Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Долбящий клавиши Долбящий клавиши

Перед вами размышления о жизни и мироустройстве всемирно известного музыканта, клавишника Rammstein Кристиана «Флаке» Лоренца.

далее


Рассказы фанатов


Божественная комедия

Автор: Багира Автор: Багира

История не привязана к каким-либо событиям и датам.
Большое СПАСИБО Гоблину за вдохновение и мое лучшей подруге,
которая стала моим критиком и подкинула пару отличных идей.
Перед прочтением или после рекомендую посмотреть разные живые
выступления, лучше всего LAB, где вы сможете иногда наблюдать параллели.

Главные действующие лица

Тилль Линдеманн – вокалист, любит драть глотку по поводу и без. Микрофоны использует исключительно в целях самобичевания. Любит все, связанное с едой. Гиперактивен, но скромен, о чем довольно часто забывает. Любимое развлечение – бить себя по коленке. Имеет привычку всюду разбрасывать личные вещи интимного характера, а попросту - трусы, а потом смотреть, как кто на это отреагирует. Зависим от стряпни лидер-гитариста.

Рихард Z. Круспе-Бернштайн – очень ранимая личность. Обожает разные женские заморочки, вроде туши, помады и лака для ногтей. Курит много и без разбору. Может с одинаковым успехом выкурить пачку сушеного укропа и блок сигарет. Обижается на кличку Zwitter. Никогда так просто не сидит на месте. Чаще всего, его заставляют готовить еду под угрозой отравления стряпней одногруппников. Не расстается с ноутбуком. Всегда одет «с иголочки» и чисто выбрит, даже ноги…

Пауль Ландерс – маленькая бестия, с говорящей кличкой - «болтун». Везде и всюду пытается развести всех и каждого, за что и очень часто получает по шее. Курит, но большой привереда. Даже в самой задрипанной деревушке сразу может отхватить себе самую красивую девушку. Много ругается, причем в основном по-русски, плохо понимая, что говорит. Любит играть на гитаре преимущественно в местах большого скопления алкоголя, поэтому лежа, чтобы не шататься. Тайно питает слабость к рихардовой косметичке.

Оливер Ридель – в тихом омуте черти водятся. На вид скромен, молчалив, часто путешествует в высших сферах и Астрале. Но на самом деле, здоровым образом жизни и разными лечебными грязями с чайками прикрывает свою истинную натуру. А натура, как правило, ведет разгульно-загульный образ жизни и чаще всего сидит в чатах. Никогда не расстается со своей басухой. Его занятия экстремальными видами спорта сводятся к фотографированию особенно пикантных моментов жизни одногруппников и выкладыванию этого материала в сеть за большие бабки. Для выкладывания он использует ноутбук Рихарда, за что его (ноутбука) хозяин получал проценты и гарантию не быть сфотографированным. За годы существования группы успел на этом хорошо разжиться.

Доктор Кристиан Лоренц, он же Флейк. Доктор каких наук, никто не знает. При попытке это узнать делает напыщенный вид и очень важно уходит от разговора. Везде ездит со своими бабочками, собирает гербарии. Больше всего любит передвигаться на велосипеде. Считает себя самым крутым, образованным и стройным в группе. Неравносильный противовес герру Круспе и герру Линдеманну в плане активности. На концертах чаще всего отдыхает. Танцует только под действием электрошока, подведенного к руке.

Кристоф Дум Шнайдер – при любом удобном случае стучит на барабанах. Всегда при себе имеет запас барабанных палочек. Когда никто не видит, вышивает крестиком розовых зайчиков и голубых белочек. Хорошо умеет стучать на пустых бутылках под аккомпанемент Пауля в тех самых местах большого скопления алкоголя. Все время машет головой и таким образом «выбивает» ритмы разных песен. Для каждого случая свой ритм. Чаще всего выбивает ритм пофигизма – Zwitter, на что очень обижается Круспе.

Лилит – демоница-искусительница. Остальная информация о ней, и особенно возраст, тщательно ей охраняется.

Второстепенные персонажи

Мефистофель – глава преисподней, потенциальный неудачник и плохой организатор.

Старший черт, регистрирующий прибывающих в ад.

Младший черт – его брат и помощник.

Якоб Хельнер – продюсер.

А так же фанаты, персонал гостиниц и прочая массовка.

