Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Нож. Лирика Нож. Лирика

Сборник составлен из стихотворений на двух языках, немецком и русском, а иллюстрации на разворотах выполнены Дэном Зозулей.

далее


Сценарии для клипов


"Zwitter"
авторы: Painless, Wieder

Клип черно-белый.
СхемаЛето. Не очень жарко, но тепло. Придорожное кафе, очень маленькое. Зал метров 5 на 4, стойка бара с кассовым аппаратом слева, сзади нее открытый шкаф, на полках бутылки, сигареты, разные чипсы и т.п., две стены, выходящие на улицу, не стены, а почти витрина, от уровня столиков большие окна, - напротив стойки справа входная дверь, стеклянная, слева от нее (с точки зрения бармена) легкий круглый столик и два пластиковых стула около него, на нем валяется газета; вот и вся передняя стена (столик и дверь), дальше справа уже стена боковая, рядом с ней ближе к стойке - еще один такой же столик и 2 стула. По краям болтается что-то типа занавесок. Стойка идет немного наискось. Рядом с ней занавешенная дверь в какое-то внутреннее помещение.

Первый кадр.
Без музыки. Снят от первого лица - глазами бармена, камера - его глаза. Он стоит за стойкой, делает какую-то рутинную работу - протирает стакан, ставит его на полку, смахивает что-то со стойки. Приглушенные звуки от его действий. Мы видим его руки, выполняющие эту работу. Поднимает глаза и смотрит вперед на улицу. Там проходит дорога (типичная дорога из американских фильмов и клипов, ровная, неширокая; она идет параллельно не передней стене, а стойке). На другой стороне ее (чуть в отдалении) небольшое одноэтажное белое обшарпанное здание непонятного назначения с заколоченным окошком и запертой дверью. Рядом с ним пара неопрятных пыльных деревьев, у дороги столб, от него провода к зданию. Чуть левее у дороги - почтовый ящик на столбе. Местность ровная, унылая, пустынная. Пока он смотрит, проезжает легковая машина.

Второй кадр.
Начинается музыка. От первого звука до вступления ударных. Камера остается за стойкой. Подъезжает довольно пыльная легковая машина, не новая, останавливается, из нее вылезает Олли, закидывает рюкзак на плечо. С 12 до 24 секунды песни (первого "Zwitter"). Машина уезжает, он взмахивает ей вслед рукой коротким жестом. Переходит дорогу, идет к кафе. С 24 по 35 - до вступления Тиля и начала куплета. Он входит в кафе, садится за правый столик лицом к стойке (в дальнейшем все действие только за этим столиком). Ставит рюкзак к окну. Вяло осматривается.
Рюкзак (не "бэг") среднего размера, походный. Олли одет в растянутую светлую футболку и длинные (ниже колен) шорты. На ногах кроссовки.

Смена кадра.
С вступления голоса Тиля и начала куплета. Камера напротив Олли (как бы глаза сидящего за тем же столиком напротив него; до специально оговоренного момента камера все время остается там же).
Перед ним полуторалитровая бутылка воды (этикеткой к нему, нам ее не видно), наполовину наполненный стакан, тарелка с остатками какой-то еды (жареная картошка или макароны, остатки соуса). Он сидит расслабленно, откинувшись на спинку стула, вяло глядя в окно, жует жвачку, потом так же рассеянно и вяло прилепляет к на край тарелки (берем ее в кадр), отхлебывает воду из стакана. Должен производить впечатление лени, неспешности, расслабленности и отсутствия какой-то конкретной цели, т.е. он такой немного усталый путешественник, едущий не куда-то, а без какой-либо конкретной цели, просто так.

Смена кадра.
Припев. Пустое кафе. Камера там же. По дороге слева направо проезжает легковая машина.

Смена кадра.
2 куплет. Камера там же, стулья немного сдвинуты так, чтобы видеть двух человек.
За столиком Пауль с девушкой. Пауль одет произвольно, девушка в платье. Перед ними тоже тарелки с остатками еды. Они пьют кофе и оживленно болтают, причем болтает преимущественно Пауль, смеется и жестикулирует, девушка просто живо и с удовольствием реагирует, тоже смеется, вставляет фразы временами. Девушка достает из лежащей на столе пачки сигарет сигарету и закуривает, Пауль тоже лезет в пачку, но она пуста (берем ее в кадр). Он рассеянно кладет ее назад и продолжает что-то так же оживленно рассказывать, отхлебывая кофе.
Смена кадра. Они встают, девушка идет к двери и выходит на улицу, камера возвращается к Паулю, который идет к стойке.

