Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Нож. Лирика Нож. Лирика

Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей.

далее


Рассказы фанатов


Процесс написания песен (теоретические размышления)

Автор: vulik(flakatill) Автор: vulik(flakatill)

Как сочиняет песни Оливер.
Процесс: Оливер садится на стул посреди пустой комнаты. В голове пусто. Через некоторое время мозг начинает самопроизвольно фиксировать шумы. Внешние и внутренние.
Пример: Прошел Пауль, громко шаркая ботинками. Легло в основу песни Зиман. Булькнуло в животе. Легло в основу песни Зиман. Тилль, проходя мимо, задел плечом косяк и выматерился. Легло в основу песни Зиман. Эму споткнулся, скатился по лестнице. Легло в основу песни Зиман. Рихард громко пел в туалете, аккомпанируя себе на гитаре. Легло в основу вставания. Волос. На руках. Флака позвал на пикник с охотничими колбасками. Легло в основу песни Майн Тайль.

Как сочиняет песни Рихард:
Процесс. Рихард надевает лучшие вещи. Садится на диету. Надевает звукоизолирующие шапочку (шляпу), чтобы в основу его песен ложилось только его личное субъективное чисто мнение, и ничего не попадало извне. Надевает Тилльскую тапочку на правую ногу, и вторую Тилльскую тапочку на грудь в качестве амулета, веруя в чудодейственную вдохновляющую силу тапочек, в которых Тилль сочинил Ду Хаст. Берет в руки перо, выдранное из задницы гуся, пойманного в 1989 году Тиллем для совместного ужина 10 человек (из групп Филинг Би, Ферст Арш, Оргазм Дэт Гиммик, Ди Фирма и Оливерова Интчкапотчкаблес или как там его). Перо ломается. Берет в руки перо, выдранное из головы Лаури Иллонена из "Расмус" во время совместного концерта в Хельсинки.
Пример: Тилль на 1 апреля играл в Карлсона-привидение, замотавшись в пододеяльник и прицепив на спину калорифер. Легло в основу песни Энгель. Вечером того же дня Тиллю надоело играть в Карлсона и он стал играть во Фрекен Бок. Легло в основу песни Бэйб (песня о властной женщине).

Как сочиняет песни Тилль.
Процесс: 1. Тилль с блокнотом уединяется под одеялом как в старые добрые времена, с фонариком и телевизором. Смотрит до опупения все новости и вести, и потом выдает актуальные и злободневные хиты (Пример: Те кьеро пута – взошествие на престол Ангелы Меркель, Далай Лама – Буш младший по ошибке назвал папу Римского далай ламой, Херцеляйд – этой песней Тилль предвидел сердечный приступ в 2006 году у депутата Верхней Палаты Парламента Российской Федерации Ф. А.).
2. В 60-градусный мороз заворачивается в спальный мешок на балконе и смотрит на звезды. Когда все члены застывают от холода, истошно зовет на помощь. Общими усилиями его втаскивают в дом, и покуда он оттаивает, рождаются великие мысли (Пример: Строчка Es ist kalt und regunslos когда он не мог пошевелить. Чем? Ничем! Также строчки Mir ist kalt, so kalt; Bevor das Wind noch kaelter weht; Erst wird es kalt; Kalter Zunge die da schlagen; Kaltes Grab и т.д.).
3. Тилль сидит на кухне, попивает зеленый чай, на заднем плане похрюкивает радио, настроенное на запрещенную в Берлине волну станции Маяк, вещающую о заседании Верхней Палаты Парламента Российской Федерации и Генеральной Ассамблеи ООН. На столе разложены в алфавитном порядке вырезки из газет «Криминал», «Криминальное чтиво», «НЛО», «Очевидное-невероятное», «Невозможное возможно», «Оракул», «Опер уполномоченный», «Бытовое вегетарианство», «Руководство по содержанию рептилий в домашних условиях», научно-познавательной брошюры «Сто блюд из картошки». Тилль выписывает особо понравившиеся зверства, затем рифмует их. Содержание понятно даже дебилу.

