Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Долбящий клавиши Долбящий клавиши

Перед вами размышления о жизни и мироустройстве всемирно известного музыканта, клавишника Rammstein Кристиана «Флаке» Лоренца.

далее


Рассказы фанатов


Пособие деревенской жизни.

Автор: Dymmariya Автор: Dymmariya

Было обычное летнее утро, какое всегда бывает в деревне. Солнце поднялось уже довольно высоко и осушало теплыми лучами покрытую росой траву. Мычали коровы, лениво следовавшие друг за другом, на поле. Где-то брехал старый цепной пес, коты намывали гостей после миски вкусного молока, а дети бегали по дворам, гоняя «жучек» и «бобиков», и зазывали своих друзей погулять. Только вокруг одного участка царила гробовая тишина. Собаки обегали сломанный забор стороной, птицы пролетали мимо, боясь сесть на одно из фруктовых деревьев, произраставшие вокруг небольшого деревянного домика, а деревенские жители с каким-то недоверием и испугом бросали туда косые взгляды. Наверное, этой ночью произошло что-то не в рамках понимания этой деревушки.

Забор и калитка были сломаны, будто кто-то, не глядя, протаранил их на своей машине, тут же стоял небольшой микроавтобус весь грязный, побитый и с обломками забора на крыше. Где-то в кустах сирени тлели черные угольки от ночного костра, рядом валялись пустые бутылки из-под пива и водки, а также другие несъедобные отходы. В метре от костра лежали остатки от когда-то резной дубовой лавочки, а близ нее порванные пакеты из-под продуктов. Видимо кто-то этой ночью споткнулся в темноте или его кто-нибудь толкнул и этот кто-то рухнул всем своим весом на несчастную лавочку, сломав ее и раскидав содержимое пакетов.
Из домика доносился дружный храп, судя по дрожащим стенам, там спало, как минимум, стадо пьяных бегемотов, а никак не приезжих гостей.
Мы осторожненько обойдем сотрясающийся от храпа дом и заглянем за него. Там находился самый обыкновенны, но, уже слегка истоптанный каким-то хамом, огород, пять сарайчиков и большой стог душистого сена, от которого несло перегаром. Из него торчали чьи-то ноги в черных носках и одном ботинке; спящий, прошу заметить, без храпа, бормотал что-то во сне, явно нерусского происхождения:
- O, Ja! Ja – ja – ja …
На сено взлетел очумелый взъерошенный петух, и громко пропел свое долгожданное «ку-ка-ре-ку». Стог опасно затрясся, грозясь вот-вот развалиться на соломинки, и оттуда вывалился слегка помятый, сонный и со слегка опухшим лицом Пауль Ландерс собственной персоной, прижимая к себе допотопный валенок. Он «метнул молнии» в петуха и попытался встать, чтобы поймать эту чертову птицу и оторвать ей голову за такие шуточки, но заметил, что среди вещей, надетых на нем, не хватает ботинка. Раздосадованный такой новостью, он злобно отшвырнул валенок и плюхнулся обратно в стог. Тут же вынырнув обратно, Пауль с испугом стал озираться по сторонам.
- O mein Gott! Где я? Как я сюда попал? И куда, черт возьми, девался мой ботинок?
Ответом на его вопрос прибежала небольшая лохматая собачонка с ботинком ритм-гитариста в зубах и радостно завиляла Rammsteinовцу хвостом. Пауль недоумевающе уставился на радостное животное и неожиданно для самого себя выкрикнул:
- Фу, Матильда!
Герр Ландерс подскочил от собственного голоса и испуганно посмотрел в сторону дома, но там все было по-прежнему.
«O, Teufel! Откуда я знаю имя собаки? Допился! Уже знакомлюсь с животными. Nein-nein-nein! Я сплю и точка. Сейчас я лягу и проснусь в своем номере в гостиной на мягкой постельке...»
Пауль завалился обратно в сено и затих. В ответ на его тишину собака возмущенно загавкала, из сена послышался отборный русский мат с еле заметным немецким акцентом, и в собаку полетел ботинок, когда-то надетый на ногу герра Ландерса. По-видимому, он промахнулся, так как Матильда не внемлила его мольбам, а залаяла еще громче, сопровождая это сердитым рычанием. Из стога вновь показался герр Ландерс, он схватился за голову и протяжно застонал.
- О, моя голова! Как мне плохо! Что же я пил вчера? Уйди отсюда, скотина поганая!
От собственного голоса голова заболела еще сильнее, и Пауль поспешно замолчал, ведь возмущаться можно и мысленно. Тут взгляд гитариста наткнулся на кран, находящийся неподалеку. Герр Ландерс облизнул пересохшие губы и, не отрывая взгляда от источника воды, стал на ощупь искать свои ботинки и судорожно их одевать. Со скоростью олимпийского чемпиона он достиг крана, открыл его и надолго к нему приложился. Оторвавшись от крана, Пауль плеснул холодной водой себе в лицо, и, довольно фыркнув, уселся на мокрую землю, забыв закрыть кран. Вдоволь напившись и освежившись, ритм-гитарист тут же подобрел и решил набрать ведро воды для своих товарищей. Пока наливалась вода, Пауль успел многое обдумать: «Все равно я крайним окажусь, как всегда во всем меня обвинят. Хотя бы водой их задобрю. Жратвы бы где-нибудь найти, тогда до обеда мне точно обеспечена спокойная жизнь. Сейчас я зайду в дом, а там уж разберусь, сон это или нет».
Вода тем временем полилась через край, герр Ландерс быстро закрыл кран, взял ведро и поплелся в дом, вздрагивая после каждого дружного всхрапа. Он медленно поднялся на крыльцо и неуверенно переступил порог террасы. Там все было на удивлении чисто, и мебель стояла на своих местах. «Значит, до дома праздник не дошел, а лишь пьяные коллеги. Интересно, почему я спал в сене?» - подумал Пауль. Он прошел внутрь и сел на первый попавшийся стул, водрузив ведро на стол, стоявший рядом. Он ищущим взглядом оглядел помещение и уставился под стол, где обнаружил недопитую бутылку пива и залпом ее допил. Чтобы скрыть улики, Пауль выкинул бутылку на улицу, и стал прислушиваться к храпу. Герр Ландерс уже почти начал различать своих друзей, как вдруг заметил, что за ним на террасу забежала Матильда. Собака уже собиралась гавкнуть, но о гитарист моментально сообразил, что такой громкий посторонний звук разбудит всю группу, и тогда побоев ему точно не избежать, и зашвырнул в собаку первым попавшимся под руку предметом. Под руку ему попалась здоровенная скалка, которая по непонятным причинам полетела не в собаку, находящуюся внизу, а в стену, на которой довольно высоко висели всякие половники, ложки и другие поварские инструменты. Пока все это гремело и падало, Пауль успел сотню раз пожалеть о содеянном, он даже успел отработать тактику отступления, которую, впрочем, тут же забыл. В доме воцарилась гробовая тишина, в следующую секунду одновременно послышался звук падающего на пол тела, немецкие вперемешку с русскими ругательства, стоны и недовольные возгласы. Герр Ландерс весь съежился, отчего стал в два раза меньше и почти незаметен на большом стуле за большим столом.