Смена кадра.
Начало припева (до вступления Тиля)
За столиком Шнайдер. На нем темная футболка и рабочий комбинезон на лямках из грубого материала. На ногах неновые ботинки или кроссовки. Коротко и обыкновенно стрижен, без какого-либо пижонства, среднестатистическая стрижка рабочего. Перед ним полная тарелка с едой (допустим, картошка с отбивной), стакан с темной жидкостью (типа Колы), хлеб на отдельной тарелке. На краю стола лежит рабочая кепка типа бейсболки (берем ее в кадр). Он ест. Основательно. Не спеша, но и не медленно, такой обед в рабочем ритме. Ест все время, что он в кадре. Должно быть понятно, что он обедает.

Смена кадра.
Вторая половина припева, со вступления голоса Тиля. В кафе входит Рихард. Одет довольно пижонски, по-летнему и на свое усмотрение, м.б. в футболке в обтяжку и темных очках. Он довольно быстро проходит к стойке, камера поворачивается за ним (это как бы предел нашего поворота, мы видим Рихарда, но бармен остается за кадром). Он что-то говорит бармену, подходит к нашему столику, опирается на него (берем в камеру руку, лучше, если ногти не накрашены), немного наклоняясь, бодро улыбается в окно и машет рукой - за окном машина (чистая, но не совсем новая и не очень дорогая, но и не обветшалого вида, такая машина среднего класса), там в открытое окно с заднего сиденья выглядывает девочка лет 7-8, миловидная, которой он и машет (типа: не волнуйся, я мигом). Возвращается к стойке, берет бутылку воды и пакетик попкорна и идет к двери. Должно быть понятно, что он заскочил сюда на полминутки, чтобы купить что-то ребенку.

Смена кадра.
3 куплет. За столиком на том же месте Тиль. Коротко партикулярно стриженый, в очках (не темных, обычных, в тонкой оправе). На нем белая рубашка, темный галстук, темный не очень дорого выглядящий костюм. На ногах черные ботинки, летние, на тонкой подошве. У него в руках темная кожаная открытая папка с бумагами, которые он читает, что-то там вписывая или помечая ручкой, которую кладет на стол (берем ее в кадр). Бросает взгляд на часы. Он пьет кофе. Никаких тарелок, только чашка кофе и стакан воды.

Смена кадра
Начало припева до вступления Тиля. Пустой зал, камера там же. По дороге слева направо проезжает грузовик.

Смена кадра.
Вторая половина припева со вступления голоса Тиля. За столиком Флака. На нем светлая рубашка в клеточку (или продольную полоску) с расстегнутым воротом, немного небрежная, потертые джинсы или малость мятые штаны, на ногах сандалии. Он в очках. Прическа любая, лишь бы немного лохматая и более-менее натурального цвета. На столике тарелка с почти нетронутой едой (допустим, та же жареная картошка с сосиской), пакет чипсов, пустой стакан и бутылка пива. Он читает газету (скорее просматривает от нечего делать). Он вяло ковыряет вилкой в тарелке, но не ест. Потом роняет вилку, лезет за ней под стол, поднимает ее и кладет на стол (берем ее в камеру). Оставив открытую газету на коленях, открывает пакет чипсов, рассеянно достает чипсину или пару, тоже почти не ест их, так, ковыряет. Зато исправно прихлебывает пиво из горлышка, стакан остается пустым.

