Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



В тихой ночи. Лирика. В тихой ночи. Лирика.

Тилль Линдеманн – легенда мира музыки, автор текстов группы Rammstein. Его стихи проведут нас по чувственному миру, сотканному из сексуальности, любовной аддикции и рефлексии.

далее


Рассказы фанатов


Божественная комедия

Автор: Багира Автор: Багира

Часть 5
Месть Тилля, или Ужас с доставкой на дом

Лилит бродила по дому, в принципе, с той же целью, что и Тилль – в поисках Пауля (он был прямо-таки нарасхват сегодня). Она обошла все комнаты и в итоге обнаружила Шнайдера, стучащего на перевернутых кастрюлях на кухне. На втором этаже она зашла даже в комнату к Оливеру, который что-то искал (интересно, что бы это могло быть?..).
- А, Лилит, ты не видела мой цифровик? – спросил он.
- Нет, нет, не видела, – заволновалась Лилит и пулей вылетела из комнаты.
Затем поиски переключились на улицу. Наконец, Пауль был найден, причем с серьезным довеском – Тиллем. Такого поворота она не ожидала, но от своего решила не отступаться, ведь ей надо было основательно подготовиться к празднику.
- А что это вы тут делаете? Кино-то уже кончилось, а? – в шутку грозно сказала она.
- О, еще один специалист! – обрадовался Тилльхен.
- Да, а в чем? – немного удивилась демоница.
- Мне нужно хорошенько отомстить Рихе, - объяснил вокалист.
Лилит понимающе хмыкнула.
- А вот мне нужен Пауль, чтобы подготовить дом к празднику. Мне уже давно принесли все прибамбасы, а все никак руки до них не дойдут. Но если вы мне поможете, то я придумаю, как отомстить, ведь его так легко напугать.
- Домик-то готов будет, можешь не сомневаться, а вот над Рихой поработай хорошенько, я думаю тебе это будет не в тягость, а в радость, - расплылся в подхалимской улыбке Тилль.
- Я вам дам план, да не просто план, а что куда поставить, - сверкнула глазками на музыкантов Лилит, у которых аж собственные глазки загорелись при слове «план», - берите всех на подмогу, даже Риху, если он согласится, а я пойду в его комнату.
Лилит развернулась и быстро пошла к себе. Пауль и Тилль еле успевали за ней. В своей комнате она достала большую бумагу, свернутую в трубку и мешок, доверху набитый «смешными ужасами».
- А этого хватит?
- Этого хватит, чтобы весь дом обвесить и еще на полдеревни довести до глубокого маразма.
Лилит начала перебирать вещицы.
- Ну тут как обычно, ничего качественно нового. Так, а это что такое?!?!?!
Лилит с ужасом посмотрела вглубь мешка.
- А это, наверное, та вещь, которой мы сможем довести полдома до инфаркта! – сказала Лилит, доставая из пакета семейники Тилля. Эти были белые с большими розовыми сердечками.
- Отдай! – крикнул Тилль, порываясь к своему вполне движимому имуществу.
- Пожалуйста, пожалуйста! – согласилась Лилит. – Ты думаешь, фильм о твоих семейниках будет двухсерийным?
Тилль в ответ что-то пробурчал, спрятал семейники и решил завязывать со своим увлечением. Лилит осталась в комнате, чтобы придумать, как бы похитрее разыграть лид-гитариста. Через некоторое время ей пришла в голову неплохая, на ее взгляд, идея, и для ее осуществления она быстро нашла Пауля, возившегося с непомерно большой тыквой.
- С помощью этого мы разыграем Риху так, что он у нас блондином на всю жизнь останется, - сказала Лилит, показывая Паулю и нарисовавшемуся рядом Тиллю небольшой предмет. – Я, правда, его еще не назвала. Может, множитель, нет, это как-то по-математически, тогда волшебный размножИтель!
- Ага, для тех, у кого свой не работает, - не упустил шанса съязвить Пауль, при виде устройства, напоминающего одного из главных героев на “Buck dich”.
Эту реплику демоница пропустила мимо ушей и продолжила говорить.
- Я сделаю клон Рихи – это точно доведет его почти до истерики, причем вы должны делать вид, что второго Рихи не существует.
- Но мы не выдержим сразу двух людей, которые оккупируют ванную на весь вечер! – громко сказал Тилль.
- Но это будет не совсем полная копия, короче, увидите. Ничего плохого от этого, по крайней мере для вас, не будет. А как продвигаются дела с ужасами? – на одном дыхании перешла демоница на другую тему.
- Большинство тыкв уже расставлено, остались только две самые большие около входа, - ответил Тиль. – Я хочу зачитать тебе заготовку нового стихотворения для нового сборника.
Лилит села по-турецки прямо в воздухе и стала всем своим видом показывать страшную заинтересованность.
- Маленький мальчик варенье варил, - медленно начал Тиль патетичным голосом. – И вместо лимона лимонку вложил. Мама решила попробовать пенку – долго кишки отдирали от стенки.
Лилит разразилась аплодисментами.
- Готично! Очень готично! – дала она свою оценку. – Автор пиши есчё!
Тилль скромно поклонился.
- Отлично! – врастяжку сказала Лилит и отправилась в комнату Рихарда, чтобы привести план в действия.