Как сочиняет песни Шнайдер.
Процесс: Выставляет из комнаты все вещи и мебель – для акустики. Нажимает на REC магнитофона. Размеренно бьется головой об стену.
Пример: Любая песня. Смотрите собр. соч. на МР3.

Как сочиняет песни Флака:
Процесс: 1. Флака уезжает в сельскую местность. Сидит у окна, поочередке смотрит то на свое отражение в зеркале, то на проходящих мимо лошадей, то на разворот Плэйбоя.
2. Под Рождество Флака вяжет друзьям носочки (как всегда на размер больше, на вырост), анализирует ход событий. Смотрит любимые моменты с ЛаБ, где показывают его. Параллельно слушает песни типа «Dance, Dance» Fall Out Boys, «Let’s Dance» Дэвида Боуи, «Dance my Esmeralda» из мюзикла Нотр-Дам де Пари, «Танцуй для меня-а» группы Звери и «Танцуй пока молодой» Олежки Газманова (при этом в мозгу стучит фраза Тилля, брошенная невзначай во время концерта в Петербурге «Очъень старий»). Придумывает новый перформанс.
3. Смотрит индийский фильм «Танцуй, танцуй» с Митхуном Чакроборти в главной роли (прим. - секс-символ Советского Союза, знаменитый Джимми).
4. Гладит белье, и вид Тилльских парадно-выходных портянок наводит его на мысль о быстротечности жизни.
А песен он не пишет.

Как сочиняет песни Пауль.
Процесс: Ходит в зоопарк смотреть на орангутангов и заряжаться энергией за счет единения с природой. Когда ему не дают денег на зоопарк, ходит смотреть на Тилля и заряжаться пивом (за счет доброго Тилля). Из этого рождаются смелые гитарные рифы, имитирующие звуки живой природы и живого Тилля (Пример: звуки из Райн Раус). Песню о тревожной юности и Песню крокодила Гены Пауль попросту приписывает себе и собирается включить в будущий дебютный альбом.

Когда песня сочиняется коллективно… Собираются у Тилля на хате. И начинается:

Шаг 1. Подготовка.
Пауль прикрепляет в Тиллевым вискам электроды, Рих, в свою очередь, подсоединяет их другим концом к компьютеру. На мониторе возникает изображение Тиллевой головы изнутри. Флака надевает белый халат и вешает на грудь фонендоскоп. Наконец появляется Шнайдер с ведром воды. Тилль стоит: ноги на ширине плеч, согнуты в коленях на 45 градусов, торс выдвинут вперед, в левой руке микрофон, правая – сжата в кулак.
Рих поднимает руку, и на счет «три!» Шнай выливает на Тилля воду. Оливер в дальнем углу нажимает на кнопочку. Тилля начинает контачить. Он изо всех сил колотит кулаком по правой ляжке, на которой за только лет подобной хореографии образовалась глубокая вмятина. При этом он с фантастической скоростью производит резкие вращательные движения головой. Флака бегает вокруг и то и дело прикладывает фонендоскоп к Тиллевым почкам. Пауль фиксирует данные в блокноте. Рих напряженно смотрит в компьютер. Когда Тиллев мозг вроде как превращается в однородную массу, он дает сигнал Оливеру. Тилля перестает контачить.

Шаг 2. Извлечение материала.
Тилля укладывают на раскладушку. Он лежит, воздев руки к небу, и что-то шепчет. Остальные пятеро сидят на полу подле его скромного ложа с блокнотами и ручками.
Тилль обращает на них обезумевший взор, потом по очереди кладет левую руку, в которой продолжает судорожно сжимать микрофон, на голову каждому и произносит по фразе или по несколько фраз: Пример:
Палую: Du bist das schonste Kind von allen .
Флаке: Du bist nicht schon! Nein! Und auch… buck dich!
Рихарду: Ich weiss nicht wie du heist… Sven? Scholle? Fuchs?
Оливеру: Ahoi! Seeman, reise! Glatt wie ein Fisch und kalt wie Eis. Ich meine deinen Kopf.
Шнайдеру: Ich sehe dich nicht (это когда уже совсем худо Тиллю становится)…