Часть 1
Адская жизнь

Пролог у ворот грешного ада

Маленький, тщедушный чертенок, качаясь на полудохлой табуретке, старательно (пока за ним наблюдал старший черт, проверяя глазные зубы кончиком заостренного хвоста) вытирал медную табличку, гласящую: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Удостоверившись в добросовестности своего младшего помощника, старший черт медленно повернулся и скрылся за воротами. Дубовые створки с грохотом за ним захлопнулись. Младший чертенок (кстати, очень похожий на Пауля) тут же перестал надраивать табличку, уселся на ту самую табуретку и от нечего делать стал пощелкивать небольшим хвостом, сбивая с таблички мух (невероятно, но факт: эти создания умудряются докучать и чертям в аду!). Это был классический младший черт с копытцами, заостренным хвостом, рожками и волосатым телом. Старший же его брат, который уже относился к высшим чертям, или к демонам, выглядел как очень симпатичный молодой человек, сводя с ума огромное количество демониц и простых смертных в день.
Чертенок горящими глазами смотрел на огромную книгу на высоком пюпитре. Это была книга грешников, то есть тех, кто получил на земле себе пропуск за ворота. Вообще то, в обязанности чертенка входило только протерание таблички, а регистрировать приезжающих, так сказать, на ПМЖ, должен был его старший брат, только что утопавший за ворота. Но превозмочь соблазн было просто невозможно. Одним прыжком он добрался до книги и открыл страницу, на которой он остановился. Дело в том, что он был самым большим фанатом в преисподней кого бы вы думали?.. Правильно… Бритни Спирз, за что его и шпыняла вся эта преисподняя. Поэтому ему ну очень хотелось, чтобы его ненаглядная поскорее была сюда доставлена. И он перерывал этот фолиант в поисках заветного имени.
Открыв страницу, он жадно впился глазами в закорючки в готическом стиле. Как ни прискорбно сознавать, но прогресс доберется до подземного мира не раньше, чем в самые отсталые племена Африки. Конечно, у всех были ноутбуки, но об этом было не принято говорить, так как техника была запрещена высочайшим постановлением самого Мефистофеля.
Во всей книге дьяволенок уже нашел целую прорву разный Спирз, в том числе и Бритни, но именно той, о которой он мечтал еще не было видно не горизонте. Но тут он увидел что-то из ряда вон выходящее для такой Книги. У шестерых имен, идущих подряд дата (уже странно, если учесть такие разные даты рождения) «прибытия» становилась с каждой минутой все ближе. Чертенок не на шутку испугался и подскочил на пятой точке опоры. Такого надругательства честолюбивая табуретка не вынесла и упала, скинув с себя наглеца.
Младший черт заверещал, как поросенок. На эти крики тут же подбежал его старший брат. Чертенок, чуть не плача, показал пальцем на шесть имен. Вспомним вслух своего высшего начальника, демон схватил в охапку книгу и братца и помчался к тому самому начальнику, с шумом захлопнув ворота. От этого хлопка табличка, столь тщательно натираемая чертенком, упала и треснула, а в океане началось цунами.

Десять минут спустя в кабинете Мефистофеля

Сам хозяин кабинета (маленький, лысенький, ну точь-в-точь продюсер Хелнер) прохаживал взад вперед, перед ним стоял старший черт, что-то причитая с выпученными глазами, а его братец хныкал в углу, приговаривая, что он ни в чем не виноват, что книга «самаааааааа пошла в руки». Виновница всего сыр-бора спокойно парила в воздухе, отсчитывая последние несколько лет бедной шестерке.
- Я не знаю, шо с этим делать, такое в моей практике впервые!!! – сказал Мефистофель хорошо поставленным баритоном, но с одесским акцентом.
- А может ничего не делать? – осторожно спросил Старший черт.
- Да нет, что-то делать надо. Ведь они скоро прибудут, а у нас местов нет.
- А может к ним хранителя приставить?
- К ним с рождения хранители приставлены, но даже они умывают руки, когда люди начинают поджигать себя, пытаться сварить коллегу и постоянно что-то взрывать.
Наступило тяжелое молчание. Молчание наступило второй ногой. Хорошенько попрыгало на всех присутствующих, но было выгнано очередной репликой.
- А может им отдать Лилит? Почему-то шепотом предложил черт.
Лицо Мефистофеля прояснилось.
Тут требуется небольшое разъяснение. Лилит была демоницей с, мягко говоря, не совсем стандартной внешностью. Это была высокая обворожительная девушка, как и полагается демонице-искусительнице. Но вот ее волосы…Она была блондинкой. Да, еще ее крылья. У всех демониц они были иссиня-черные. А вот у Лилит – с шахматным узором. Конечно, черный там преобладал, но белый тоже был в достатке. А еще Лилит у одной ведьмы научилась черной магии, что не очень уважалось среди демониц. Одним словом, все мечтали куда-нибудь сбагрить Лилит, но она упорно сопротивлялась, и в конце концов, на нее все махнули рукой, включая Мефистофеля.
- А это идея! – обрадовался хозяин Преисподней.
Он быстро подошел к книге и посмотрел на дату.
- Они уже у ворот!!!
- Я иду за Лилит! – быстро сказал черт и, прихватив с собой братца, испарился в прямом смысле слова.

