|
"3 комнаты"
Действие происходит в одном из крупных американских отелей, и главными персонажами являются конечно ненаглядные Раммы… Собственно, им этот рассказ и посвящается (надеюсь, они простят…)
В одни из своих гастролей, музыканты Rammstein прибыли в Америку, и в свободное время вместо того, чтобы дышать свежим воздухом и разглядывать достопримечательности очередного метрополиса, они "бездельничали" в своих номерах. Каждый развлекал "себя любимого" в силу собственной фантазии и собственных возможностей.
1 комната: "Идеальная гармония"
Флаке в его номере не устраивало сразу несколько вещей: во-первых, телевизор не показывал тех каналов, которые ему были нужны (что это за каналы конкретно он не уточнял), во-вторых - окна выходили на слишком шумную улицу и поток машин не прекращался ни на минуту. Зато в комнате Оливера все было идеально: и тихо, и телевизор - самое то! Не долго думая, Флаке перебрался в апартаменты Риделя, обосновался на диване и под жужжание телевизора неспеша потягивал элитную выпивку, листал книги и отдыхал. В тоже время и самого Олли присутствие Кристиана не сильно беспокоило: он облюбовал уютный темный уголок в своем номере, и часами проводил там в позе лотоса.
2 комната: "Все прелести жизни"
Этот номер, который недовольные до крайности жильцы гостиницы стали величать "номером дебоширов, хулиганов, алкоголиков и т.д." не зря заслужил такую репутацию - все-таки он принадлежал Его Величеству Паулю (Ивану, Ване, Ванечке, Ванюше…) Ландерсу!!! Мало того: в первый же день приезда в отель, это "дивное" место (в смысле, номер Полика) оккупировали еще и Шнайдер с "Рихардом Свеном Круспе - Бернштайном"!!! Вот так! И этим все сказано. "Мальчики - зайчики" развлекались примерно так: распивали горячительные напитки, распевали нецензурные песенки, наслаждались шедеврами Тинто Брасса и активно пытались "строить глазки" горничным, при этом еще и гримасничая (в частности Пауль), хохоча без причины (в частности Шнайдер) и выразительно подмигивая (в частности Рихард)…
3 комната: "И пришла муза…"
Тилль, уже долгое время летавший в облаках из-за неожиданного прихода вдохновения, вообще решил не поддерживать связи с внешним миром. Он заперся в собственном номере и творил свои шедевры. Единственное, что хоть как-то свидетельствовало о его существовании, это тот факт, что горничные четыре, а иногда и пять раз в день приносили еду ему в номер, и уносили груды пустых тарелок. Еще время от времени из апартаментов Тилля раздавался грохот падающих предметов и бьющейся посуды - в эти минуты все точно знали: муза на некоторое время испарилась и герр Линдеманн немного зол.
Дверь его комнаты всегда была заперта, а на ручке висела табличка с красной надписью "Не беспокоить". Снизу на этой же табличке было подписано жирным черным маркером "Осторожно - злая собака!!!" - почерк Пауля; "Тихо - идет тяжелый умственный процесс!!!" - почерк Шнайдера; "Не влезай - убьет и …обматерит!!!" - почерк Рихарда.
Не подумайте ни в коем случае, что все вышеописанное - постоянный образ жизни музыкантов. Просто в данном случае все сложилось именно так…
- Нет, я не пойду!!! Нет! Я не пойду туда больше! - одновременно визжала толпа горничных, собравшихся на кухне отеля. - Ни за что не вернусь туда! Они все странные!
Управляющий отеля пытался их тщетно успокоить, сообщая, что "Ужасные Они" совершенно безобидные, доброжелательные и порядочные люди, и не в коем случае не причинят им вред. Было уже восемь часов вечера, а ни одна из прислуги так до сих пор и не принесла "Ужасным Раммштайн" ужин в номер ( плюс "2 бутылки "Русскайа водка"!!! Ик! В наш номер! Ик! " - это кричал в трубку Пауль, когда делал заказ.)
В конце концов нашлась одна отчаянная девушка, которая согласилась спасти от голодной смерти всемирных рок - звезд (во-первых, ей пообещали прибавить зарплату, а во-вторых она владела приемами карате).
1 комната: "Идеальная гармония"
Девушка решила, что первым делом зайдет к наименее агрессивным постояльцем. Из-за незапертой двери доносилось шипение телевизора и пахло благовониями. Сью (девушку именно так звали) осторожно приоткрыла дверь и вкатила тележку с подносами внутрь, где царил полумрак. На кровати, обнявшись с книгой, крепко спал худой мужчина весьма интеллигентного вида в очках. Больше никого не было. Сью очень обрадовалась, поставила на столик поднос, как тут в темном углу раздался какой-то шорох и оттуда вырос… великан!!! Двухметровый бритоголовый парень с блуждающим взглядом. Наконец этот взгляд сфокусировался на самой Сью, и парень двинулся к ней. Девушка взвизгнула, схватила тележку и в припрыжку эвакуировалась из страшной комнаты.
3 комната: "И пришла муза…"
Следующим по коридору был этот номер, и девушка, отдышавшись после пережитого страха, внимательно ознакомилась со всеми надписями на табличке. Увы, эти надписи (особенно подписанные черным маркером) смелости ей не добавили, и Сью с замиранием сердца постучала в дверь. Ответом ей была тишина… Она снова постучала, потом подолбила в дверь кулаком и после 5-ой попытки дверь наконец отворилась.