Смена кадра.
С начала финального проигрыша и до 04:00 (примерно).
Камера на другой стороне дороги возле того самого здания непонятного назначения. В кадре помимо этого маленького кафе, стоящего немного углом к дороге, слева (не прямо рядом, а чуть подальше, на границе кадра) обшарпанная заправка.
В кадре: все шестеро выходят из кафе и разъезжаются. Все это полупрозрачным наложением.
Олли, неся рюкзак за лямки, выходит на дорогу, смотрит по сторонам, закидывает рюкзак на плечо и идет пешком вдоль дороги направо до выхода из кадра.
Пауль с пачкой сигарет в руке (издалека ее почти не видно, но должен держать все равно) выходит и идет по той же стороне дороги направо, где чуть правее (по кадру) кафе стоит развернутая машина (ракурс - задом и левым боком к нам) с открытым верхом, в которой слегка видна девушка, садится в машину, разворачивает ее и они уезжают направо, туда же, куда уже успел пройти Олли).
Тиль с папкой под мышкой выходит и идет почти прямо на камеру, но чуть правее к машине (Мерседес, темный, старой модели, но в хорошем состоянии), припаркованной на ближней к нам стороне дороги, садится в нее и уезжает вправо.
Шнайдер выходит, надевая кепку, идет к грузовику (типа фуры, но не красивой фуры большой компании, вроде Кока-Колы, а какой-то обычной, более пыльной и потасканной), стоящей кабиной влево по ходу движения на дальней от нас стороне дороги чуть левее кафе, между ним и заправкой, влезает в кабину и уезжает влево.
Рихард быстро выходит с попкорном и бутылкой воды в руках, обходит машину, стоящую прямо у витрины (слева от двери, но не загораживая ее, если смотреть от нас), сзади, что-то говоря девочке, открывает дверь, перехватив пакет и бутылку в одну руку, дает их на заднее сиденье ребенку, садится, уезжают влево.
Флака с бутылкой пива в руке выходит, садится на велосипед, стоящий справа (если смотреть от нас) от двери, прислоненный к витрине (той, что напротив второго столика), и, вильнув и продолжая отхлебывать пиво, уезжает влево.
Все это в кадре одновременно, наложением. Их "посадка в транспорт" немного (где на секунду, где меньше), не совпадает по времени, как и выезд из кадра.

С 04:01 до конца музыки. Камера остается на месте. В дверном проеме, облокотившись на косяк, стоит бармен, протирающий стакан полотенцем. Без выражения сморит перед собой на дорогу. По ней неравномерно проезжают несколько легковых машин и пара фур, на мгновение закрывая его от камеры. Этот кадр продолжается все время до тех пор, пока музыка не затихнет.

Смена кадра.
Без музыки.
Бармен отлепляется от косяка и поворачивается, камера наплывом приближается и, когда он совсем поворачивается спиной, опять совмещается с его взглядом. Он возвращается к стойке, по пути поднимая валяющуюся около столика газету, заходит за стойку, совершает несколько рутинных движений (например, что-то поправляет около кассового аппарата, еще что-нибудь). Кадр постепенно гаснет до полной темноты.

Бармен немолодой, полноватый, с незначительным лицом. Одет небрежно - светлая, немного мятая рубашка, темные брюки.

Повременная раскадровка
Общее время: примерно 4:40 (4:17 - чистое время песни + по 10-15 секунд без музыки в начале и в конце).
Первые 10-15 секунд: без музыки, камера с точки зрения бармена.
Считая от начала музыки
0:00 - 0:11 - до вступления ударных. Камера остается за стойкой. Подъезжает и вылезает Олли. 11 секунд.
0:12 - 0:24 - до первого "Zwitter". Камера там же. Машина уезжает, Олли идет к кафе. 12 секунд.
0:24 - 0:35 - до вступления Тиля и начала куплета. Камера там же. Олли входит в кафе и усаживается. 11 секунд.
0:36 - 0:59 - 1 куплет. Камера за правым столиком напротив сидящего. Олли. 23 секунды.
1:00 - 1:12 - Припев. Камера там же. Пустой зал, проезжает машина. 12 секунд.
1:13 - 1:35 - 2 куплет. Камера там же. Пауль с девушкой. 23 секунды.
1:36 - 1:48 - Начало припева, до вступления голоса Тиля. Камера там же. Шнайдер. 12 секунд.
1:48 - 2:11 - Конец припева, со вступления голоса Тиля. Камера там же. Рихард. 23 секунды.
2:12 - 2:41 - 3 куплет. Камера там же. Тиль. 29 секунд.
2:42 - 2:54 - Начало припева, до голоса Тиля. Камера там же. Пустой зал, едет машина. 12 секунд.
2:54 - 3:17 - Вторая часть припева, со вступления голоса Тиля. Камера там же. Флака. 23 секунды.
3:18 - 4:00 - проигрыш. Камера напротив кафе на другой стороне дороги. Все разъезжаются. 42 секунды.
4:01 - 4:17 - затихание проигрыша. Камера там же. Стоящий бармен. 16 секунд.
Следующие 10-15 секунд - без музыки, приглушенные естественные звуки (шаги и т.п.). Наплыв, камера совмещается с точкой зрения бармена и движется вместе с ним за стойку. Кадр гаснет.

[ распечатать ]    [в начало]