Тем временем, Риха, ничего не подозревающий и думающий, что бы такое надеть на праздник, сидел в своей комнате около раскрытых чемоданов. Большая часть вещей так в них и лежала, не поместившись в шифоньер.
- Как ты думаешь, мне лучше одеться в черные или серебристые брюки, - спросил Риха у вошедшей Лилит.
- А зачем это тебе надо?
- Ну как, я же должен знать, в чем пойду на праздник.
- Ах так, - Лилит задумалась. – Ну тогда, конечно, серебристые.
Почему она это сказала, она не знала. Все равно у нее уже был отличный вариант костюма для него. Незаметно подобрав волосок с постели (как ни крути, а все равно волосы выпадают, не помогают даже дорогие шампуни и маски), демоница заторопилась к себе. Риха выбирал рубашку, поэтому его не особенно заботил уход демоницы.
В своей комнате Лилит настроила на Риху свое изобретение и в углу комнаты появилась точная его копия, но обладающая, скорее, умом Лилит, чем гитариста Rammstein.
- Сегодня ночью, - тихо начала она. – Ты должен…

Тем временем перед входом в дом во всю шли работы по украшению. Тыквы уже стояли на своих местах. Парадную дверь и примыкающее окно застилала плотная паутина с мелкими косточками, торчащими из нее. На небольшой лавочке у окна сидели два скелета в костюмах жениха и невесты. Когда кто-то кричал «горько», они с удовольствием начинали целоваться, с хрустом сталкиваясь челюстями. Но главный прикол заключался в том, что, кто бы что ни сказал, это тут же эхом отдавалось от них, но только с замогильными интонациями. Женские голоса должны были отражаться в невесте, но что-то испортилось, поэтому различные ругательства, выдаваемые Тиллем и Паулем, «говорила» именно невеста, что их очень злило. По другую сторону от двери была поставлена большая бочка в виде тыквы, которая должна была наполниться конфетами ближе к празднику. Еще несколько часов понадобилось музыкантам, чтобы закончить работы по плану Лилит. В конце концов, все было устроено, и Лилит позвали, так сказать, принять работу.
- Отлично, просто замечательно! – высказала свое мнение демоница. – Я бы лучше не сделала! Теперь про Риху, - она понизила голос. Тут было как раз пять человек, поэтому можно было спокойно открыть карты. – Завтра с утра появятся два Рихи, но вы должны видеть только одного. Другого как бы не замечайте, при этом не важно, того вы «видите» или не того, главное, чтобы только одного. Главное, чтобы только одного, - повторилась Лилит.