Тем временем на не менее грешной земле

После небольшой (в понятии Rammstein) афтепати, веселые и ну очень «хорошие», раммики ехали в микроавтобусе (отдаленно напоминающем ГАЗель, а может это и была ГАЗель, но концерт был в Москве, поэтому возможно все), первый раз в жизни не ссорясь из-за место в средстве передвижения. Вел Флейк, мотивируя это тем, что его опять пытался съесть Тилль, бегая за ним с ножом, что он самый худой, образованный и т.д. и т.п., и вообще, кто будет много возникать, получит в глаз. Против таких аргументов не попрешь, решила группа и допустила клавишника да заветного руля. Но, откровенно говоря, из клавишника водила был фиговый, что очень часто на протяжении всего пути замечали остатки захмелевшей группы. Флейк давил все педали по очереди, чтобы была демократия, как он пояснял, в отличие от их группы, и крутил баранку. Рядом с Флейком сидел Олли. Нежно обняв басуху, он спал, слегка пуская слюну на гриф. На фуршете Олли в основном налегал на свои легендарные чаи, поэтому и отрубился раньше всех. Снилось ему, что он стал модератором самого крутого чата, выкинул оттуда всех конкурентов и общался в видео-чате сразу с пятнадцатью смазливенькими девушками, показывающими ему стриптиз.
В салоне сидела остальная четверка. Пауль обнимал плюшевого Чебурашку, которого ему уже довольно давно подарила одна фанатка, прочитав в каком-то интервью, что маленький Ландерс любил мультики про этого ушастого героя. Игрушка ему очень нравилась, поэтому он тискал ее в крепких объятиях и что-то мямлил про прохожих, бегущих по лужам, не забывая на каждой кочке ругать Флейка. Рядом с ним восседал Рихард Z. Круспе-Бернштайн. Он пытался выглядеть трезвым, как стеклышко, так как разговаривал с Карен. Жена что-то менторским тоном втирала ему про то, что она больше никогда не потерпит, чтобы он, Риха, еще когда-нибудь был на одной сцене с пионерками-стриптизершами. Рихард делал умное лицо и клялся всем, чем можно, что это не повторится. И все бы закончилось хорошо, если бы на одной особо большой колдобине машина бы не подскочила так, что Олли в полудреме, но очень отчетливо и громко сказал: «А что, стриптизерши еще не ушли?». Конечно, эту фразу не могла не услышать жена гитариста. В трубке послышались всхлипы, звон посуды и, под конец, короткие гудки. Риха с каменным лицом засунул мобилу в карман и повернул голову в сторону Оливера. Тот уже мирно посапывал. Обиженный до глубины души, Рихард решил повременить с местью и придумать что-нибудь этакое. Но тут его лицо просияло и он начал рыться в косметичке. Наконец, он достал то, что хотел, – маленькие острые щипчики. Риха осторожно подобрался к Оливеру и быстро перекусил половину струн на его драгоценной басухе и очень довольный сел обратно. Напротив него мирно восседал Тилльхен, еще в поварском колпаке, с большим ножом в руке, взахлеб рассказывая о том, что он чувствовал на сцене, активно жестикулируя холодным оружием. Бедному ударнику, который сидел рядом с великим моралистом, приходилось ежеминутно блокировать взмахи ножа своими палочками. Из-за этого ему даже пришлось немного протрезветь, чтобы быстрее отражать атаки. Под его сидением уже валялись груда обломков от палочек, павших в неравном бою против ножа вокалиста. Голова ударника судорожно выбивала “Mein Teil”, повинуясь общему настрою группы.
Но скоро эта «идиллия» была нарушена громким криком Флейка. Своей демократией среди педалей он добился обратного, то есть полной анархии, когда тормоз вообще перестает работать, зато газ работает за двоих. Машина потеряла управление, и ее начало заносить. Тем временем над машиной апатично проплывали шесть ангелов-хранителей.
- Может, поможем? – спросил один.
- А вдруг это опять очередной эффект? – подавив зевок, ответил второй.
Первый молча согласился, и вся шестерка продолжила наблюдать за участью своих подопечных.
Тем временем в машине царила госпожа Паника. А, как известно, эта мадам и порядок несовместимы, поэтому в машине творилось что-то несусветное. Флейк, судорожно вцепившись в руль, давил на тормоз со всей силой. Оливер не менее судорожно держался за басуху, пытаясь дергать струны, не замечая, что все они перепорчены. В салоне все старались ненароком не напороться на тиллевское орудие труда. Сам Тилль орал благим матом, опасаясь не то за свой нож, не то за колпак с фартуком. Рихард схватился за свою крайне объемную косметичку, проверяя на месте ли все баночки и тюбики. Ноутбук лежал рядом, прикрытый пачкой «Беломора», купленного из экономии. Шнайдер выпучил глаза и держал свои палочки в оборонительной позе. Ландерс прикрывался своим подарком на манер щита и проклинал того, кто разрешил «этому ****** дистрофику» сесть за руль. О том, что он еще первый был за то, чтобы вел Флейк, Пауль благополучно забыл.
Закончилось это все, как и было написано в книге из преисподней, большой аварией.

