ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, уважайте труд других людей. Использование материала, приведенного на данной странице, возможно лишь с разрешения rammsteinfan.ru. |
"Spieluhr" Цветовым и образным ключом к видео служит картина Питера Брейгеля Старшего "Притча о слепых". Вообще самая важная вещь для этого видео - цвет и атмосфера. Цвета коричнево-желто-зеленые, очень теплые, с приглушающими фильтрами. Натурные съемки летом в несолнечный, но и не мрачный день в Голландии. Под начитку голосом, до вступления гитар и ударных. Тиль с косой на плече и чем-то вроде котомки на плече идет по дороге, ступает тяжело (в противоположном направлении). Идут прокаженные (движение слева направо). Ближе, из-за кустов видно их движение. Средний план. Тиль на краю поля - сбрасывает сумку с плеча, оглядывает поле. Поле как море. Идут прокаженные. 25 секунд. Первый куплет и припев Процессия. Сверхкрупный план. Шнайдеровская рука с мятым металлическим колокольчиком тяжело болтается в такт шагу на фоне лохмотьев. Косарь. Сверхрупный план. Поднимает к лицу руку с какой-то тряпкой и тяжело стирает пот со лба. Начинает вечереть. Опять процессия, из-за кустов вдоль дороги. Средний план. Косарь идет по поселку с косой на плече. Ступает медленно, основательно, тяжело. Тиль на дворе задает корм скотине, например, свиньям и лошади, одет так же. На пороге дома сидит девочка лет 5-6 (волосы светлые и прямые) и смотрит, как он работает. (Очень быстро, буквально 2-3 секунды, просто кадры). Идут прокаженные. Закат. Тиль несет воду в двух больших ведрах. Девочка семенит рядом с ним. На дворе: он, наклонившись вперед, умывается, активно, сильно плещется, девочка ему помогает - поливает из ковша, держа его обеими руками, смеется, когда на нее попадают брызги. Внутри дома. Слабое освещение, обстановка крестьянского дома того времени: простой стол, лавки, печь, земляной пол. Мужчина ставит на стол 2 миски и 2 чашки, девочка карабкается на лавку. Тиль ест. Пища грубая. Деревянной ложкой черпает что-то из миски, разламывает буханку хлеба (руки, разламывающие хлеб, крупным планом), отламывает кусок, протягивает его за пределы кадра - девочке. Ест, как должен есть крестьянин прошлых веков, сильный, крупный, усталый, но не изможденный: медленно, основательно, чтобы была видна сила. Девочка болтает ногой под лавкой. Его ноги стоят на полу крепко, со слегка расставленными коленями. Он укладывает девочку спать, укрывает ее каким-то грубым полотном, дает ей грубую тряпичную куклу (ее обычную игрушку). Девочка капризничает, плачет, отталкивает его руку с игрушкой. Тиль старается убедить ее, что игрушка хороша, двигает ее ножками-ручками, гримасничает, изображает что-то. Девочка спит. Он сидит за столом, держит (не статично, меланхолично поворачивая) в руках эту самую игрушку, задумчиво и рассеянно переводит взгляд с нее куда-то в пространство и обратно. Второй куплет и припев Тиль на телеге отъезжает от двора, девочка послушно стоит в дверях и машет рукой. Он движется слева направо. Процессия идет (направление то же - слева направо). Несколько кадров: общий - идут, крупный - та же рука Шнайдера с мятым колокольчиком, пара лиц, например, Рихарда и Флаки, опять общий. Общий план: Тиль едет на телеге по полевой дороге, рожь колышется спокойными волнами. Крупный: лицо - задумчивое. Процессия идет полем, должно быть то же поле, где Тиль косил. Тиль на телеге въезжает в город. Улицы узкие, опять все как можно ближе к Брейгелевскому пейзажу. Рынок. Он сгружает мешки с телеги, крупный план - ему дают деньги (в кадре руки и деньги). Процессия входит в деревню. Идущий первым Пауль крутит трещотку. Кто-то захлопывает ставни, в другом дворе мать подхватывает сидевшего на траве маленького ребенка, бежит в дом и захлопывает дверь. Тиль на пустой телеге выезжает из города (направление обратное - справа налево). День, крепко за полдень. Процессия проходит мимо дома Тиля. Сидящая на пороге девочка смотрит на них (крупный план лицо). Пауль смотрит на нее (крупный план лицо, немного держим в кадре, выражение зловещее). Тиль едет на телеге. Чередуем планы - сверхкрупный (смотрит на игрушку и улыбается одними глазами), дальний - человек на телеге на фоне колышущегося поля. Под вторую начитку (Am Totensonntag hoerten sie usw). Под проигрыш и последний припев. Он въезжает в деревню. Сумерки. Все ставни и двери закрыты. Ветер гнет деревья, гонит пыль, крупные хлещущие капли дождя. Под последние 4 строки припева (2 Тиля, 2 хора). Под последний затихающий проигрыш. URL: https://www.rammsteinfan.ru/fanworks/script/mutter/spieluhr_pw/ |
© RAMMSTEINFAN.RU, 2002-2024 |