Первым в дверном проеме показался злой и голодный герр Линдеманн: он важно прошествовал к столу и со всей дури ударил по нему кулаком, отчего маленький Пауль свалился на пол со стула.
- Я хочу жрать! – провозгласил, словно лозунг, Тиль и оглядел всю террасу голодным волчьим взглядом. Его взгляд остановился на ведре с водой: ничего не говоря, он приложился к ведру и стал быстро пить большими глотками. Напившись, вокалист поставил ведро на место. В этот момент в дверное отверстие умудрились поместиться Риха и Кристоф. Флака и Оливер так и не показались. Круспе и Шнайдер чисто машинально сели за стол и стали чего-то ждать.
- Пауль, хватит валяться! – прикрикнул барабанщик – налей мне лучше воды и Рихе тоже.
Пауль быстро поднялся и виновато налил в два стаканы воды, видимо так он пытался загладить свою вину перед ними за то, что всех разбудил. Гитарист и барабанщик также машинально выпили воду и поставили стаканы. Тиль продолжил оглядывать террасу в поисках еды. Риха недовольно всех оглядел.
- Я что-то не понял, что вы все делаете в моем номере, - прохрипел соло-гитарист и прокашлялся.
- Ребята, давайте жить дружно, - невинно пролепетал Ландерс.
- Это ты к чему, Ландерс? – прорычал Тиль. - Не зли меня!
- Я и не злю! – огрызнулся Пауль, но тут же спохватился. - Я лишь пытаюсь разъяснить ситуацию. Обратите внимание на то, что мы находимся не в гостинце и даже не в городе, а в какой-то деревушке. И еще, Тиль, ты слегка не одет.
Вокалист недовольно оглядел себя с ног до головы. Действительно, он стоял посреди террасы жутко разгневанный и в одних трусах. Герр Линдеманн что-то пробурчал себе под нос и скрылся в темном дверном проеме.
- Как в деревне? – запричитал Риха. – Это значит, что тут нет нормального туалета, ванны и зеркала! Кошмар! Как я выгляжу! А что я только что пил, какая-то странная вода, она что, из колодца?
- Нет, из ржавого крана, - «успокоил» его Пауль.
- Что... – выдавил из себя Рихард. Он вдруг как-то моментально позеленел, и пулей выскочил из дома, нырнув в кусты.
- Так значит в деревне, - спокойно отозвался Шнайдер. - У меня один вопрос, нет два: как мы сюда попали, и кто укусил меня за руку?
- Я не могу этого знать. Я спал в стоге сена, вот как я туда попал – вот что действительно меня интересует. А может, это комар?
- Ты считаешь, что такое мог сделать комар? – Кристоф показал Паулю руку с отпечатком чьих-то зубов.
- Нет, не похоже. Может, это была стая комаров? - Ландерс увидел кулак со следами укуса целящийся ему в нос. Пауль тут же подвинул к себе ведро и аккуратно из-за него выглянул. - Хорошо, хорошо! А может, собака?
- Нууу... Может быть.
- А ты знаешь, что это жутко опасно, - на террасу зашел потрепанный Флака, - это может быть бешенство и...
- Я умоляю тебя, помолчи, - Шнайдер протестующе замахал руками, - мне и без твоих докторских знаний плохо.
Флака замолчал, сел на стул возле Кристофа, поправил очки и стал пить воду. Шнайдер потирал укушенную руку, Пауль грустно разглядывал свои ботинки. В этот момент на крыльце показался бледный Рихард Круспе, он прошел на террасу и остановился возле Пауля.
- Как я выгляжу? – взволнованно спросил Риха у присутствующих. - Только не говорите, что плохо!
- А мы и не говорим, - спокойно ответил Кристоф.
Риха тут же ретировался, чуть не врезавшись в дверях в долговязого Оливера.
- Я убью ту тварь, которая меня укусила, - Кристоф злобно ударил кулаком по столу.
Оливер так же продолжал стоять в дверях.
- Тебя укусила вовсе не собака, - тихо проговорил Ридель.
- Я все равно порву ту тварь, как Тузик грелку, на лоскутки порежу, - не унимался барабанщик. – Я на нем, как на барабанах, сыграю!
Тут, оттолкнув Оливера, к общему «веселью» присоединился уже одетый, но все так же голодный герр Линдеманн.
- Что тут происходит? – грозно произнес Тиль, он не мог себе простить тот факт, что некоторое время отсутствовал и все пропустил.
Пауль разъяснил всю сложившуюся ситуацию и поддержал Кристофа в его бунте.
- Я что-то не понял, здесь, что только мне одному плохо? – завозмущался Пауль.
- Я хочу жрать! – коротко и ясно ответил Тиль.
- А я наглотался антипохмелина, - с гордостью отозвался Флака. – Риху ты сам видел, а Олли вчера, впрочем, как всегда, вообще не пил, он наверно обкурился и сидел в трансе. А Кристоф...
- Что Кристоф... – злобно отозвался тот. - Такое ощущение, что моя голова это барабан и на ней отбивают «Rein Raus». А ну-ка, говори мне, кто меня укусил, - Шнайдер уже был готов придушить Оливера за его несравненное спокойствие. – Это был Флака?
- Я протестую! – Встал на свою защиту герр Лоренц. – Это не мог быть я, я точно помню, что никого не кусал...
- Это мы еще ррразберррремся, - Шнайдер потянулся к Флаке, чтобы того придушить, но тот вовремя ретировался к двери.
- Да не Флака это был, а Тиль, - после слов басиста повисла мертвая тишина.
- Ах, это был он, - прорычал Кристоф, но тут же любезно поинтересовался: - вкусно было? Я конечно не против, мне, наверное, даже понравилось.
- Стоп. Я не помню, чтобы кого-либо кусал, - вокалист злобно уставился на басиста.
- А что ты вообще помнишь из вчерашней ночи? - Оливер устало вздохнул и ушел на кухню.
- Так значит, все эти угрозы были обращены ко мне! Кого ты там хотел убить? – взревел Тиль, - что ты там говорил, а ну, повтори!
- Нет... – промямлил Шнайдер.
- Чтооо?!
- Он сказал, что убьет ту тварь, которая его укусила, - быстро затараторил Ландерс, стараясь как можно быстрее сдать своего друга, чтобы не попасть под горячую руку Тиля и успеть вовремя ретироваться. - А еще, что он порвет тебя на части и порежет на лоскутки...
После сказанного Пауля и след простыл. Флака последовал его примеру и ушел изучать местность. Тиль грозно посмотрел на Кристофа, и стал медленно на него надвигаться, закатывая рукава...

- Ой! Оливер, что ты тут делаешь? – Пауль заглянул в окно одной из комнат и обнаружил там Оливера, сидящего в позе лотоса. По-видимому, его разум был уже далеко в космосе, но Ландерс еще пару минут пытался привлечь его внимание. Убедившись в бесполезности этого занятия, ритм-гитарист посмотрел по сторонам, обнаружил не так далеко от себя Флаку и крикнул ему:
- Эй, Флака! Ты не знаешь, куда пропал Риха?
- Когда я проходил мимо окон одной из комнат, то видел его смотрящего в зеркало, потом что-то грохнулось, я не стал проверять...
- Пойду приведу его в чувство, - и Пауль заглянул в окна второй комнаты. Там он увидел Риху, лежащего без чувств на полу и прижимающего к себе зеркало. Пауль влез в окно и озадаченно оглядел комнату, размышляя, чем же можно привести гитариста в чувство. С террасы в это время доносились звуки ударов и приглушенные стоны. В следующую секунду раздался треск ломающегося дерева, и испуганный вскрик Кристофа. Это событие навело ритм-гитариста на мысль:
- Эй, Рих! Там Тиль и Шнайдер потрошат твою косметичку, я боюсь, что твои линзы и лак для ногтей утеряны...
В первую секунду Рихард подскочил, будто ошпаренный, вскрикнул, всплеснул руками и ринулся к двери. В следующую секунду он уже был у двери, но Пауль не понятно каким образом его опередил и преградил ему путь. Риха рвался в бой, стараясь отшвырнуть Пауля и прорваться на террасу, на защиту своей косметички.
- Я пошутил, просто хотел привести тебя в чувство! – затараторил герр Ландерс, пытаясь оттолкнуть от себя разгоряченного Рихарда. – Да успокойся ты, Рих. Сядь и отдохни.
- Какой ты злой, Пауль, - занудил Круспе, садясь на кушетку. - Плохие у тебя шутки, меня же мог Кондратий хватить. Моя косметичка! Где она?
- Я не думаю, что ты мог ее забыть, - начал успокаивать его герр Ландерс, - я тут где-то в кустах видел нашу машину, твоя драгоценная косметичка точно там.
- Ты должен ее принести, - Риха вцепился Паулю в руки и умоляюще посмотрел ему в глаза. - Я же не могу выйти из дому в таком виде...
- Не говори глупостей, Рих, это же деревня. Здесь всех волнует только твоя работоспособность, а не маникюр с прической, - Пауль тщетно пытался высвободить свои руки из мертвой хватки герра Круспе-Бернштайна.
Ну, Паулюшааа! Ты всегда так добр ко мне, ну помоги мне...
- Ну, хорошо-хорошо!
Пауль выглянул из-за двери и прислушался, все было тихо. Ландерс на цыпочках прошел в кухню и одним глазом посмотрел на происходящее на террасе. А там происходило следующее: Шнайдер сидел уже на другом стуле (его стул был сломан во время драки) и ощупывал свежепоставленный фингал под глазом; Тиль, словно ищейка с расстройством, обнюхивал и рассматривал все вокруг. - Где моя колбаса?! Я знаю, она где-то тут, я ее чувствую!