Ворота ада

В определенный момент Тилль понял, что под ним не относительно мягкое сидение ГАЗели, а земля. Он открыл глаза и увидел, что перед ним стоят остальные члены группы и тупо, как некоторые парнокопытные, пялятся на огромные ворота и делегацию, встречающую их. В делегацию входил сам Мефистофель, старший черт, его братец и надутая блондинка – Лилит.
Раммы неуверенно подошли к странной компании. Первым вперед вышел Мефистофель, неприятно потирая руки.
- Мнээээээээ, тут такое дело вышло, - начал он. - Ваши хранители таки отправили вас к нам намного раньше, и мы хотим вас вернуть туда,- он указал пальцем наверх, - и приставить к вам нашего… ээээ… лучшего агента.
«Лучший агент» хмыкнула, прижала к себе книгу в черной обложке и стала присматриваться к своим будущим подопечным. От такого вида ее глаза стали равноускоренно увеличивать свой диаметр, а челюсть медленно поехала вниз.
Раммы не совсем правильно расценили эти действия, и у них в головах стали мелькать разные мысли.
«Она нас узнала, точно узнала. Может, рожу пострашней скорчить, чтобы точно было похоже?» - подумал Тиль и тут же исполнил свой план.
«А она очень даже ничего. Какое платье короткое, почти как юбки у пионерок…» - размышлял Пауль.
«Че это она так смотрит? – думал мнительный Шнайдер. - Наверное, палочки мои понравились. Но фиг ты у меня их получишь, мне они самому нужны».
В доказательство Дум скрутил девушке выразительную фигу. От такого девушка вообще опешила.
«Небось думает, как я такую фигуру сохраняю, - самодовольно решил Флейк. - Сейчас пристанет с расспросами о диетах».
«Так, что-то не то, я же себе еще в позапрошлой жизни место на облаке выкупил на пять, нет семь перевоплощений. Надо будет проверить договор», - решил Олли и начал рыться во внутренних карманах.
«О, даже ЗДЕСЬ у меня есть фанатки! – решил Риха. - Интересно, а как я сейчас выгляжу? Точно сейчас подойдет и попросит автограф, я таких насквозь вижу. Надо поправить прическу».
Кое-как найдя челюсть в пыли, Лилит наконец обрела дар речи.
«Сейчас скажет, что это же знаменитейшая и величайшая группа «Rammstein!!!» – продолжал тешить свое самолюбие лидер-гитарист. - И бросится целоваться и рвать одежду на кусочки».
От таких мыслей Риха и вовсе стал сиять, как начищенный самовар.
Лилит наконец совладала с мыслями и оформила их вербально.
- Что это за уроды? – спросила она, четко и веско.
Спесь с раммов как рукой сняло. Но Лилит еще не закончила.
- Я с ТАКИМИ работать не буду! Вы что, хотите, чтобы я следила за этими? Хороша компания, нечего сказать. Один – мясник с маниакальными наклонностями, другой – Zwitter недоделанный! Два других тоже хороши: у одного басуха вся в слюнях, а другой, Кристоф [это было сказано с особой язвительностью], китайскими палочками обороняется, сразу двумя. Гарри Поттер в квадрате! А уж про последних я вообще молчу. Один какую-то игрушку теребит, непонятно что с ней делал, а другой может спокойно за швабру спрятаться!
На такую тираду каждый отреагировал по-своему: Тилль снял с головы колпак и быстро вытер с ножа следы кетчупа, Рихард схватился за сердце и театрально повалился на руки Оливеру, который падение одногруппника вообще проигнорировал, так как старательно прятал за спину басуху. Дум вообще сразу, во-первых, возненавидел эту девицу за то, что она назвала его Кристофом, а во-вторых, подумал, откуда она знает, что палочки действительно китайского производства. Пауль обиделся за наезды на своего любимого игрушечного друга и мысленно поставил галочку, чтобы не забыть хорошенько отомстить этой хамке, хотя в глубине души он был безумно рад, что она смогла так ловко опустить согрупников. Флейк один единственный с честью вынес эти оскорбления. Он просто спросил:
- А вы, дядя, собственно кто вместе с этой девицей будете?
Милая, но очень натянутая после реплик своей подопечной, улыбка стала медленно съезжать с лица Мефистофеля.
- Кто я такая буду? Кто я такая буду? – негодовала Лилит. - Я – та несчастная, которой придется за вами бегать, как няньке, потому что вам давно жить надоело, что вас сюда лет на сорок раньше отправили!!!
Мефистофель медленно, но верно краснел. Видимо, даже он боялся Лилит в гневе.
- Лилит, детка, таки не надо истерик, пожалуйста, просто проводи их наверх и будь хорошей девочкой, - попытался урезонить ее Мефистофель.
Временно исполняющая обязанности хорошей девочки надула губы и еще сильнее прижала к себе книгу.
В это время после хорошего шока начал приходить в себя Тилль.
- А нам вы ничего не хотите объяснить? – спросил он.
Тут уже вмешался старший дьяволенок, который так напоминал своей прической некого герра с двойной фамилией, что этот самый герр даже обиделся, продолжая лежать в пыли.
- Короче, мы вас отправляем обратно на землю, а за это вы даете себя опекать Лилит, которая обязуется до положенного срока не пускать вас сюда, - объяснил все на пальцах Старший Черт.
- Мы согласны, - ответил за всех Пауль.
Сказал он только из-за того, что ему порядком надоело торчать около входа ад, потому что теперь их и туда не пускают.
Мефистофель был безумно рад такому быстрому разъяснению и стал подталкивать упирающуюся Лилит к группе. Она обернулась и бросила гневный взгляд на начальника, от чего у него загорелся кончик мантии. Довольная своей последней шалостью, Лилит обернулась к группе и раскрыла свои шахматные крылья. Эффект был сильным: все шестеро отпрянули, а Тилль подумал: «Вот какие крылья надо было делать в клипе «Mein Teil»!»
Лилит решила, что они сработаются, и тут же отправила их на землю, последовав за ними.