Риха нежился в своей тепленькой кровати. Он почувствовал рядом с собой что-то. Это была рука с очень нежной кожей. Позабыв обо всем на свете, Риха решил, что это рука его жены и в полудреме сказал: «У тебя такая нежная кожа!»
- Конечно, ведь твое молочко так хорошо ухаживает за ней, - услышал Риха СВОЙ голос. В мгновение ока он вскочил с постели и обнаружил, что в его кровати лежит еще один он! Риха быстро выбежал из комнаты, так как Пауль уже встал и куда-то подевался. В кухне хозяйничал Олли, который готовил яичницу-глазунью с зеленью.
- Там, там!.. – еле выдавил из себя Риха.
- Там-там – это инструмент, что-то вроде барабанов, но это не ко мне, это к Шнайдеру, - невозмутимо объяснил Олли.
- Там Я! – показал рукой назад Риха.
- Нет, ты здесь, а там, - Олли посмотрел за спину Рихе, - А там Тилль.
Действительно, Тилль спускал вниз по лестнице, очевидно, на запах еды. Начиная кое-что понимать, Риха продолжил изображать сумасшествие и побежал наверх. Как и следовало ожидать, в комнате никого не было, поэтому Риха отправился прямиком к Лилит. - Это твоих рук дело! – грозно спросил он.
- Я пижамы пастельных цветов не шью, - приоткрыв один глаз, ответила демоница.
- Я про своего клона!
Лилит села в кровати.
- А чего это ты так быстро все понял? – сказала Лилит и допустила стратегическую ошибку. Теперь отнекиваться было бесполезно. – Ну, уговорил, я, но только по настоянию Тилля.
- Ах, вот как. Хорошо, тогда посмотрим, как он отреагирует на появление СВОЕГО клона!

Через минут двадцать по дому уже расхаживало по два клона на каждого, но это уже никого не смущало, все привыкли. Но в то же время было не очень весело стоять в самом хвосте очереди, когда два твоих же клона прочно засели в обеих ваннах. К концу дня всех клонов Лилит удалила, оставив на прощание фотографию, где было аж по три штуки всех участников группы.

Во дворе Тилль и Пауль тоже постарались. На большом дубе перед домом «повесился» страшноватого вида тип, а в соседний клён со всего маху врезалась ведьма верхом на помеле. Из больших куч листьев торчали руки и головы Франкенштейна, вурдалаков и оборотней. Перед самым домом было устроено кладбище из фосфоресцирующих надгробий и скелетов. Лилит сказала, что из надгробий каждый час с воем вылетает призрак. Проверить это пока еще никто не решался. В доме тоже все было не так просто. Спальни были оставлены в первозданном виде, а вот гостиная… В каждом кресле сидело по скелету и, медленно попивая бренди и низких стаканов, обсуждали сегодняшнюю ночь и завтрашний день. Бренди весело плескалось в стаканах и потом перекочевывало на обивку мягкой мебели (а вы думали легко пить бренди, если у вас нет желудка?). Скелетов было шесть. Они и должны были остаться за хозяев этого дома. Около входа была установлена камера, которая должна была все записывать: от прихода детей и до их бегства от скелетов с большой миской конфет. В некоторых из них уже можно было угадать черты их прототипов. Один все время норовил залезть в погребок, где ему составлял серьезную конкуренцию сам Тилль, не допуская перевода продуктов на каких-то скелетов. Другой скелет постоянно жаловался на сухую кожу и перевел почти целый баллон увлажняющего крема, перемазав им все кости. А один вообще умудрился использовать свои берцовые кости как барабанные палочки.