Ландерс быстро прошмыгнул мимо Кристофа и Тиля и направился к машине, в это время он чувствовал себя шпионом, выполняющим важную миссию. Тут ритм-гитарист вспомнил про ключи от машины и уже собирался пойти на их поиски, рискуя попасть под горячую руку голодного Линдеманна или побитого Шнайдера, но вовремя заметил, что дверца машины открыта. Герр Ландерс заглянул в машину, тут же раздался радостный вопль, и Пауль пропал внутри микроавтобуса. Оттуда начал раздаваться звон стекла и шуршание пакетов. После в машине что-то забулькало, и раздался вопль Пауля, из которого можно было разобрать лишь пару слов: выпивка, еда, косметичка, палочки, рюкзак... Там было еще что-то, но это было уже не разобрать. Эти слова произвели гениальный эффект, а в машине тут же оказалась группа Rammstein в полном составе. Тут же образовалась куча-мала, в которой сложно было отличить Флаку от Тиля.
- Не трогайте мое пиво!
- Кто это тут так воняет!
- Ага, узнаю лысую голову!
- Ааааа! Убери свой зад с моей головы!
- Тиль, Тиль! Я не колбаса, пустиииии!
- Щас, кто-то у меня окажется на улице!
- Я тут ни при чем, я всего лишь пытаюсь отыскать свой лак!
Так продолжалось около получаса, пока вся группа по очереди не выбралась из душной машины, и каждый по-своему был счастлив. Первым на свет показался Тиль, прижимающий к себе здоровенный батон колбасы и еще пару пакетов с продуктами. Потом вылез Пауль со спортивной сумкой набитой выпивкой, и с глупой счастливой улыбкой на лице; за ним шел Кристоф, он то и дело колотил Пауля барабанными палочками по голове. Следующим гордо вышел Рихард, прижимающий к себе красивую и точно дорогую кожаную сумку. Чуть позже на свет божий показались Флака и Оливер: первый с гордостью выносил свою аптечку, второй придерживал таинственный рюкзак, содержимое которого было никому не известно. Вся эта делегация направилась в дом, где все занялись кто чем. Тиль принялся делить еду:
- Мне, мне, Паулю. Мне, мне, Рихарду. Мне, мне, Оливеру. Мне, мне, Флаке. Мне, мне, Кристофу; колбасой он так ни с кем не поделился.
Пауль взялся за выпивку, но после того как получил барабанной палочкой по голове и поймал грозный взгляд Тиля, он решил со всеми поделится. Кристофа отправили на изучение местности, чтобы на всякий случай знать куда идти. Олли как всегда спокойно удалился на кухню, и решил попробовать свои кулинарные способности. Флака принялся измерять уровень радиации, а Риха скрылся в комнате вместе со своей сумкой.

Через полчаса вернулся Шнайдер. Судя по пустым бутылкам, все кто был не так далеко от стола, выдули по бутылочке пива, а Тиль уже дожевывал свою колбасу. Барабанщик молча подошел к столу и вырвал у Пауля из рук только что открытую бутылку пива и пока ее не выпил, никому ничего не сказал.
- Это было мое пиво! – завозмущался Ландерс.
- Хорошо ты подметил, что было, - ответил довольный Кристоф. - Вы тут все без меня выпили, теперь моя очередь.
- Риха не пил, он вообще еще не показывался, - прожевав колбасу, подал голос Тиль.
- А где все? – поинтересовался Шнайдер.
- Флака куда-то ушел, Оливер готовит, а Риха красоту наводит, - колбаса Тилю явно пошла на пользу, он подобрел и стал более разговорчивым. – Ну, давай, рассказывай, что ты там углядел.
- Почти прямо за домом есть душ и туалет, Только вот Рихе они вряд ли понравятся, есть огород, ягоды разные и фрукты, кустов много... Один тут у дома прекрасно расположен, но лучше туда не ходить, там утром наш соло-гитарист побывал. Еще здесь курятник и куча сарайчиков. Меня вот интересует, куда подевались хозяева.
- Наверное, испугались первобытных танцев Флаки, - Тиль медленно встал и направился к кухне, - пойду проверю, где там Риха застрял.
- А заодно что-нибудь с кухни стащит, - тихо добавил барабанщик, чтобы не услышал вокалист.
- Слушай, Кристоф, а ты не в курсе, почему я спал в сене? – это разумеется был Пауль.
- Так это же мы тебя туда положили.
- Как? Почему?
- Ну, понимаешь, Пауль, - виновато стал объяснять Кристоф. - Мы же все были пьяны, ну просто до неприличия, а когда подошло время спать, оказалось, что мест слегка не хватает. Олли уже давно забил себе место на кухне, он там медитировал. Флаку мы на всякий случай оставили, он же все-таки доктор. Ну, по поводу Тиля и Рихарда я объяснять не буду, - Шнайдер на секунду приостановил свой рассказ, чтобы открыть себе баночку пива. – Ну, вот я и предложил отнести тебя в стог сена...
- Ах, ты сволочь! – взвизгнул Ландерс, вырывая пиво у барабанщика. - Вы думаете, раз Пауль самый маленький то его обижать можно? Вот сейчас как врежу тебе...
- Мне по твоей милости Тиль уже врезал, - Шнайдер указал на свой фингал. – Это я сейчас из тебя барабан сделаю!
- Ну, рискни! – взревел Пауль.

Когда на террасу зашел сияющий чистотой и красотой Рихард, то застал следующую картину: под столом в куче упавших продуктов лупили друг друга Пауль и Шнайдер, при этом выкрикивая ругательства и выясняя отношения.
- Я что-то пропустил? – наивно поинтересовался Риха.
Ответили ему следующее: Пауль послал герра Круспе по-русски, Риха конечно не знал русского, но не трудно было догадаться, так как он не раз слышал подобные ругательства из уст герр Ландерса, да и не только от него. Кристоф поступил оригинальней, он не стал тратить слов, а просто промычал Рихе мелодию песенки Zwitter. Рихард моментально покраснел от таких явных намеков, то ли от злости, то ли от стыда и побежал на кухню жаловаться. Там он застал Оливера, а главное Тиля и, задыхаясь, попробовал все объяснить.
- Я туда... а там... продукты... а они меня...
Тиль не стал разбираться и узнавать все от Рихи, а пошел посмотреть, что же там произошло. Увидев большую часть продуктов на полу, он просто вышел из себя. Вокалист раскидал пинками хулиганов по углам и грозно на них посмотрел:
- Вас ни на минуту нельзя оставить одних! – орал вокалист. - Стоило мне отойти на пять минут, как вы подрались...
- Из-за него я спал в сене, - тут же стал жаловаться Пауль.
- И правильно, - Тиль решил их рассудить. - Ты столько выпил, что рядом с тобой невозможно было находиться.
- А из-за него у меня фингал под глазом, - вырвалось у Кристофа.
- Ты и без него бы его заработал, - Тиль был горд своим праведным судом, потом он строго добавил. – Если вы сейчас же здесь не уберетесь, я вам носы сломаю. И зачем вы обидели Рихарда?
- Да ладно! Я их уже простил! Как я выгляжу?
- Великолепно! – в унисон ответили заученную фразу Тиль, Пауль, Кристофер, Оливер с кухни и только что вошедший Кристиан.
- Спасибо, - как-то испугано поблагодарил их Рихард.

- Обед готов, все за стол! – оповестил всех Ридель. Все тут же сели по местам и стали ждать, - Флака расставь посуду.
Кристиан быстренько поставил перед каждым тарелку и положил вилку, ложку и нож. Оливер поставил на стол две кастрюли и сел. Минуту никто не решался сдвинуться с места, потом, как по команде, все одновременно потянулись к кастрюлям. Произошла небольшая стычка, в результате которой герр Линдеманн уже в третий раз укусил герра Шнайдера.
- Как я теперь буду играть на барабанах? – завозмущался Кристоф, нарываясь на драку.
- Мофа, - ответил с набитым ртом Тиль.
- Как-как? Что-то я не расслышал?
- Молча! – взревел Тиль, - я тебе уши оторву, ты, похититель колбасы!
- Тиль прав, - решил влезть в спор Рихард, сидящий между ними и опасающийся что во время драки достанется и ему. – Ты первый начал, Кристофер, и не обижайся.
- Я первый начал?! – не унимался барабанщик. – Это он меня укусил.
- Твою mutter! Ты даже сейчас первый начинаешь, - разозлился герр Круспе. – Не надо совать Тилю под нос руки, пахнущие едой, у него рефлекторно срабатыва.т челюсти. И если ты сейчас не заткнешься, то я впечатаю твой длинный нос в тарелку!
- А я ему помогу, - сердито добавил вокалист.
Воцарилось молчание, слышалось только звон ложек и вилок. Но без еще одного инцидента не обошлось Тиль, как следовало ожидать, первым опустошил свою тарелку и стал рыскать взглядом по чужим тарелкам в поисках добавки. Его взор остановился на тарелке Пауля, который больше пил пиво, чем ел.
- Ландерс, я вижу, ты наелся, отдай еду ближнему своему.
- Я еще не доел, - машинально ответил ритм-гитарист, не расслышав, что ему говорят.
- А зачем мне пустая тарелка, меня устраивает ее нынешнее положение, - спокойно объяснил вокалист, но, не выдержав, повысил голос. - Дай мне сюда тарелку.
- Fick dich! – вырвалось у Пауля, который тут же закрыл себе рот двумя руками.
- Чтооо?! – взревел Тиль, отшвыривая свой стул в сторону.
- Фиг тебе! – моментально переделал Пауль немецкую фразу на менее оскорбительную русскую. Но, поняв, что Тиль опять что-то не так понял, поспешил перевести фразу с русского на немецкий. Это немного успокоило герра Линдеманна, он поднял свой стул и сел на него, не спуская с Пауля злобного выжидательного взгляда. Поняв, что даже после на ходу составленной русской фразы расправы ему не избежать, герр Ландерс улыбнулся одной из самых очаровательных своих улыбок и пододвинул тарелку с едой к Тилю, приложив к ней предварительно открытую бутылку пива. Все же ритм-гитарист так и не сумел заткнуться и с не сходящей с лица блаженной улыбкой отстраненно запел:
- ...tote mich und iss mich ganz auf
dann iss mich ganz auf
doch leck den Teller ab
Es kocht es die Eifersucht
- Это ты к чему? – настороженно спросил Тиль, готовый в любую секунду разозлиться.
- А? Что? – прикинулся шлангом Ландерс. – Это мне просто вдруг вспомнилось, вот и пою.
- Аааа! Ну тогда ладно, - все также настороженно сказал вокалист.