Девушка в ужасе отшатнулась, когда перед ней предстал огромный небритый немец с взъерошенным ирокезом и красными от недосыпания глазами. Он пропустил ее внутрь, и, выглянув в коридор, вновь запер дверь на ключ, и этот самый ключ спрятал в карман!!! От страха бедная Сью была на грани обморока: все пути к отступлению отрезаны. В это время Тилль схватил тарелку, сел за стол и с увлечением стал строчить что-то на помятом листе бумаги. Все пространство вокруг него было завалено сломанными карандашами и рваными писчими принадлежностями . Забыв о существовании горничной в собственной номере, солист Раммштайн бормотал себе под нос: "И польется кровь… Нет, нет… И орошу я кровью… Да, вот так…"
Минут десять девушка так и не решалась напомнить ему о своем присутствии, а потом, мысленно перекрестившись, тихонько пропищала: "Извините пожалуйста, может быть вы меня отпустите?…" Тилль, переполошившись, с удивлением оглядел комнату, увидел горничную, помотал головой с целью прогнать "галлюцинацию", а потом поинтересовался: "Ты кто?" "Я - Сью" - трясясь от страха, ответила "галлюцинация". "Понятно." - Тилль понимающе закивал головой. "Выпустите меня…" - настаивал "навящивый глюк". "Да?!" - спросил Тилль, у которого в голове смешались и сны, и действительность от переутомления. "Да." - охотно подтвердила Сью. Тилль, покачиваясь, добрел до двери, открыл ее и выпустил девушку в коридор. "Вам бы поспать надо…" - сочувственно посоветовала она. Тилль, проникшись к "галлюцинации" симпатией, послушно кивнул, запер дверь и вправду упал в кровать и захрапел.
2 комната: "Прелести жизни"
На тележке оставалось еще три подноса и две бутылки водки, и несчастная девушка неслушающимися и дрожащими руками подкатила ее к последней двери, за которой раздавались истерический хохот, музыка группы "ABBA", топот босых ног и глухие удары. Постучать у Сью смелости уже не хватало, поэтому она несколько минут с интересом прислушивалась к звукам из-за двери, а потом попросту решила уйти, решив, что из этого номера живой она точно не вернется.
Как раз в эту секунду дверь сама распахнулась, и перед горничной возникло красное возмущенное лицо Пауля Ландерса. "Подслу-у-у-ушиваем??? - грозно осведомился он, покачиваясь и держась за косяк двери, дабы не рухнуть. - "Вам, девушка, не сты-ы-ы-ыдно???!!! Тут за его спиной возникла еще одна шатающаяся фигура - это был Кристоф Шнайдер. "О-о-о, ужин!" - восхитился он, - "О-о-о, смотрите, водочка!" После этих высказываний, давшихся ему явно с трудом, он вцепился в тележку мертвой хваткой и втащил ее в номер. В этот момент из комнаты "выплыл" герр Круспе - Бернштайн, и, завидев девушку, расцвел улыбкой. Взяв Сью под руку, он завел ее в номер, изящным движением ноги захлопнул входную дверь и стал свободной рукой отталкивать неугомонного Пауля. Пауль продолжал верещать, растягивая буквы: "Она подслу-у-у-ушивает!!! Ш-ш-шпионка!!! - недовольно зашипел он, - "У-у-у-у, папараци! Автограф захоте-е-ела???!!!"
Шнайдер пихал тележку с воплями: "Какая странная у вас тут мебель!", Ландерс пихал Сью с возмущением: "Интервью-ю-ю не дам! Не дам, и точка!", Рихард пихал Ландерса с криками: "Не отдам, мое!!! Не видишь, что ли, как мы влюблены друг в друга?!", а Сью пихала Рихарда чуть не плача: "Никуда я не пойду, маньяк!"
Наконец одержав победу в неравной схватке с тележкой (Кристофу удалось перевернуть ее и завладеть обеими бутылками), он поставил левую ногу на поверженного врага (на тележку - мученицу) и запел во все горло гимн Германии (вернее те части, которые ему удалось вспомнить), стараясь перекричать сладкоголосых "АBBA". Этим он привлек "нездоровое" внимание своих нетрезвых коллег, которые, потеряв интерес к девушке, бросились к другу праздновать победу над "железным монстром" (все той же тележкой).
Сью пулей вылетела из комнаты и понеслась вниз.
Эпилог.
На следующий день Полик, Рих и Шнайдер даже и не вспомнили о вторжении горничной, и долго с удивлением рассматривали раскуроченный "труп" неизвестно откуда взявшийся тележки. Тилль выспался, пришел в себя, решил, что вчерашнее видение было всего лишь сном, и на этом успокоился. Оливер весь день не мог понять, что же в его облике вызвало у горничной такой ужас, Сью отпаивала себя валерьянкой и рассказывала своим подругам "страшные истории о сумасшедших маньяках, алкоголиках, зомби и извращенцах из Раммштайн". Один только Флаке чувствовал себя отлично, и ничто его не волновало!
P.S. Огромное "спасибо" любимому режисеру Раммштайн (и моему тоже) Квентину Тарантино за фильм "4 КОМНАТЫ"…
Количество комментариев: 17 [ добавить комментарий ] [ распечатать ] [ в начало ]
|
|