Часть 2
Свод правил, или Отношения налаживаются

Очнулась многострадальная группа не где-нибудь, а именно на конспиративной квартире Тилля. Причем все сразу. Медленно поднимаясь с пола (!), они решили, что все это НЕ сон и двинулись на разведку. Лилит была обнаружена в комнате с аквариумом. Она заворожено наблюдала за роскошными рыбками и постукивала по стеклу.
Тем временем за дверью разгоралась баталия а-ля «кто пойдет за Клинским?».
- Нам нужен козел отпущения, - сказал Тилль, медленно переводя тяжелый взгляд с одного на другого. Всем резко захотелось узнать, что твориться за окном, на потолке или на его собственных ботинках.
- Раз козел, да еще и отпущения, мне кажется, тут все ясно – Пауль, - глядя в потолок, сказал Олли.
- А при чем тут я? – вскипел Полик. – Вон, ты же штукатурщиком работал, ты и иди.
- А причем тут моя работа?
- Да притом, что твои работодатели хорошо сэкономили на инвентаре. Тебе же даже стремянка не нужна была!
- Пауль, ну-ка прекрати нам всем зубы заговаривать! – наконец сообразил Риха. – Иди уже давай, к тебе все бабы липнут, может, и на нее подействует.
Общими усилиями ритм-гитариста впихнули в комнату. Маленький Полик стал неуверенно подходить к Лилит. Он хотел сделать это бесшумно, но споткнулся об шнур очередного навороченного устройства и с грохотом повалился. Лилит от неожиданности подпрыгнула, но, увидев валявшегося у ее ног подопечного, плотоядно улыбнулась и щелкнула белыми зубками. «Клац!» – сказали они. «Клац!» - эхом отозвался Ландерс и пулей выскочил из комнаты, напоследок еще несколько раз споткнувшись о шнуры. «Черт бы побрал эту тиллевскую модернизацию!» - подумал он. План мести Ландерса в момент испарился.
На запах испаряющихся планов Пауля начали слетаться ангелы-хранители. Еще бы, такое не часто случается!
Следующим был послан Флейк как самый умный.
Он зашел в комнату и фирменным жестом поправил очки. Лилит смотрела на него гордо и свысока. Флейк откашлялся и начал.
- А что у вас за книжечка была такая интересная?
- Учебник по Черной магии! – с вызовом ответила демоница.
От такого ответа Кристиан слегка прибалдел и, решив, что разговор исчерпан, ретировался за дверь.
Тем временем за окном висели шесть ангелов-хранителей теперь уже без апатичного выражения лица. Лилит почуяла конкурентов и резко развернулась к окну, быстрым движением раскрыв свои крылья. Такого шоу хранители давно не видели, хотя перебывали на всех концертах раммов.
- Так-так, - пропела Лилит. – Конкурирующая организация? Так вот, теперь я наблюдаю за всей группой, так что можете гулять на все четыре стороны!
Только этого, в принципе, ангелы и ждали. Их лица просияли, и они в один миг растаяли прямо на глазах у Лилит. Такая победа вовсе не доставила удовольствия демонице, и она слегка расстроилась.
Однако раммам уже стало невтерпеж, с кем же она там разговаривает, и они все гурьбой ввалились в комнату, готовые обороняться кто чем: Шнайдер – палочками китайского происхождения, Тилль – ножом, Рихард – тюбиком с неясным содержимым. Остальные тоже были вооружены до зубов, кто табуреткой, кто шваброй, а кто и ружьем для пейнтболла.
Лилит повернулась к шестерым подопечным, мягко улыбнулась и рассмеялась.
- Шесть здоровенных мужиков обороняются от одной хрупкой девушки подручными средствами? Я уже вижу, сколько бабок отвалят за такой кадр!
Только теперь раммы поняли, что Лилит - та, кто поможет избавиться от многих проблем, особенно с начальством.
- Я вас не съем, я нынче на диете! Давайте лучше знакомиться и расскажите мне, наконец, о тех, кого мне придется охранять уже без помощи даже ваших хранителей. Меня зовут Лилит, просто Лилит. У меня нет красивых двойных фамилий и прозвищ, - сказала она, косясь поочередно на каждого.
Первым в роль джентльмена пришел Тилль (как ни странно).
- Я Тилль Линдеманн. Вокалист группы Rammstein. Мы вообще одна группа.
- Аааа, тогда понятно, почему вы в списке подряд шли…
- Я Рихард Z. Круспе-Бернштайн, - многозначительно сказал Риха. – Но друзья иногда меня зовут Свеном.
- Свином? – переспросила Лилит.
- Нет, Свеном! – побагровел Риха. - Иногда. А еще я играю соло на гитаре.
- А еще иногда Zwitter’ом, - негромко сказал Пауль, но все всё равно услышали. Получив «дружеский» подзатыльник, он продолжил уже во весь голос. - Меня зовут Пауль. Я играю ритм на гитаре.
- Я Оливер…
- …и играешь на басухе, - закончила за него дьяволица.
- Да.
- Вообще-то меня зовут Кристоф, но лучше меня так не называть, а то я могу неадекватно себя вести. Лучше звать меня Шнайдером.
- А я доктор Кристиан «Флейк» Лоренц, - очень гордо представился Флейк.
- Значит, вы музыканты. А я думала, вы каскадеры, не меньше, раз вы так быстро к нам направились.
- А нам разве не пора а наш микроавтобус, а то у нас тур заканчивается… - тихо сказал Флейк.
- Наш тур! – крикнули музыканты в пять глоток.
- Будет вам и тур, и мул и все вам будет! Где ваша машина смерти?
Флейк что-то промямли, что где-то в Подмосковье или в самой Москве. Лилит вздохнула и еще одним усилием перенеслась вместе с подопечными к раздолбанной машине.
- Мда, печальное зрелище, - констатировал факт Пауль.
- Ну, я вам не нянька, если что случится, свистните, - сказала Лилит и ушла в высшие сферы.
Оливер было пошел за ней, но уровень у него был не тот, поэтому она ловко от него скрылась. Но далеко уходить не стала. Уж очень ей было интересно, чем же живут эти шесть человек.

Прошло несколько дней, и Лилит успокоилась, что ей достались такие спокойные (!) подопечные. За исключением нескольких ссор, все было отлично. Рихард с Паулем как-то поцапались из-за гитары. Она же белая, новая, с серебряным логотипом группы.
- Она достанется мне, она мне под новый лак подходит! – доносились крики из соседней комнаты.
- А я на чем играть буду?
- На своей старой!
- Но она вся в пыли!
- А это уже не моя вина! Чаще играть надо.
- Я играю, но лежа.
- Вот вся пыль на гитару и садится, и вообще, если ты играешь на полу, никто не увидит, на какой гитаре ты играешь. А я играю соло, на меня все смотрят...
- Я тоже не расслабляясь, когда на твоих соло подыгрываю, просто все камеры и свет на тебя!
Разговор, если его можно так назвать, продолжался бы в такой манере еще долго, если бы не появилась Лилит:
- Мальчики, не ссорьтесь, а то у обоих лаки поотбираю! Да, Пауль, и не надо делать такое удивленное лица, я-то знаю, ЧТО ты прячешь в бедной игрушке со странным именем! – коварно сказала Лилит.
Пауль выскочил, как ошпаренный, провожаемый недоуменным (Риха) и злорадным (Лилит) взглядами. Рихард тут же проникся нескрываемым чувством благодарности, во-первых, за новую гитару, во-вторых, за новое месторождение лака, а в-третьих, за столь бесцеремонное обращение с Паулем.
Но его иллюзии отчасти разбила сама Лилит. Она ловко выхватила гитару и начала сама дергать то за одну, то за другую струну.
- Нееееет!!! Мои нежные ушки этого не выдержат! – вскричал Круспе и выскочил из комнаты с внезапными потеками туши под глазами.

Следующий день был очень ответственным: это был последний концерт тура. Лилит не придала внимания таким пустякам, поэтому все проснулись от душераздирающего крика Круспе.
А причина была самая что ни на есть банальнейшая. Лилит по доброте демонической души решила поправить свой макияж с помощью косметики герра Рихарда. Поэтому вся косметика была в бессознательном состоянии, охала, ахала и валялась по всему полу.
Риша тут же бросился собирать драгоценные тюбики, но некоторые уже были выжаты как лимон – демоницы, как и сам Бернштайн, любят ярко краситься.
После этого события Тилль, как лидер (хе-хе – сказали некоторые) группы, решил созвать срочный военный совет и решить, как угомонить несносную демоницу, портившую жизнь музыкантам.