Кристоф нервно ерзал на стуле, он все ни как не мог успокоиться, ему хотелось с кем-нибудь кроме Тиля поскандалить. Шнайдер покосился на Риху и начал насвистывать мелодию Zwitter.
- Zwitter, Zwitter! – радостно подпел Рихард, потом резко замолчал и грозно уставился на барабанщика.
Кристоф засвистел громче.
- Не свисти! – приказал Тиль.
- Денег не будет! – добавил Пауль.
- А их и так нет, - добавил Риха.
- Как нет? Ты же нам обещал... - Флака не договорил и задумался. - Ребята, у меня тут начинает проясняться картина прошедшей ночи. Может, объединим усилия и вспомним все, пока не вернулись хозяева?
- Отличная идея, Флак, - радостно отозвался герр Круспе. – Я помню, с чего все началось, потому что, когда вы начали пить, я наводил красоту и был самым трезвым. Значит, мы праздновали удачное проведение концерта, я как всегда был самым прекрасным. Потом зашел разговор о родственниках... Пауль начал хвастаться, что у него есть родственница в Росси, а именно в подмосковной деревушке.
- Так это этот русский Ваня нас сюда привез, - Тиль потер кулаки.
- Привез нас Пауль, а идея была твоя.
- А что, отличная идея, - вокалист разлил по стаканам. – А кто-то против?
- Нет, ты что, Тиль, мы словно в раю, - рискнул ответить ему Шнайдер.
- Ну согласен плохая была идея, но если ты, Риха, мне тут соврал, то я буду сочинять тебе похоронную песню, - Тиль начал бубнить какие-то стихи. - Моя новая песня будет называться «Es ist Toten Richa».
- Я не вру, а без меня вы песню не запишете, - обиженно сказал Рихард и поднялся, чтобы уйти.
- Не обижайся, я тебе верю, - Тиль настойчиво опустил солиста на сидение стула. - А вы что не могли мне возразить?
- Да тебе возразишь! –завозмущался Кристоф, - мы все в одной тарелке и выпутываться тоже будем вместе.
- Doch leck den Teller ab, - пропел Пауль.
- Заткнись, Ландерс, а то я переделаю название новой песни! Кто помнит, что было дальше?
- В дороге я спал, - оправдывался герр Круспе. – А потом мы во что-то врезались...
- Это был забор, – пояснил Пауль.
- Потом ты, Пауль, стал нас знакомить со своей дальней родственницей, - заговорил внезапно Олли. - Милая фрау. Тебе, Риха, она так понравилась, что ты решил устроить ей благотворительный концерт.
- Только не говорите об этом моей жене.
- Не волнуйся, не скажем, только если ты выплатишь нам обещанный гонорар, – поставил условия Флака.
- Что-что я вам обещал? – у Рихарда отвисла челюсть.
- Мы отказались устраивать благотворительный концерт, - начал объяснять Флака. – И ты сказал, что выплатишь нам гонорар из своего кармана.
- Ха, наивные, кроме Тиля конечно, он то знал, что денег у меня с собой нет! – герр Круспе показательно вывернул карманы. – А как прошел концерт?
- Давайте припомню, - Кристиан серьезно задумался. – Меня точно танцевать заставили, Тиль пел, да как пел, всех соседей перебудил. Я точно помню, что у половины деревни свет зажегся. Пауль осваивал гусли, Риха балалайку с одной струной, ты на ней еще солировать пытался. Оливеру вы вручили допотопную гармошку, а Шнайдер на кастрюлях играл.
- Я вспомнил, как на меня напала взбесившаяся балалайка, - запричитал Риха. – Она мне весь маникюр испортила, - он траурно уставился на еле заметную трещинку на ногте.
- А ей-то концерт понравился? – Полюбопытствовал Кристоф.
- Она не выдержала до конца концерта, - пожал плечами герр Лоренц.
- Хватит! Давайте дальше! – Герр Линдеманн выглядел очень странно, было заметно, что он ничего из сказанного не припоминает. Пауль был не менее раздражен, но решил помалкивать.
- Я помню, что было дальше, - словно школьник вызвался Шнайдер. - Мы как-то забыли про хозяйку и решили устроить ночные посиделки у костра. Тиль, конечно, развел костер и пошел к машине за продуктами. Наш великий вокалист уж очень надолго задержался в машине, а когда вышел, споткнулся о выползающего из кустов Пауля... Такой грохот и треск был, это ты, Тиль, прямо на лавочку рухнул. Потом мы пили, ели, еще раз пили... Ну и спать решили пойти...
- И ты меня в сено сбагрил – подал голос Ландерс.
- Не ной, Ландерс, - грубо сказал Тиль, а потом мягче добавил, - я тоже помню, только, как тебя в стог сена тащил, и то только потому, что от тебя так воняло перегаром, что я сам был уже готов.
Тиль вновь разлил, а Пауль добавил. Оливер любезно отказался и тихонько удалился в комнату.
- Мы тут еще одну ночку переночуем, - выпив, заговорил вокалист, - извинимся перед хозяйкой, выплатим ей ущерб и поедем в гостиницу, а то там наверно весь город на уши поставили. У кого есть сотовый, а то мой почему-то развалился?
- У меня! – обрадовался Риха. – Только он разрядился, а зарядное устройство я с собой не взял.
- Дебил! – не сдержался барабанщик.
- Я на тебя не обзывался, - Рихард обиженно от него отвернулся.
- Шнайдер! Ты уже всех достал! – взревел только что успокоившийся герр Линдеманн. – Тебе что, одного фингала мало? А ты, можно подумать, взял с собой сотовый?
- Да, взял! – С вызовом ответил герр Шнайдер. – Только он сгорел в костре.
- А мой съела Матильда, - грустно отозвался герр Ландерс.
- Оливер свой точно не брал, - изрек Флака, - Я хорошо помню, как его все уговаривали, а он все равно не взял. А вот я взял, и мой сотовый работает.
- Дай-ка его сюда, - Тиль протянул руку, Кристиан брезгливо положил в нее телефон.
Герр Линдеманн с важным видом включил телефон и стал давить на кнопочки, он приложил сотовый к уху и стал ждать.
- Ficken deine Mutter! – Выругался Тиль и кинул телефон обратно клавишнику. – Сколько раз тебе говорили: купи себе новый телефон! Эта старая развалюха ничего не ловит.
- Хорошо, как только мы отсюда выберемся, я куплю себе новый сотовый телефон, – виновато отозвался герр Лоренц, - у меня еще есть зарядное устройство.
- Молодец, прощаю! – Тиль выхватил протянутое зарядное устройство и не протянутый телефон Рихи. Вокалист долго мучился, пытаясь засунуть провод в разъем, но у него ничего не получилось.
- Или это я такой олух, или телефон из задницы.
Пауль внимательно изучил телефон через плечо Тиля и важно сказал:
- Это телефон нестандартный.
- Круспе, где ты находишь такие вещи, - заорал Тиль. – Телефон у него нестандартный, гитара у него привереда, косметика черти знает откуда! Где ты его взял?!
- Он сделан на заказ, - испуганно ответил герр Круспе, прижимаясь к герру Шнайдеру.
- Ты еще скажи, что он ручной работы! – Тиль хотел швырнуть телефон на пол, но внезапно осмелевший Рихард бросился на Тиля и, вырвав у него телефон, побежал на улицу. Тиль встал, отряхнулся, протянул Флаке его зарядник, поблагодарил его и медленно вышел на улицу.
- Нам придется искать нового гитариста, - печально сказал Пауль, радуясь в глубине души устранению соперника.
- Да не переживай ты так, - начал успокаивать друга Кристиан. – По силе-то они равны.
- Да он только рад будет, если Тиль Рихе руки поотрывает, - Кристоф с вызовом посмотрел на ритм-гитариста.
- Давай выйдем! – Предложил герр Ландерс.
- Давай!
И Флака остался один...

