от этого пулевое ранение вернется на свое место, тот равнодушно позволял ему это делать и больше всех потрясенный своим излечением до сих пор не заметил Рихарда.
- П-п-п-пауль, - заикаясь начал Шнайдер - что произошло? Ты что-нибудь почувствовал?
- Нет... я проснулся и... и уже ничего не было.
- Черт, опять... уууммммм... - Рихард свернулся в углу около двери, стиснув зубы и крепко зажмурив глаза. На этот раз было еще хуже, теперь сердце просто разрывали на части, боль была холодной, но одно было так же - она не распространялась. Он почувствовал чью-то руку на плече, услышал чей-то голос, но боль смывала узнавание. И... все ушло. Пару секунд Рихард по инерции, уже не физически, но еще психологически, ощущал осколки в своем сердце. Затем, он открыл глаза и увидел перед собой взволнованного, неуверенного Пауля.
- Уже все...
- Это настоящий ты! - Пауль прижал к себе Рихарда, причем вцепился в него так, словно не собирался больше никогда отпускать.
- Конечно это я...

* * *

"Как такое могло случиться снова? Как он попал сюда на этот раз? Кто он?"
Буквально по буквам прокручивая все эти мысли Пауль медленно отступал к стене. Он посмотрел налево, на грустное и странно спокойное лицо Рихарда. Затем перевел взгляд на точно такое же лицо прямо перед собой, но искаженное отвратительной гримасой злобы, которая, казалось, была практически материальна вокруг этого существа. Было невыносимо видеть такое выражение на лице, которое он узнал бы в любом месте, в любое время и в любом состоянии, пусть даже образ украден и под ним находится кто-то дикий, безумный. Дуло приподнялось, палец на курке чуть дрогнул.
"Порочный круг. Все повторяется по сути, но с более тяжкими подробностями. По-моему в той самой "Темной Башне" было что-то похожее".
Пауль был уверен в том, что готов к тому, что сейчас произойдет, но как оказалось, он ошибся. В последний момент, когда палец имеющий линии, но не оставляющий отпечатки, нажимал на курок, Рихард сделал один маленький шаг влево, достаточно быстро для того чтобы первые и последние три пули заставили его покачнуться и медленно упасть Паулю на руки. Существо опустило пистолет и с недоумением переходящим в испуг шагнуло в сторону гитаристов.
- Ты не мог этого сделать! Зачем? Сумасшедший, ты даже не успеешь понять, что ты сделал.
Пауль уже не обращал на эту Тварь внимания, он почувствовал, что не может больше держать Рихарда, и осторожно опустил его на пол. После этого, он все таки поднял взгляд и увидел как Существо меняется, плавно и тягуче оно переставало быть копией Рихарда. Почти через минуту, он с ужасом понял, что Существо становится его копией.
- Если бы хоть кто-нибудь из вас знал, что такое настоящая боль.
С этими словами изменение было завершено, "Беретта" поставлена на предохранитель и заткнута за пояс. В шоке, Пауль наблюдал как он сам поворачивается к себе же спиной и уходит. Это состояние могло бы продолжаться вечно, но его привела в себя горячая рука, сильно сжавшая его запястье. Он наклонился к Рихарду и услышал слова, странные для умирающего человека:
- Я свободен... я чувствую, что он меня оставил... нет следствия без причины... он сотворяет причину, но может и уничтожить ее... это единственный выход... я свободен... - его губы сложились в умиротворенной улыбке. Он плотно закрыл глаза. Грудь опустилась на выходе и больше не поднялась. "Господи... это были его последние слова..."
Пауль заплакал, горько отчаянно и беззвучно.

* * *

- Если я нигде не ошибся в твоих словах, то ты говоришь, что у тебя дома, на кровати лежит Рихард и он... МЕРТВ?!! И ты что-то такое собираешься сделать?!
- Нет, Шнай, ты действительно не ошибся. Все так. И я хочу это исправить.
Кристоф медленно перевел взгляд с Пауля на Тилля, затем на Кристиана, на Оливера и снова на Пауля.
- Так, а теперь скажи мне, или кто-нибудь из вас, кто сошел с ума, я или он?
- Возможно ни один, - спокойная размеренная интонация Оливера сильно контрастировала с криком Шнайдера - Возможно оба.
Было похоже, что ударника удовлетворил такой ответ, так или иначе, он оставил в покое этот вопрос и вернулся к основному:
- Ради неба над головой, объясни мне, как ты собираешься что-либо исправить?!
- На самом деле все довольно просто, но я не дошел бы до этого так быстро если бы... - Пауль запнулся и сморгнул подступившие слезы - ...если бы Рихард не сказал: "Нет следствия без причины". Потом я вспомнил, что оба раза у этой Твари была "Беретта". Но! Разные модели. Затем сюда приплетается моя рука, пробитая насквозь утром и совершенно здоровая к вечеру. И я понял, почему Рих сказал: "Он сотворяет причину, но может и уничтожить ее".
- Я лично ничего не понял, - Флака устало потер висок. - Ну а что ты хочешь от нас?
Пауль понял безнадежность какого-либо объяснения и, обведя всех взглядом, произнес:
- Просто доверьтесь мне. Я знаю, где его искать. Поезжайте ко мне домой... к Рихарду и... ну просто будьте с ним. Вот ключи.
- Что ж, я готов это сделать, - Тилль подошел к Паулю и взял у него колечко с тремя ключами.
- Собственно, я тоже, - Оливер пожал плечами.
- И я... - подал голос Флаке.
- Надеюсь ты действительно все понял, - Кристоф опустил голову - Так что, я поеду с ними.

* * *

Полупустая обшарпанная квартирка на окраине города, не вызывала у Пауля никаких эмоций, кроме отвращения. Он сидел на корявеньком стуле, держал в руках ту самую ненавистную "Беретту" и ждал. Представлял себе удивление, гнев, страх, и много других похожих эмоций, которые увидит на лице, точно таком же, как его собственное. Наконец он услышал хлопок двери и торопливые шаги в коридоре. Пауль приставил дуло к подбородку. Существо вбежало в комнату, но увидев насколько плохо положение дел резко остановилось.
- И ты туда же? В этом мире все такие жертвенные?
- Отнюдь нет. Прежде чем я снесу себе голову, скажи мне, сволочь, почему ты пришел ко мне и пытался убить меня? Знаешь, если бы ты не сделал этой ошибки, то того, что происходит сейчас не было бы.
Пауль и не собирался ждать, когда ему ответят. Он задал этот вопрос, только для того чтобы отвлечь Существо, для того чтобы оно не успело уничтожить оружие и спасти свой образ. Да, конечно, перестала бы существовать причина - пистолет, и где-то там, нескончаемо далеко, в другой части города перестало бы существовать следствие - сердце Рихарда забилось бы вновь, легкие наполнились воздухом, глаза открылись, и он бы что-нибудь сказал. Но помимо этого, Пауль хотел мести. Глядя в свои же глаза, как в отражение в зеркале, он выстрелил. И не почувствовал ничего, кроме вкуса крови во рту, через несколько мгновений ушло и это ощущение. Он огляделся. В дешевой комнатушке кроме него никого не было... хотя, нет, был Звук, скорее даже вибрация и Пауль удивился, как она подходит этому пропахшему грязью месту.

* * *

Рихард открыл глаза и увидел склонившегося над ним Кристиана.
- Ну и как там? С другой стороны? - на край кровати присел Шнай.
Рих пару раз глубоко вдохнул, наслаждаясь тем, что может это сделать, и ответил, глядя в потолок:
- Там очень тихо... Безмолвно.


  Количество комментариев: 25

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]