В комнате сидели рамсы, все при галстучках и в очках, отобранных у девушек из Keine Lust. Тилю очки были явно малы, поэтому он их постоянно поправлял, пытаясь делать при этом умный напыщенный вид.
- Объявляю заседание открытым, - сказал Тиль. - На повестке дня, - он достал лист из кармана и начал читать, - постирать мои любимые боксеры в цвето… - Тилль раскашлялся, скомкал бумагу и запихнул ее в рот. Бумага прожеваться не пожелал и комом застряла в горле. Тилль уже начал давиться, но на помощь пришел Шнай, дав ему воды и постучав по спине. - Спасибо. Простите, не та бумажка. Вот нужная. Что делать с Лилит, которая уже успела всех достать?
Сама обвиняемая сидела в кресле нога на ногу и упорно смотрела в окно.
- А может посадить ее в клетку вместо Бобо и пусть поет, - предложил Флейк. - А что? Зато денег платить не надо будет.
Тут уже демоница не выдержала.
- Да вы хоть понимает, что говорите? – взорвалась она. - Это же моя сущность, а от себя не уйдешь! Должна же мне быть хоть какая-нибудь компенсация за труд?
- Если ты больше не будешь брать мою косметичку… то я согласен, чтобы она осталась, - чуть не прослезившись, сказал Рихард.
- Тогда оглашаем Правила поведения для Лилит, - вынес вердикт Тиль. - Итак, Лилит НЕ имеет право:
1. Использовать косметику Рихарда. (душераздирающий всхлип хозяина косметички)
2. Отбирать и использовать как палочки для еды барабанные палочки Шнайдера и не называть его Кристофом (протяжное сопение Дума) или Мальчиком-с-китайскими-палочками.
3. Использовать Флейка как подопытное животное, тряпочку для пыли или второе блюдо за обедом.
4. Трогать игрушку Пауля и наступать на него, когда он играет на гитаре или просто отсыпается на полу.
5. Прикасаться к басухе Оливера или заваривать без разрешения его чаи.
6. Мешать вокалисту всех времен и народов Тиллю писать стихи, даже если он при этом ездит везде на подставке с четырьмя колесиками.
Лилит обязана:
1. Охранять всю группу от несчастных случаев, фанатов, менеджеров, продюсера, друг друга, журналюг и конкурентов.
2. Где надо – постоять в клетке и спеть.
Тягостное молчание с удовольствием вернулось и начало отчаянно прыгать по комнате. Но его ловко схватила за ногу Лилит и убила одной фразой:
- Это все?
Тилль закивал.
- Я подумаю над вашим предложением, - сказала Лилит. - И вообще, я девушка свободная, что хочу, то и делаю, и спрашивать никого не собираюсь. Так что, спасибо, все свободны…
В этот момент у кого-то заиграл телефон, однако сразу же выяснилось, что принадлежит он демонице. Мелодия была интересная – ария Мефистофеля из «Фауста». Из мобильника как черт из табакерки (а может так оно и было) выскочил Мефистофель и начал быстро говорить.
- У меня таки вот-вот закончатся деньги, так что говорить надо быстро. Лилит, сегодня концерт – это самое ответственное. Именно на нем они и могут пострада…
Изображение зарябило и исчезло. Лилит хмыкнула и довольно улыбнулась.

На концерте Лилит отказалась быть в зале и решила парить над сценой под хорошей маскировкой. Ужасу ее не было предела, как, впрочем, и восторгу. Концерт ей настолько понравился, что она решила взять автографы и выпросить у них диски с музыкой. Но она не забывала и о безопасности. Лилит заблаговременно блокировала различные ожоги и, самое главное, фанатов. Поэтому раммы очень легко и быстро покинули место выступления и отправились в гостиницу.
В холле их уже ждал продюсер, как паук в своей гостеприимной паутине. Лилит медленно подошла к нему и заглянула в глаза.
- Вы были на высоте, но нас ждет еще один благотворительный концерт… - автоматически начал тот.
И тут в роль защитницы вступила демоница.
- Мальчики устали, им нужен хороший отдых, - с нажимом сказала она.
Хельнер обмяк, выпустил саквояж с деньгами и повалился на диваны. Лилит взяла деньги и подошла к ошалевшим Раммам.
- Мы едем отдыхать!
Дипломатические отношения были налажены.
- Знаю я тут один домик… - задумчиво сказала Лилит.