- Ай! Ой! Тиль! Прошу тебя, не надо! Больно же!
- Дай сюда, кому говорю!
- Нееет! Пусти! Оторвешь! Не дам!
- Ты думаешь, я оттуда его не достану?
- Убери руки, Тиль! Ааааа! Помогите! Насилуют!
- Ты что орешь, болван!
- Пусти меня!
- Отдай!
- Нет.
- Чтооо?!
- Фиг тебе!
- Ну, держись! (Бум!!! Бам!!! Шмяк!!!)
- Аааа! Уууу! Фууу! Буль-буль!
- Спасибо, я пошел.

А тем временем в кустах сирени:
- Кристоф, я тебе нос расквашу!
- Скачала рискни ко мне подойти, супермен.
- Я тебе твои же барабанные палочки...
- Они тут ни при чем. Подойди ко мне, я дам тебе в глаз.
- А ты не боишься?
- Кого? Тебя, что ли?
- Щас ты у меня попляшешь.
- Это ты Флаааа...
Пауль бросился на Кристофа и повалил его на землю. Они катались в куче обломков, мусора и пепла, пока не докатились до микроавтобуса и не стукнулись об него головами. На шум прибежала Матильда и грозно бросилась в бой! Она попеременно кусала Пауля Кристофа то за ноги, то за филейные части.
- Прекратить! – внезапно раздался командный голос Тиля.
Драчуны тут же легли по стойке смирно, Матильда моментально спряталась в кустах.
- Пауль вставай, ты мне нужен.
- З-з-зачем? – испугался ритм-гитарист.
- Узнаешь, - ответил герр Линдеманн. - А ты, Кристоф, иди помоги Рихарду.
- Чем ему помочь? – с готовностью спросил барабанщик.
- Душ принять!
- Чего? – не понял герр Шнайдер. – Не буду я с мужиком душ принимать.
- На месте разберешься. Пауль за мной, Кристоф за Рихой.
Пауль с неохотой поднялся и поплелся за Тилем в дом. Кристофу вообще не хотелось куда-либо идти, но раз Тиль сказал, значит надо, и Шнайдер пошел на поиски Рихи.

Герр Ландерс зашел в дом и остановился.
- Ну что ты стоишь? – спросил Линдеманн. – Садись, будем пить, а то Флака ушел, мне одному скучно.
Ритм-гитарист радостно плюхнулся на стул и приготовился к поглощению жидкости.

Кристоф зашел за дом и увидел лежащего без чувств Рихарда не так далеко от кучи свежего навоза. Шнайдер только сейчас осознал всю опасность задания Тиля. Мало того, что вокалист отобрал у солиста его любимый телефон, так он еще и окунул Риху в навоз. А бедному барабанщику придется теперь приводить гитариста в чувство, успокаивать его провожать до душа, Стеречь его и подавать разные флакончики, не забывая при этом рассыпаться на комплименты.
Шнайдер глубоко вздохнул, настроил себя положительно и приблизился к Рихарду. Он аккуратно дотронулся до гитариста кончиком ботинка. Риха открыл глаза и уставился в небо.
- Какое небо голубое...
- А ты зеленый! – брезгливо поморщился Шнайдер.
- Какой? – Не понял герр Круспе. – А чем это пахнет?
- Тобой!
Рихард тут же подскочил и оглядел себя с ног до головы. Он сначала хотел упасть в обморок, потом побледнел и хотел пообниматься с кустом, а потом злобно посмотрел на дом, из которого доносился голос Тиля... В конечном итоге ритм-гитарист совсем запутался в своих желаниях и растерянно посмотрел на барабанщика.
- Пошли, я провожу тебя до душа, - Кристоф немного брезгливо подтолкнул гитариста.
- А во что я переоденусь? А где полотенце? А шампунь? А где моя косметичка? А почему ты мне помогаешь? – Рихард буквально завалил Кристофа вопросами.
- В трусах походишь, пока вещи сохнуть будут! Иди в душ, я сейчас все принесу.
- Быстрее! Мне страшно в этом душе!
Шнайдер забежал в дом, пронесся мимо Тиля и Пауля и заскочил в комнату. Там он нашел на кровати сумку Рихи, потом перерыл гардероб и отыскал чистое полотенце. Со всем этим богатством барабанщик уже прошел кухню, съев на ходу горбушку откуда-то появившегося хлеба, прошествовал мимо маленькой компании, выпив протягиваемую ему рюмку, и, поймав одобрительный взгляд Тиля, побежал к Рихе.
Герр Круспе испуганно осматривал слабую на его взгляд конструкцию душа, не решаясь в него зайти.
- Риха, не бойся! – стал уговаривать его Шнайдер, - я тут постерегу и никуда не уйду. Даже если душ и древний, то он тут же помолодеет, ослепленный твоей красотой.
- Правда... – обрадовался Рихард и зашел наконец-таки в душ. – Только ты не уходи! И не подглядывай!
- На что там смотреть-то! – Не выдержал барабанщик. – Я хотел сказать, что не буду подглядывать и не уйду.
Рихард задернул занавеску и притих. После десятиминутной возни из душа показалась рука, протягивающая грязную футболку. Потом были ботинки брюки и носки, Шнайдер все это терпеливо принял и куда-то бросил. На счастье Кристофа мимо проходил Кристиан, ему-то он и поручил стирку белья. Флака от нечего делать согласился. Операция по принятию душа продолжалась. Соло-гитарист вновь притих, не желая включать воду.
- Что ты там возишься? – начал раздражаться Шнайдер. - Включай воду и отмывайся.
- Ты полотенце и сумку принес?
- Да! Ты же их видел!
- Не груби мне, а то я как выйду...
- И покажешь мне свои трусы, - засмеялся Кристоф. – Пауль говорит, что ты носишь семейники в сердечко! Ха-ха!
- Ну, я его! – Риха резко включил душ, ахнул и пулей вылетел из душа, налетев на барабанщика и уронив его на землю, а себя на него. – Извини.
- Задыхаюсь! Слезь с меня, я даже на твои трусы смотреть не буду!
- Там вода холодная! – завозмущался гитарист.
- Риха, вернись в душ, я все прощу!
- Уговорил.
Рихард слез с барабанщика и юркнул обратно в душ, поплотнее задвинув занавеску.
- Подай мне, пожалуйста, синий флакончик из сумки. Спасибо!
Через пять минут.
- Мне нужен красный тюбик и синяя баночка. Спасибо.
- Не за что... – раздраженный голос Кристофа. – Ты долго еще?
- Врать не буду, да! – в душе что-то упало. – Если ты мне выставишь из сумки все тюбики, то будешь свободен.
- Я постараюсь, - Шнайдер вытащил из сумки шесть больших емкостей и отдал их Рихе.
- Как ты догадался, что мне нужны именно эти? – удивился гитарист.
- Ну не помада же тебе с лаком нужны, - барабанщик облегченно вздохнул.

В это время на террасе Тиль и Пауль вели бурный спор, сейчас он имел примерно такой вид:
- Ja! – упирался Пауль.
- Nein! – стоял на своем Тиль.
Этот бессмысленный спор продолжался еще минут десять, пока вокалист и гитарист вконец не запутались и не стали говорить противоположные слова. Спор также внезапно закончился, как и начался. Вдруг Тиль уставился куда-то за Пауля и проводил увиденное заинтересованным взглядом, при этом, чуть не упав со стула.
- Что ты там увидел? – герр Ландерс попытался проследить взгляд герра Линдеманна, но ничего примечательного не заметил.
- Девушку, - вокалист мечтательно вздохнул.
- У тебя что, галлюцинации? Какая девушка? – ритм-гитарист быстро выбежал на улицу и успел заметить лишь исчезающую за углом дома юбку. – Правда, девушка. Это наверно и есть моя родственница...
- А как она на нас посмотрела...
- Стоп. А куда она пошла, кто у нас там на улице?
Пауль нерешительно стоял на пороге.
- Флака там, ведь дома-то его нет, – начал размышлять Тиль. – Еще там Шнайдер и... Риха, он душ принимает...
Вокалист и гитарист одновременно посмотрели в окно, пытаясь разглядеть хоть кого-то из вышеперечисленных. Почти тут же, с улицы, а если быть точнее, то вблизи от душа сначала послышался испуганный женский вскрик, а потом возмущенный визг, судя по звучанию, Рихарда.
- О! – удивленно изрек Тиль.
- Тиль, ты что сидишь, быстрее туда!
Пауль и Тиль моментально протрезвели и побежали прояснять ситуацию. Когда они достигли места, то обнаружили там следующее.