Часть 6
Хэллоуиин, или…Кризис жанра, прошу прощения

Утро долгожданного праздника было совсем не праздничное. Позабыв про все на свете, с утра пораньше все настолько перепугались, что Флейк чуть ли заикаться не начал. Лишь слегка отойдя, все собрались на завтрак. Единственным плюсом было только то, что скелет-Риха взял на себя обязательства по кухне и приготовил очень вкусный завтрак.
Прямо во время завтрака Лилит сделала одно очень важное объявление.
- Так, сегодня у нас намечается большой праздник, в основном за счет жителей деревеньки. Но для начала наше главное оружие – костюмы.
В воздухе возникли и повисли шесть разномастных костюмов, один другого краше. Молчание даже не повисло в комнате, а повесилось.
- И в ЭТОМ мы должны будем выйти из дому? – в ужасе спросил Риха.
- Запомни, Риха, не яйца красят человека, а человек яйца, - сострил Пауль.
- Там было не про яйца, а про место, во-первых, а во-вторых, это не в тему, - осадил лид-гитарист коллегу. Как всегда, Пауль пропустил шпильки в свой адрес мимо ушей и коварным тоном продолжил.
- Но это еще не все!
Он хотел сделать большую гадость Лилит, но гадость, как покажет практика, гадости рознь.
Пауль сгонял наверх и принес шуршащий пакет и костюмом для самой Лилит.
- А это костюм для тебя!
Лилит ожидала чего-то подобного и быстро достала свое обмундирование из пакета.
Комната наполнилась гомерическим хохотом.
- Теперь мы точно ВСЕ пойдем! А план таков.
Лилит с большим удовольствием начала рассказывать суть ее плана. В течение всего дня раммштайновцы и Лилит бродили по дому в костюмах, входили в образы и разучивали роли. Каждому досталась маленькая роль, правда Олли, как овощу, пришлось обойтись лишь подпевкой. Чеще всего подходили к Паулю за консультациями насчет того или иного персонажа.

Начало смеркаться. В гостиной собралось жуткое сборище подозрительных личностей в не менее подозрительных костюмах.
В центре комнаты на маленьких пластмассовых крыльях парила Лилит. Ради такого случая она изменила цвет волос на иссиня-черный. Получилось очень готично. Молодая девушка с длинными черными волосами, из которых торчат розовые усики, как у бабочек, в розовом коротком платице-декольте. Дополняли костюм розовые колготки и туфельки.
Около нее стоял Олли, больше напоминавший гриб атомного взрыва, чем кочан цветной капусты. Рядом, в огромном красном костюме, стоял Флейк. Его поролоновый живот за все зацеплялся, а непонятная конструкция на голове вот-вот грозилась упасть. Шнайдер стоял, так как вообще не мог сесть. Он был с ног до головы обернул тонкой фанерой. Но голове его красовался полосатый колпак, из-под которого выбивались кудри, замаскированные под стружки. Больше всего его радовал деревянный нос, которым можно было выбивать ритм. Именно Шнаю досталась самая длинная роль, поэтому он волновался больше всех.
Пауль сидел в кресле нога на ногу, пил портвейн и курил толстую сигару. При этом его совершенно не мешало то, что его узкий светлый костюм почти трещал по швам, а шапка с косой съехали на затылок, напоминая маленькую шапочку, которую носят в синагоге.
Риха красовался перед зеркалом. Его костюм отнял у Лилит больше всего времени. На уровне пояса спереди у него крепилась поролоновая раковина, на которой стояли зубные щетки, пасты и бритвенные станки (Ришка хотел положить эпилятор, но его отговорили). Все тело покрывал «кафель» с зеркалом и краном. Рукава были сделаны из полотенец, а на голове висел тазик, пикантно сдвинутый на бок, из-под которого выглядывала мочалка.
Последним вниз спустился Тилль. И без того не худенький, сейчас Тилль, одетый в костюм, больше походил на дамочку на последнем месяце беременности. С трудом спустившись с лестницы, Тилль оглядел происходящее в гостиной. Но с момента его появления все внимание было просто приковано к нему, что тут же напомнило вокалисту о его жуткой стеснительности. Он покраснел и сказал:
- Ну чего вы так смотрите?..
- Даааа, - протянула Лилит. – Карлсон залетел и теперь ждет Малыша…
Смысл фразы дошел не до всех, вернее только до Лилит и Пауля, которые пересмотрели весь мультик о Карлсоне.
Тилль медленно прошелся к зеркалу, отпихнул Риху и сказал, оглядев свое отражение: «Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!»
Пауль от смеха скатился с кресла, а Лилит грохнулась с воздуха прямо на руки Олли. Успокаивали их общими силами в течение пятнадцати минут.
Только после освежающего душа, исходившего из вазы, Лилит смогла сказать что-либо внятное.
- Все готовы, слова свои помните?
- Да!!! – отозвались шесть глоток.
- Тогда на штурм Смольного, тьфу, на штурм деревни!
С шумом выйдя из дома, компания оглянулась на свой домик. Из окон первого этажа им махали вслед шесть скелетов, один даже белым носовым платком. Помахав в ответ, раммштайновцы во главе с Лилит направились к первому дому.