Наступил день отъезда.
Все бегали как угорелые с разными сумками, папками, мамками... (заговариваюсь - прим. авт.) Больше всего суетился Рихард. С его манией к различным шмоткам и косметике он мог лишить всю компанию целого багажника.
Демонице-хранительнице делать было нечего, и она ходила по комнатам, слушая последний альбом в плеере (а вы что думали, она стала ярой фанаткой своих подопечных!), и делала кое-какие заметки. В комнате Пауля она записала: «подбросить ему пару идей о розыгрышах». Сам Пауль в это время искал в своем шифоньере чистые носки. Занятие было не из легких. Большой чемодан был под завязку забит бутылками, сверху лежали джинсы в дырочку и рубашка. Не хватало, как уже все поняли, только носков.
- Ну были же где-то, я точно помню, что были, bliiiiiiiiiiiiiin, - бормотал Пауль.
- Пауль, а что в этих бутылках? – невинным голоском спросила Лилит, так как этикетки действительно отсутствовали.
- Детское питание! – ответил Пауль, хорошенько приправив ответ набором звуков, в котором с трудом можно было разобрать строчку из припева гимна СССР.
В следующей комнате находился Оливер. Его сумка была уже собрана, а сам басист был в… Астрале? Нет, он сидел в Интернете и с кем-то болтал в чате, печатая одним пальцем и непрерывно хихикая. Лилит тихонько подошла сзади и заглянула в экран. Чат был для девочек с не совсем правильной ориентацией. Олли там звался Крошкой_в_бикини и договаривался о встрече с ДАМОЙ_в_розовом. ДАМА что-то втирала об адресе, а Олли от души смеялся.
- Тааак, что это мы тут делаем? В нехороших чатах сидим? – очень громко сказала Лилит. От такого крика в дверном проеме в момент появилось пять голов и большим интересом в глазах и даже в руках.
- Каких таких чатах? – тут же высунулся Пауль.
Олли быстро закрыл чат, побелел как мел и повернулся к остальным. Судорожно сглотнув, он вернул лицу невозмутимое, даже суровое, выражение лица и без комментариев выпал в Астрал. Разочарованные остатки группы разбрелись по своим комнатам, а Лилит продолжила свой обход. В соседней комнате обитал Тиль. Он уже был готов к отъезду, то есть уже запасся едой, выпивкой, карандашами и блокнотами. Все это было предназначено для создания очередных шедевров, а может быть, и новой книги, скажем, «Ложка» или «Вилка», - он еще не решил. Не найдя ничего примечательного в образе Тиля в заляпанной футболке застенчиво жующего бутерброд, Лилит направилась в следующее помещение. Шнай стучал на барабанах и ему все было буквально по барабану. Свои вещи, то бишь свитер, штаны, запас палочек и набор для вышивания крестиком, он уже сложил в сумку и ничего интересного для Лилит не представлял.
В пятой комнате Флейк упаковывал книги по ботанике, коллекцию бабочек и запас очков, а то мало ли что… Велосипед, вымытый и отполированный, уже стоял внизу.
Комнату Рихарда Лилит оставила напоследок, как и все сладкое. Здесь было на что посмотреть. Несколько чемоданов были уже битком забиты вещами и косметикой, блоками сигарет, а на всем этом безобразии лежала гитара, та самая, с крестиком. Рих бегал по всей комнате, пытаясь вспомнить, что еще он забыл.
- Рих, а Рих, а ты уверен, что взял все? – осторожно спросила Лилит.
- Конечно, нет! – раздраженно ответил он. – Мне еще нужно вот это, вот это и еще вот то! И у меня большая беда. Я не могу найти свой эпилятор для особо нежной кожи, это катастрофа!
Соло-гитарист сунул под нос Лилит огромный список, исправленный и перечерканный весь вдоль и поперек. Единственное, что успела прочитать демоница, было выделенное красным слово «Косметика».
Дьявол в мини-юбке решила не мешать Рихе в его суматошных сборах и отправилась в репетиционную, где временно обитала. Здесь она решила составить несколько списков. Но для начала она собрала, наконец, и свои вещи. Полюбовавшись на свою работу – небольшую дорожную сумочку, набитую под завязку (демоницам много не надо) - она успокоилась и принялась за писанину.
Для начала она составила краткий круг интересов подопечных.
Начала она с вокалиста.
Тилль Линдеманн: рассказать о преисподней, чтобы ему было о чем писать. Любит, когда его хвалят и говорят, какой он скромный.
Рихард: походить с ним по магазинам.
Пауль: рассказать о розыгрышах и научить элементарщине в плане черной магии.
Олли: походить с ним по Астралу и выпросить фотографии.
Флейк: любит бабочек и книги. … хороша кандидатура, сказать нечего.
Дум: отучить обижаться на Мальчика-с-китайскими-палочками и научить его, наконец, ими пользоваться!
Следующим был график дежурств по кухне. Сама Лилит дежурила в среду. Остальных она распределила по собственному желанию. Когда все необходимое было написано, Лилит громко крикнула:
- Все на выход!
Эффект был если не нулевым, то минимальным. «Вот хамство!» - подумала демоница и пошла вытаскивать каждого из комнаты вручную и вножную.

- Тилль, а Тилль, ты же поможешь мне вынести чемоданы, а то у меня выбито…
- Да знаю я, что у тебя выбито! – сказал Тилль, взял чемоданы Рихи и ворчливо добавил, - я бы тебе и остальные позвонки повыбивал.
В конечном итоге все были упакованы в машину вместе со своим багажом. Сначала Флейка хотели отправить на велосипеде, но это был целый автобус, так что влезло все, даже багаж Рихи, хотя все запасы алкоголесодержащих напитков были оставлены, так как Лилит всех уверила, что там этого добра навалом.
До места добирались в течение пяти часов. Все сидели отдельно, поэтому крупных потасовок удалось избежать. Каждый был занят своим делом. Только неугомонные гитаристы периодически перебрасывались колкостями.
- А ты вообще, как горный козел, вечно на сцене прыгаешь, чтобы выше казаться! – гневно выдал Круспе после очередной колкости в свой адрес.
- Это лучше, чем прибавлять себе рост за счет высокого хаера и ботинок на платформе!
Что ответил Риха, никто не знает, так как его голос заглушил взрыв хохота. Но Пауль решил не останавливаться на достигнутом и в очередной раз «тонко» намекнул, что у Рихи в имени Z означает Zwitter. На этот раз нежная душа солирующего гитариста не выдержала, и он побежал искать защиты у Лилит.
- Не надо обижаться, Риха. На маленьких нельзя обижаться, - громко, на весь автобус, сказала «защитница».
Пауль стал похож на переспелый помидор, а Рихард прошествовал мимо него к своему месту. Хотел он это сделать гордо, с видом победителя, но триумфальное шествие с треском провалилось из-за подножки, поставленной Паулем. Риха растянулся во весь свой нормальный (Ха! - сказал бы Оллли) рост, чем опять вызвал взрыв смеха на весь автобус. Теперь уж лед-гитарист даже не стал откладывать планы мести. Он подошел к Паулю и резко схватился за его правую руку. Мизинец был накрашен лаком поросячье-розового цвета.
- Так-так, - с торжеством проговорил Ришка. – Но ведь ногти красят только Zwitter’ы, или я что-то путаю?
Тут уж все начали смеяться над Паулем.
- Это просто я маскируюсь под цвет машины, - неловко соврал он.
Риха вернулся на место, вполне собой довольный.