Занавеска у душа была распахнута, а в самом душе с открытым ртом стоял Риха, прикрываясь уже мокрым полотенцем, и ошарашено на всех смотрел. Рядом прыгал, пытаясь застегнуть брюки, ничего не понимающий Шнайдер. Вода из душа все еще лилась, делая картину еще более смешной. Пауль заразительно расхохотался, у Тиля на лице появилась глупая улыбка. Кристоф посмотрел на всех глазами бешеной селедки, наконец-то застегнул штаны и подбежал к Рихарду. Барабанщик выключил душ, вырвал у гитариста полотенце, тут же задвинув занавеску, и стал все объяснять, пытаясь всучить Рихе чистое сухое полотенце.
- Я точно не знаю, как все было, - начал Шнайдер. - Я так понял, что сюда какая-то девушка приходила, и зачем-то полезла в душ. Там она обнаружила голого Риху, сама испугалась и его до онемения перепугала, а потом убежала.
- Мне только одно не ясно, - давясь от смеха, сказал Пауль. – Где ты был все это время, Тиль вроде Риху на твое попечение оставил.
- Ну, Риха сказал, что я ему в ближайшее время не понадоблюсь, - спокойно стал разъяснять барабанщик. – Вот я и решил пойти и подумать... в туалете...
Пауль не смог сдержаться от нового взрыва хохота, Тиль продолжал улыбаться, внимательно слушая все объяснения.
- А ты-то что скажешь, Рих? - выдавил из себя герр Ландерс, борясь со смехом.
- Нечестно это все! – отозвался Рихард из душа, беря наконец-то протянутое ему полотенце. – Моюсь я в душе, никого не трогаю, вдруг занавеска отодвигается... А я голый стою, а она на меня пялится. Нельзя врываться в душ к незнакомому мужчине!
- А что она, стучаться должна была? – Пауль вновь залился смехом. - Здравствуйте герр Рихард Круспе-Бернштайн, я к вам! Ха-ха! Откуда она могла знать, что ты там в душе сидишь, то есть стоишь!
- Не знаю! Могла бы и догадаться! – из-за занавески показалась голова соло-гитариста, он недоверчиво оглядел присутствующих и спрятался в глубине кабинки. - Стыдно, стыдно-то как!
- А тебе есть чего стыдиться? – подал голос Тиль.
- О! О! Завидовать не хорошо, - немного обиженно отозвался герр Круспе,- сейчас я выйду и с вами разберусь.
- Не забудь надеть трусы, - посоветовал ему Пауль сквозь неугомонный смех.
- Ты отмылся хорошо? Пахнет-то от тебя цветочками? – с издевкой спросил вокалист.
- Флакончики не забудь, – вставил свое слово Шнайдер.
Риха ничего на это не ответил и продолжил готовиться к выходу из душа. Он уже было отодвинул занавеску, собираясь выйти, но по непонятным причинам задернул ее обратно.
- Что-то не так? – любезно поинтересовался барабанщик.
- Я не могу выйти босиком, - закапризничал герр Круспе-Бернштайн.
- Где Флака? – спросил Кристоф у товарищей. – Эй, Флака!
- Что? – послышался вопросительный возглас клавишника.
- Где ботинки Рихи? – крикнул в неизвестном направлении Шнайдер.
- Поди сюда, я их отдам.
Шнайдер пошел на голос, на поиски герра Лоренца, оставив Тиля и Пауля стеречь Рихарда. Герр Ландерс тут же начал подшучивать над стоящим в душе:
- Риха, выходи! Мы не будем смеяться!
- Отстань!
- Я тебе даже свои ботинки отдам!
- Они мне будут малы...
- Не преувеличивай!
- Ты хотел сказать, не преуменьшай, – заговорил Тиль. – Выходи, Рих, пока там Шнайдер сгоняет за твоими ботинками.
- Он быстрый!
- Тогда мы пока покопаемся в твоей сумочке, - рука Пауля потянулась к сумке Рихарда, лежащей на траве возле душа.
- Это не сумочка, а сумка, причем мужская, - из душа показалась издевательская физиономия Круспе, и он быстрым движением руки забрал сумку к себе. - И я вовсе не Zwitter!
- Это ты к чему? – не понял Тиль, впрочем, как и Пауль.
- А это я заранее, - важно ответил гитарист. – Вот сейчас я выйду, и мы узнаем, кто тут из нас Zwitter, вонючка и на ком надеты семейники в сердечко.
- Не обижайся ты так, Рих, - примирительно сказал герр Ландерс, без намека на недавний смех.
- А я и не собираюсь обижаться, - ответил Круспе с еле заметной обидой в голосе, - я просто выйду, и вы узнаете, что значит мой гнев, накопляемый месяцами. Мы еще разберемся, у кого здесь больше...
- Что там у тебя больше? – перебил его Тиль.
- Сил у меня больше! А ты что подумал?
- Я именно это и подумал, - спокойно сказал герр Линдеманн.
В это время вернулся Шнайдер с ботинками и разрядил до положительного заряда ситуацию. Он пропихнул ботинки в душ и стал ждать. Через пять минут из душа вышел долгожданный Рихард Круспе-Бернштайн в ботинках, трусах, и полотенце на плечах.
- И правда не семейники, - удивился Пауль. – И сердечек нету!
- А пахнет от тебя и прям приятно, - заверял его Тиль. – От тебя всегда так приятно пахнет, что водка вкус теряет!
- Хорошо, на этот раз я вас прощаю, - довольно сказал Рихард. - Вот только найдите мне где-нибудь ну хоть какие-нибудь вещи. Ну вот не могу я так ходить.
- Мы постараемся! – пообещал Пауль.
- Наверняка в машине что-нибудь завалялось, - уверенно сказал Шнайдер.
- Я тебе куртку одолжу, - подобрел Тиль.