Шаг 3. Осмысление эмпирического материала.
Тилля перекладывают на топчан в прихожей. Приходит Флака с бутылочкой для кормления грудных младенцев, в которой плещется теплое козье молоко. Учуяв запах молока, Тилль тянет ручки к бутылочке и выпивает все до капли (за вредность что называется). Потом он встает и начинается вторая часть хореографического представления. Тилль стоит на полусогнутых ногах и ритмично выпячивает вперед бедра, инструктором выступает Олли: «Позвоночником работаем, позвоночником. Разрабатываем позвоночник. Оборот вокруг копчика…И руки согнутые на-зад! Рывок! И – раз! И-два!». Пауль, держась на безопасном расстоянии, снимает все на камеру. Рих и Шнай сидя в сторонке на барабанах, завистливо грызут ногти на ногах.

Шаг 4. Выводы.
Тилль прощается со всеми и удаляется спать. Рих жадно сгребает блокноты с Тиллевыми изречениями и исчезает, бросив напоследок «Ich komm wieder». Шнай с Паулем и Флакой, пользуясь гостеприимством хозяина, жарят рыбу на кухне и делятся соображениями по поводу полученных впечатлений. Олли прибирается, ибо приучен к порядку. К полуночи Тилль восстает с койки и велит всем валить домой. Но так как уже поздно и метро закрыто, кидает на пол свои старые куртки, штаны и пару матрасов. Все кидаются на «полати» и моментально вырубаются.
В шесть утра в спящий дом вламывается взлохмоченный Рихард с красными глазами и дымящим бычком в зубах. Он принимается пинать спящую на полу «братскую могилу», затем несется в Тиллеву комнату и вываливает на него спящего стопку исписанных нотных тетрадей. Потом кричит во всю глотку «Ich habe euch etwas mitgebracht! WAKE UP!»

Шаг 5. Последствия.
Рих толкает сонного Шная за барабаны и начинает диктовать ему партию, на что Шнай цитирует себя из одного давнишнего интервью: «Не проходило ни дня, чтоб мы не называли Рихарда ублюдком… ». Рих делает жалкую мину и удаляется с гитарой на балкон, где тихо сидит, оплакивая свой талант (позже, однако, Шнай «обдумав все и все простив» признает справедливость Риховых притязаний). Тилль берет нотные тетради и красную ручку и надолго удаляется в туалет с просьбой не беспокоить.
Олли сидит у туалета, приставив ухо к двери, и громко передает всем Тилльские ремарки.
Пауль и Флака варят яйца в котелке с чаем по книжке «Комплексные обеды дяди Ромпе». Параллельно они (тихо, чтоб Рихард не услышал) приходят к следующему умозаключению: «Все равно мы лучшие в Раммштайне».

Шаг 6. Проза жизни.
Тилль выходит из туалета и приглашает всех к столу, где аккуратно разложены яйца и стаканы с чаем.
«А сахару можно?»- робко просит Рихард, примостившись с краю стола. «А кушать уже можно?»- нерешительно спрашивает Шнай, пряча нос за нечесаные кудри…
«Все можно, господа!» - громогласно объявляет Тилль, - «Но прежде маленькое объявление». Все замирают. И Тилльман молвит нараспев:
«Коллективными усилиями мы пришли к невиданному ранее в цивилизованном обществе процветанию». Следуют бурные аплодисменты. «В результате коллективного акта творчества мы испытали новый способ сочинительства и познали неизведанные модели продукта творческой деятельности!». Шквал рукоплесканий. «Так взопьем же коллективно, друзья и возъедим!». Овации. Крики «Браво». Приглашения на бис.
«Ишь ты речь сочинил, сидя на толчке…» - бросает в сторону Рихард. Все начинают дружно очищать яйца от скорлупы. Занавес опускается.


  Количество комментариев: 57

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]