Еще через несколько часов.
- Подъезжаем! – сказала Лилит, хотя необходимости в этом никакой не было: все и так уже столпились у окон, создавая угрозу перевернуть автобус.
Перед взором группы открылась прекрасная долина с небольшим озером и деревней. В отдалении от деревеньки стоял дом сельского типа. Это и было место обитания прославленной группы на следующие полторы недели.
Выгрузились из автобуса все очень спокойно. Но потом началось что-то несусветное. В конечном итоге, стремление занять лучшую спальню привело к огромной пробке в дверях, шипящей, орущей и из которой доносилось нервное звучание басухи (новые струны уже были поставлены).
- Олли, хоть ты перестань играть!
- Это не я, кто-то меня укусил и отобрал басууууууууухууууууу, - переходящим в истерику голосом сообщил басист. Это был заключительный акт трагикомедии «Месть Рихарда».
Последними шли Тилль, нагруженный сверх меры, и Лилит. Не долго думая, вокалист с разбегу влетел в пробку и выбил ее. Бывшая пробка тут же разлетелась на составляющие элементы, но тут уже все поняли, что так просто им не занять хорошую жилплощадь и приготовились слушать демоницу, которая стояла в костюме учительницы с указкой в руках. Рядом появилась доска с диаграммой, на которой стрелка упорно ехала вниз.
- Что это? - недоверчиво спросил Пауль.
- А, это не то, это рейтинг моего двоюродного дедушки Мефистофеля. Я стащила доску прямо из его кабинета, - просто ответила Лилит, убирая все бумаги. – Итак, на повестке дня, - начала она. - А на повестке дня у нас вот что. Во-первых, осмотр дома, во-вторых, график дежурств, а в-третьих, распределение комнат. Чемоданы все оставят в холле, чтобы потом у всех были равные шансы занять комнаты, - завершила свою лекцию Лилит. Себе комнату она забила еще в пути, поэтому волновалась меньше всех.
- А сколько мы здесь пробудем?
- А каких дежурств?
- До Хэлоуина и еще несколько дней, может быть, - ответила демоница. У нее был выборочный слух.
- Точно, скоро же День всех святых!
Лилит поморщилась.
- Вообще-то, этот праздник не имеет к святым никакого отношения, популярен он только в чертогах моего дедушки.
Пока группа переваривала информацию, Лилит уже оказалась в строгом черном костюме и опять-таки с указкой в руках. С видом опытного экскурсовода, она отправилась в путешествие по дому. На первом этаже находилась кухня, гостиная, столовая, небольшая ванная и веранда, в общем, стандартный супнабор, в смысле, просто набор. На кухне не было холодильника, что тут же ввергло в депрессию вокалиста, но его в момент успокоили. Из кухни вниз вела небольшая лестничка. Это был погребок с изрядными запасами еды и самое главное вина. Из холла вела лестница наверх. А наверху были обнаружены четыре спальни и еще одна ванная комната, совмещенная с туалетом, что привело в ужас Рихарда, для которого ванная была самой важной комнатой. Поэтому он решил занять комнату, находящуюся ближе всего к заветной ванне. Но его уже обскакали. Лилит с нескрываемым удовольствием сказала, что эта комната ее, так как там одноместная кровать. В остальных были двухместные… Раммы пришли в тихий ужас. Но очухаться демоница им не дала, так как начала объявлять график дежурств. Такой подлянки опять-таки никто не ожидал.
- И последнее, эти первые дни я хочу провести с каждым из вас, потому что мне надо узнать вас получше. Остаток сегодняшнего дня даю на акклиматизацию, а с завтрашнего дня Рихард заступает на дежурство по кухне.
Вот тут-то и началась борьба за место под солнцем. Рихард быстро забежал в соседнюю с Лилит комнату и с радостью обнаружил там еще маленькую софу, как раз под Пауля.
- Паулюша! – сладким голосом пропел Риха.
Пауль не понял, к чему такие церемонии, и из осторожности только просунул недоверчивую рожицу в комнату.
- С чего это я опять Паулюша, - начал было он, но осекся, увидев, как Риха жестами показывает на софу. Лид-гитарист шепотом сказал, что если тот принесет его чемоданы и гитару, останется на софе, хотя остальные будут спать на кроватях вместе. Паулю такая перспективка пришлась по вкусу, и он мигом сгонял вниз. Через несколько минут он уже ввалился в комнату с грудой чемоданов, выкрикивая страшные, по мнению Рихи, ругательства на русском. На самом деле это была пыхтелка Винни-Пуха, которую Пауль говорил очень медленно, чтобы подбадривать себя.
Остальным повезло заметно меньше. Места распределились так: Дум с Оливером и Тилль с Флейком, как самый…упитанный и самый худой (“Стройный!” – поправил Флейк). Хотя Флейк долго сопротивлялся, говоря, что Тилль его или съест, если ему приснится “Mein Teil” , или, если ему, не дай Бог, приснится “Buck dich”… Комментарии излишни.
В конце концов все завалились спать, так как время было уже позднее, и заснули, как младенцы. Только жители крайних домов деревни не спали сегодня ночью, отходя от шока, оставленного приездом шестерых мужчин и одной девушки.

Продолжение следует…


  Количество комментариев: 19

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]