И они дружной кампанией направились в дом. Пока они туда шли их ряды заметно поредели. Дело в том, что Шнайдер решил заглянуть в огород, Ландерс притормозил около машины и решил окончательно разобраться, что же в ней есть, Тиль остался покурить на крыльце, а вот Риха благополучно добрался до комнаты и стал там ждать. Докурив, герр Линдеманн зашел на террасу и сел за стол, чуть позже зашел Пауль с какими-то шмотками и направился к Рихарду. Через десять минут Круспе был готов, он вышел на террасу в длинных шортах болотного цвета с множеством карманов, за ним показался герр Ландерс. Они, не мешкая, сели за стол. Вскоре вернулись и Шнайдер с Лоренцом. Барабанщик горделиво нес полусозревшие яблоки, клавишник был не мене горд собой, хотя и ничего не принес. Все расселись по своим местам и приготовились допивать то, что не успел выпить Пауль, и доедать то, что не успел съесть Тиль. Этого, конечно, было мало для компании, состоящей из пяти мужиков, а скорее из шести, потому что минуты через три к ним незаметно присоединился Оливер. В итоге вся группа Rammstein была в сборе, и пока что дружно сидела за столом, обмениваясь впечатлениями от случая с душем. Угадайте, кто там сидел самый недовольный? Правильно, Шнайдер, он считал, что его недостаточно отблагодарили за помощь Рихе, а точнее об этом даже и не вспомнили, но даже Кристоф терпеливо поддерживал беседу и не гнушался предлагаемой ему выпивкой и едой. Так вот они дружно ели, пили и собачку под столом кормили. (Матильда все-таки умудрилась незаметно пробраться в дом и залезть под стол, ни кого не потревожив). Она выбрала себе самого доброго дядю, им оказался Оливер, который не пил ничего спиртного, а главное почти не притронулся к еде, и стала попрошайничать у него еду, показывая ему все свое обаяние. Ридель, разумеется, начал скармливать ей положенную ему долю еды). В общей сложности прошло часа два, но сам процесс кормления собаки занял минут пятнадцать. Вконец обнаглевшая Матильда, подъев все у басиста, пошла искать другой источник пищи, уже не разбираясь, кто тут добрый и злой, жадный и щедрый. Не обратив внимания на Флаку, Шнайдера и Риху, она ринулась к Тилю, до Пауля просто не дошла. Вначале герр Линдеманн почувствовал, что кто-то тычется ему в ноги, когда он опустил взгляд вниз, то увидел у себя промеж ног лохматую собачью мордочку с грустно смотрящими на него глазами. От неожиданности вокалист, издал непонятный звук и, откинувшись назад, налег всем своим весом на спинку стула, чуть не опрокинув его назад. Опрокинуться стулу вместе с сидящем на нем Тилем не дали герр Круспе и герр Ландерс, которые с реакцией кошки отреагировали на падение вокалиста, в считанные секунды просчитали все за и против и придержали стул, не дав герру Линдеманну покалечиться. Матильда почти вся показалась из-под стола и положила передние лапы на готовый вот-вот опрокинуться стул. Все замерли. Тиль боялся лишний раз вздохнуть, балансируя на стоящем на двух ножках стуле, Рихард, пытающийся удержать стул, начал замечать, что и его стул начал опрокидываться назад, Пауль вообще сидел на табуретке, у которой, насколько известно, не бывает спинки, и начал с нее съезжать за Тилем. От страха перед падением ритм-гитарист зацепился ногами за ножку стола, и уже двумя руками тянул на себя стул с сидящим на нем вокалистом. Ни о чем не подозревающая собака завиляла хвостом и громко гавкнула; хрупкая конструкция опасно пошатнулась. Матильда заперебирала лапами и потянулась к Тилю.
- Уберите ее от меня, - в отчаянии прошептал Тиль. – Шнайдер, ты бы помог, что ли.
- Да, убери, пожалуйста, собаку, - заумолял Пауль, подметив взгляд собаки и понимая, что она скоро пойдет к нему. Ты не бойся, она не кусается!
Шнайдер покосился на них, как на сумасшедших, но все же решил помочь. Он отодвинул свой стул и полез под стол, рискуя быть укушенным Матильдой. Уже там, под столом, барабанщик схватил визжащую Матильду и упал вместе с ней на пол. Когда он упал, его голова оказалась в опасной зоне, а если быть точнее, то под стулом Тиля. Матильда испугано затихла и задрожала.
- Шнайдер, что ты там делаешь? – испуганно заговорил Тиль. - А ну вылазь!
- Не могу, - отозвался Кристоф из-под стола, а может из-под стула, - вылезая, я могу удариться головой о стул и выпустить собаку. Я конечно могу попробовать...
- Нет! – Одновременно крикнули Круспе, Линдеманн и Ландерс.
- Я вам помогу, - вызвался Флака и встал, за ним поднялся и Оливер:
- Держитесь, мы сейчас, - уверил друзей Олли. Флака аккуратно встал со своего места, стараясь не задевать Рихарда. Клавишник хотел аккуратно обойти Риху и поставить его стул вместе со стулом Тиля в нормальное состояние, но произошло непредвиденное. Когда он проходил мимо стула герра Круспе, тот решил сам восстановить равновесие и резко сдвинул стул в сторону, поставив его на все четыре ножки, а одну из них на ногу Флаки.
- Моя нога! – вскрикнул герр Лоренц. - Пусти меня!
- Не могу, - тихо проговорил Рихард, - я боюсь упасть.
- Спокойствие, только спокойствие, - уверенный голос Риделя подействовал на всех положительно. Он обошел клавишника и приготовился к решению сложной задачи. Басист взялся за стулья Рихи и Тиля, и настроил себя на успевание воплотить свои задачи. А задумал он следующее: Оливер рассчитывал приподнять стул Рихарда, освобождая ногу клавишника, и моментально поставить этот же стул, прихватив стул вокалиста, в исходное положение, таким образом Пауль тоже должен был принять нормальное положение, и все бы остались довольны. Только вот герр Ридель не учел присутствие Шнайдера под столом с собакой подмышкой.
Собака почуяла неладное и начала отчаянно вырываться; боясь быть укушенным в четвертый раз, Кристоф ослабил хватку и Матильда вырвалась на волю. Собака пробежала под стулом герра Линдеманна и прыгнула на Оливера, ища у него защиты. Басист вместо того, чтобы отпустить стулья вцепился в них покрепче и от неожиданности не удержав равновесие начал падать. Шнайдер зажмурился и закрыл голову руками, Ридель потянул вокалиста и двух гитаристов за собой, и вся эта конструкция рухнула. Флака и Кристоф не пострадали и очень радовались счастливому для них исходу. Тиль испугано как бы продолжал сидеть на упавшем стуле, Пауль тихо подвывал, пытаясь освободить придавленную руку, Рихард не собирался валяться на грязном полу и тут же вскочил, избавив Оливера от тяжести. Встав, герр Круспе поспешил на помощи вокалисту и ритм-гитаристу. С помощью Оливера он привел Тиля в чувство, тем самым избавив Пауля от мучений. Флака, как доктор со стажем, тут же стал всех осматривать и выносить им приговоры. Клавишник сильно разочаровался в том, что все абсолютно здоровы, единственное – это их пьяное состояние. Зато как вся остальная часть группы была рада своему исключительному здоровью. Стулья каким-то чудом не сломались, и их в целости и сохранности поставили на место. Rammstein решили больше не рисковать посиделками в доме, где каждая часть интерьера представляла для них угрозу, и пошли на улицу. Где-то возле сирени они нашли прекрасные заросли кустов малины, и расположившись там, притащив для седалищ сено из «спальни» герра Ландерса.