По улице во всю шастали маленькие дети с родителями. Кто-то рыдал, что ему дали мало конфет, кто-то смеялся над плачущими, в общем, стандартная праздничная обстановка.
Но ни раммам, ни Лилит дела до детей и их родителей не было. Дело в том, что погребок не выдержал такого чрезвычайного расписания и опустел в плане вина. Денег тратить не хотелось, поэтому пришлось изыскивать пути обогащения пивом через честных граждан. Схема действия была довольно проста, от нее никто не отклонялся, поэтому пройдя полдеревни, пива было столько, что его хватило бы, чтобы напиться вусмерть раза три.
А схема была такова.

Вся честная компания подошла к первой двери. Нажав на кнопу звонка, все приготовились.
Добродушный пожилой мужчина с пузиком ДЛЯ пива открыл дверь и приготовился угощать пришедших конфетами. Прихватив большую горсть сладкого, Тилль потеснил его и вся компания зашла в дом.
- Простите, у вас можно тут приземлиться? – спросил Тилль. – Меня зовут Карлсон, который живет на крыше. У тебя варенье есть?
Дедок совсем обалдел. Но дальше следовал выход Пауля. Он протиснулся в первые ряды, пострелял глазками (научился еще во время съемок DRSG’98), послал воздушный поцелуй и пропел сладким голоском:
- А вот и я, Снегурочка, интимная фигуроча!
«Скорее небритая,» - подумал про себя дедок, но от высказывания чего-либо вслух воздержался: мало ли что этим сумасшедшим в голову придет.
- Солнце за гору садится, Телепузик спать ложится! - продекламировал Флейк свой текст с пафосом, достойным монолога Гамлета.
- Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое! - Риха, пропев свой текст низким голосом, чинно-благородно сложил руки на груди.
Послышался удар о дерево, и наконец начал выступление Шнай. Это была кульминация всего шоу.
- Они прожили полжизни в стране дурачков,
Она была из фарфора, а он из сучков.
Сухим фанерным листом он прикрывал наготу,
А если дятел приснится – просыпался в поту.
Она не красила волосы импортной хной,
Ее прическа по жизни была голубой,
Но деревянной душе познать любовь не дано,
Она ласкала его, а он лежал как бревно.
- В сказочной стране, все не как у нас
На поле чудес такая тишь, - подхватила подпевка, состоящая из всех остальных.
- Там нет Я-Кубовича! – солировал Шнайдер.
- Если ты рожден полным чурбаном,
То не унывай, малыш!
- Подрастешь и понравится!
- На голове его колпак! – заливалась подпевка на главный мотив «Лебединого озера».
- Колпачок!
- Но околпачен будет враг!
- Дурачок!
- Он окружен людской толпой!
- Сомнительного характера.
- Он не игрушка, он живой!
- Он даже шевелится!
- Он очень скоро будет тут.
- Просто праздник какой-то. - Скажите, как его зовут?
- Буратинка! – вывел свою последнюю фразу Шнайдер.
Совсем огорошенный дед стоял с блюдом, с которого, как манна небесная, сыпались сладости. Настала очередь Лилит внести свою лепту в общее дело. Она встала в позу «а где это мы всю ночь шлялись?» Роль скалки/сковородки исполняла розовая волшебная палочка, на которую для веса был приделан свинцовый набалдашник в виде черепа. Похлопывая набалдашником по ладони, Лилит слегка поднялась над полом и нависла над дедом. «Мужик, где у тебя пиво лежит?»

Начали распитие трофеев, честно заработанных концертами, еще по пути домой. Подходя к дому, они увидели маленьких детей, звонящих в их дверь. Дверь открыл скелет в колпаке на черепушке. Предложив детям огромное блюдо с конфетами, скелет, как показалось издалека, очень миленько улыбнулся. Дети завизжали, но с места не сдвинулись.
- А-а-а-а-а-а-а-а, - отозвались, как из могилы, жених с невестой.
Дети заверещали еще громче и бросились врассыпную, подгоняемые воплями и улюлюканьем скелетов.
- Интересно, много таких сцен записано на пленку?
- Сейчас и посмотрим, - ответила Лилти и подошла к дому. Она отключила камеру и достала пленку.
Перебравшись в гостиную и вытурив оттуда скелетов, вся компания приступила к конкретному распитию заработанного пива и к просмотру записи.
Оказалось, что к их дому подходили только раза три-четыре. Реакция была не у всех одинаковая. Первыми подошла группа подростков, которые не только не испугались скелетов, но и забрали почти все конфеты и чуть было не украли невесту у жениха.
Вторыми брали штурмом дом дети помладше, но зато в каких костюмах. Открыв дверь, и дети и скелеты так заорали, что не понятно, кто еще больше перепугались. Немного успокоившись, дети позвонили в дверь еще раз. Скелеты открыли не сразу, но, открыв, быстро отдали блюдо детям и закрыли дверь.
- Интересно, это были мальчики или девочки? – спросил Пауль только потому, что больше не мог молчать.
- Мальчик [глубокая затяжка], девочка [еще раз], какая в общем разница? – с философскими интонациями ответил Рихард. Он уже плохо воспринимал действительность и нес всякую пургу.
- Ну раз так, то действительно, разницы никакой, - с той же интонацией сказал Пауль и заснул, твердо стоя на полу.
По комнате разливался дурманящий аромат. Так ничего и не поняв, немцы заснули как один.
- Простите, но общественность требует! – вздохнула Лилит.

Часть 7, она же последняя
Концерт по заявкам слушателей

Паулю снился на редкость странный сон. Как будто он попал опять в преисподнюю и дает советы, как лучше поджарить продюсера Хельнра.
- А я говорю, что в вине будет лучше, так весь лишний жир вытопится! – настаивал на своем Пауль.
- Это все ерунда и дребедень, дребедень! – отвечали черти.

Шнайдеру снилась огромная толпа людей, скандирующих: «Шнайдер! Шнайдер!» Иногда люди сбивались и кричали: «Шайбу! Шайбу! Шайбу!»
Шнай хотел крикнуть, что любит всех людей, которые сейчас перед ним и крикнул.
- Я вас всех люблю!
От звука собственного голоса Шнайдер проснулся. Над ним склонилась Лилит.
- Шнайдер, не спи, замерзнешь! – с улыбкой сказала она. – Добро пожаловать в этот дерьмовый мир обратно!
Шнайдер помотал головой и целиком вернулся «в этот дерьмовый мир».
Лилит стояла рядом со своим двоюродным дедушкой. Рядом стояли остальные раммсы.
- Теперь, когда вы все проснулись, я хочу вам объявить одну интересную вещь, - сказала Лилит.
- Лучше скажи, где мы и что мы тут делаем.
- Вы опять в преисподней, и теперь вам надо дать здесь концерт по вот этому трек-листу, - Лилит подала листочек. На нем были написаны названия песен из разных альбомов.
- А почему мы вообще должны давать концерт!
- Общественность требует! – сказал Мефистофель. Он открыл окно и раммштайновцы отчетливо услышали, как скандируют «Rammstein! Rammstein! Rammstein!»
- А что за песни, - вставил свое слово Риха.
- Ну, мы провели опрос среди ваших фанатов и после долгих подсчетов составили этот список, - ответила Лилит.
- Угу, а если без вранья? - спросил Пауль.
- Это мои самые любимые песни, - просто ответила Лилит.
- Но нам надо столько пиротехники, разных эффектов, как мы это все сюда притащим? – возмутился Тилль.
- Дело в том, что мы связались с вашими техниками, и они уже подготовили сцену.
Скандирование за окнами усилилось, видимо, все были в курсе происходящих внутри разговоров.

Раммсы отошли посоветоваться.
- Что, будем играть?
- А у нас есть выбор, они же нас на части раздерут, если мы ничего не сделаем!
- Ага, или поджарят в вине, - добавил Пауль.
- Значит, будем играть, - подытожил разговор Риха.

Концерт прошел на ура. В зале было полно демониц, которые выкрасили себе крылья баллончиком под шахматную доску, но они отстали от жизни. На “Engel” в клетке стояла сама Лилит, с чисто-белыми крыльями и в белом платье.
Зал громко подпевал и где надо поднимал руки.
После концерта раммам устроили увлекательную экскурсию по кругам ада и повезли на раздачу автографов по главной улице – Проспекту Благих Намерений. Улица была мощеная, и если приглядеться, на каждой плитке можно было разглядеть номер благого намерения и в чем состояла его суть.
Увидев многотысячную армию поклонников, раммштайновцы поняли, что уходить им отсюда с опухшими руками. Но о них тоже позаботились. Демоны и демоницы скооперировались и, когда рисовался одни автограф, он проявлялся еще у нескольких сот фанатов. Рамсов усадили за широкий стол, и начался поток жаждущих получить загогулину.

Флейк, получив первый диск для подписи, глубоко задумался. Толкнув Шнайдера, сидящего рядом, в бок, он спросил:
- Ты не помнишь, как я расписываюсь?
- Нет, - получил он ответ.
- А как ты расписываешься?
- А я вообще крестики ставлю, - простодушно ответил Дум. – И ты крестики ставь.
- А как они потом поймут, где твой крестик, а где мой?
- Ты можешь ставить два крестика!
- Точно, как я сразу не догадался, зря мы все-таки тебя Думом зовем, - восхитился Фоейк и начал быстро ставить на каждой обложке два крестика.
Обложки были очень интересные. Фото на них совпадали с официальными, но зато на них была очень примечательная надпись: «1000 % pirated edition by Lilit».

Когда раммсов начали готовить в путь-дорогу, они подозвали к себе Лилит.
- Лилит, ты знаешь, мы тут посовещались и решили вот что сделать, - начал Тилль.
«Вот он, момент истины. Они сейчас будут меня благодарить!» – подумала Лилит.
- Мы хотели спросить, а когда мы умрем?
Лилит просто опешила. «Так я вам и сказала, только за отдельную плату!» – подумала Лилит, а вслух сказала:
- Я каждому из вас дам по письму, дома вскроете его.
Шесть черных конвертов на кожаных крыльях разлетелись к каждому раммсу. Лица их просветлели.
- Спасибо!
Лилит улыбнулась и отправила их на землю.

Риха очнулся. Это была его кровать в его доме. Рядом никого не было, только одиноко парило под потолком письмо. Рихард поманил его к себе. Письмо несколько мгновений колебалось, но потом послушно легло на ладонь и раскрылось.
Из него вылетела большая трехмерная фигура из трех пальцев, а в просторечии фига, и следом за ней надпись «ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ, ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ?»

Песня, использованная в тексте, создана на основе песни «Буратика» © Pushnoy.ru


  Количество комментариев: 15

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]