Так как выпивка и еда закончились, а день был в самом разгаре, Rammstein просто расселись на сене и стали вести «светскую» беседу. Через час все темы для разговора были исчерпаны, а некоторые личности стали жаловаться на солнечный удар.
- Какой солнечный удар, Рихард? – удивленно спросил знающий в этом толк Флака, - ты же сидишь в тени, а если бы удар и случился, то ты бы с нами в данную минуту не разговаривал.
- Ну, тогда пойдемте куда-нибудь, - предложил Риха. - Мне уже надоело здесь сидеть, мне надо двигаться! Я не могу сидеть на месте.
- Шило? – спокойно спросил Шнайдер.
- Как это грубо, Кристоф, - отозвалась строгая мамаша по имени Пауль. - Какое шило? Вот пилочка для ногтей это как раз для него.
- Хей! – завозмущался соло-гитарист.
- Пойдемте купаться? – предложил вокалист.
- Прекрасная идея, - поддержал Тиля Пауль. - Только вот куда? Может, здесь на сто миль вокруг нет ни одного водоема.
- Кто тут у нас по-русски базарит? – как бы между прочим спросил герр Линдеманн. Все без сомнения единогласно посмотрели на герра Ландерса. – Вот пусть он и спросит про близ находящиеся водоемы.
- Хорошо, пошлите, - Пауль не стал спорить, потому что знал, что он останется в меньшинстве, что еще и подзатыльник влепят.
Rammstein одновременно поднялись и такой вот дружной компанией под руководством самого маленького в группе вышли за пределы участка, оказавшись на ничем не защищенной проселочной дороге. Пауль задумчиво осмотрелся и направился к компании играющих детишек, он улыбнулся им самой милой и невинной улыбкой, которую только можно было себе представить, и любезно поинтересовался:
- Милые дети, вы не знаете, где здесь есть река? – причем спросил это ритм-гитарист на русском языке с еле заметным акцентом, что стоило ему больших стараний.
- Вон за тем большим голубым домом, - начал объяснять мальчик, - будет поворот направо. Вы пройдете вдоль всех домов и пройдете к полю, а вот за ним и будет река. А если идти по полю немного правее, то подойдете как раз к прекрасному пляжу.
Мальчик был очень рад тому, что смог чем-то помочь взрослому дяде. А у взрослого дяди с лица пропала улыбка, и он пытался переварить, а скорее перевести полученную информацию. Пауль испуганно посмотрел на голубой дом, а точнее его глаза разбежались на десяток голубых домов.
- Я могу вас проводить, - очень кстати предложил парнишка.
- О, спасибо, - обрадовался ритм-гитарист и облегченно вздохнул. – Kоmm! – махнул рукой согрупникам, те спокойно последовали за Паулем, который в свою очередь шел за мальчиком.
- Дяденьки, а как вас зовут? – поинтересовался мальчик. – Меня Владик!
- Я Пауль, это Тиль, Рихард, Оливер, Кристоф и Кристиан, - представил всех герр Ландерс.
- Где-то я это уже слышал, - задумался Владик. - А вы ведь не русские? Вы тут в гостях? Это ведь вы ночью приехали?
- Ja! Ой! Да! – Пауль вконец запутался и покосился на товарищей.
- Что он сказал? – спросил Тиль у Пауля. - Переведи!
Ландерс им перевел, а потом тихо добавил:
- Вы лучше поменьше болтайте, мало ли что они тут в деревне слушают.
- Ты хочешь сказать, что нас могут узнавать, - предположил Шнайдер.
- Именно – подтвердил герр Ландерс.
- А что в этом плохого? – не понял Рихард.
- А что в этом хорошего? – вопросом на вопрос ответил Пауль, - У вас герр Круспе-БЕРНШТАЙН голова не тем забита.
- Зачем это ты так выделяешь фамилию моей жены? – прикинулся тот чайником.
- Я всего лишь хотел напомнить тебе, что ты женат, и что твои мечты не соответствуют образу верного супруга.
- А откуда ты знаешь, о чем я думаю? – Риха мило улыбнулся.
- Да у тебя все на лице написано, - отозвался Шнайдер.
- Ты думаешь о длинноногих русских фанатках в бикини, - уверено сказал Флака, - угадал?
- Какие вы все пошлые, - Риха сморщил носик. - Я лишь подумал, что мы можем тут найти телефон.
- А причем тут фанаты? – Тиль изобразил непонимание. - Ты нам не парь мозги, телефон он найти хотел! С этим мы завтра разберемся. А теперь все настроились на водные процедуры.
- Нам еще поле надо пройти, - напомнил ритм-гитарист.
- Столько мучений и все ради того, чтобы посмотреть, как Тиль получает удовольствие, - недовольно пробубнил барабанщик.
- Ты опять начинаешь? – грозно обратился вокалист к барабанщику.
- Да что такое?! – отчаянно спросил Шнайдер, да так, что мальчик теперь в открытую начал на них коситься. Он ни слова не понимал из их немецкой речи, но, судя по интонации голосов, здесь назревает драка.
- Ты опять ко всем цепляешься, - прорычал Тиль.
- Я? Я спокойно иду и говорю сам с собой, - злобно-обиженно тихо проговорил Кристоф. – Это ты чуть что сразу на всех кидаешься.
- Ты хочешь сказать, что Я, как дикий зверь бросаюсь на каждого, кто на меня не так посмотрит? - прошипел Тиль, словно королевская кобра перед атакой.
- Да. – Поставил точку барабанщик, а глаза вокалиста зажглись недобрым взглядом.
- Ты это первый начал, – предупреждающе сказал герр Линдеманн, и двинулся на Шнайдера.
- Тиль, не дури, - попытался остановить его Рихард. – Шнайдер же знает, что ты его не тронешь при ребенке.
- И то правда, - Тиль ласково улыбнулся ребенку и с этой же улыбкой ласково проговорил. – Я его потом в реке утоплю.
- А я в реку не пойду, я плавать не умею, - начал дразнить его Кристоф, показывая язык. Для полного сходства с ребенком ему еще оставалось запрыгать вокруг Тиля, хлопая в ладоши и крича: «Не догонишь! Не поймаешь!»
Тиль нежно поймал того за шкирку и грациозно швырнул вперед. Шнайдер чудом не навернулся, а лишь пробежал слишком далеко вперед, чуть не задев Владика.
- Он очень спортивный, - начал пояснять Владику Пауль. - Решил преодолеть бег с препятствиями.
- Аааа... ясно, - промямлил мальчишка.

Они наконец-то достигли реки и мальчик, выслушав благодарности, поспешил удалиться. На том самом прекрасном пляже было большое скопление детей и подростков, которые тоже были не прочь искупаться. Вокалист состроил недовольную мину и удалился метра на три от пляжа, в какие-то заросли.
- Ты куда нас привел, Тиль? - завозмущался Рихард.
- Подальше от людей! Вдруг нас кто-то узнает. И еще я не хочу при них раздеваться.
- Какие мы стеснительные, - начал дразнить его Кристоф. - Перед полным залом фанатов, пожалуйста, а на пляже не хотите, ха!
- Ррррр! – это был Тиль.
Шнайдер только и успел, что ойкнуть, перед тем, как полететь в речку. Он плюхнулся в воду, раздался громкий шлепок, и брызги полетели во все стороны.
- Получи фашист гранату! – вырвалось у Пауля, и он тут же заткнулся, но было поздно.
Шнайдер все прекрасно расслышал и, оказавшись на берегу, бросился на герра Ландерса. Герр Линдеманн не стал обращать внимания на этих бездельников и начал готовиться к водным процедурам. Он самый первый разделся и полез в воду, его примеру последовали Рихард, Флака и Оливер. Пауль с Кристофом продолжали борьбу.
Вокалист немного понырял у берега, а потом отправился в долгое плавание на другой берег реки. Его тщательно пытались отговорить от этой затеи, но он был неумолим.
В воде Оливер был особенно спокоен и рассудителен, ни одного лишнего движения и ровное дыхание.
Флака просто плавал туда-сюда, не заплывая дальше своего роста.
Риха нашел себе иное развлечение, он начал разбегаться и прыгать в воду в разных позициях, выбирая самые глубокие места. При соприкосновении его тела с поверхностью реки, вода выходила из берегов, долетая до дерущихся барабанщика с гитаристом.
Они дрались до тех пор, пока не упали в воду прямо на голову Рихи, Рихард громко выругался и забулькал. Вынырнув, солист начал расталкивать кару земельную и пытаться вылезти. Но перепуганные Шнайдер и Ландерс начали хвататься за все, что ни попадя, включая и герра Круспе. В попытке выбраться они стащили с соло-гитариста трусы и чуть его не утопили.
- Бульк! – Возмущенно донеслось из-под воды, и там же оказались барабанщик и ритм-гитарист. Рихард вновь вынырнул и вдохнул свежего воздуха. – Да погодите вы! Я первый! А потом и вам помогу!
Риха, проверив наличие трусов, вылез на сушу и принялся вытаскивать Пауля и Кристофа. Те, насквозь промокшие, тоже оказались на земле. Чтобы не простудиться, они сняли с себя всю верхнюю одежду и повесили ее на солнышке. В воду они больше не полезли, с них хватило мокрой одежды и почти утопленного друга. У Рихарда последний инцидент тоже отбил всякую охоту нырять и плавать, он расположился на траве рядом с такими же мокрыми друзьями и стал ждать. Чего? Да, наверное, простуды. Минут через пятнадцать на берег вылез Флака, а прямо следом за ним и Оливер. Теперь все ждали Тиля, а он не показывался. Еще через четверть часа все занервничали, уж не утонул ли он. Оливер как самый высокий подошел к воде и посмотрел на другой берег, пытаясь там что-то углядеть.
- Я его вижу, - задумчиво проговорил басист.
- Где? – Пауль слегка привстал.
- Он утонул? – предположил Кристоф.
- Нет, - Ридель недовольно на всех посмотрел. – Он там спит что ли...
- Как это спит! – Кристоф аж подскочил от такой информации. – Ну, я его!
- Что-что он делает, - завозмущался Ландерс. - Спит? Крикни ему, пусть плывет назад.
- Я? – удивился Оливер. – Лучше ты с Рихой, у вас есть опыт в этих делах.
- Ну, давай Рих! Ты готов? – Пауль встал и прокашлялся.
- Конечно, готов! – Рихард с готовностью вскочил.
Они встали на краю берега и заорали во всю глотку:
- Тиль! Вернись! Мы все простим!
Реакции не последовало. Гитаристы перевели дыхание и запели:
- Und das Atmen faellt mir ach so schwer
Weh mir Vogel singen nicht mehr - потом все вместе:
Ohne dich kann ich nicht sein
Ohne dich
Mir dir bin ich auch allein
Ohne dich
Ohne dich
Ohne dich zaehl ich die Stunden
Ohne dich!
Mir dir stehen die Sekunden
Ohne dich!
Тиль на другом берегу встал, никто не видел выражения его лица, но вид у него был довольно глупый. Он что-то крикнул им с того берега, судя по интонации какие-то ругательства, но разобрать было невозможно.
- Плыви сюда, Тиль! – заорал Пауль.
- И побыстрее! – поддержал его Рихард, который убивал на себе уже пятого комара.
Тиль с неохотой нырнул в воду и поплыл обратно. Рихард громко ойкнул и растер на себе свою же кровь.
- У, кровососы! – прорычал он.
- Одеться что ли? - задумался ритм-гитарист.
- Вы как хотите, а я одеваюсь, - сказал Флака и принялся натягивать на себя брюки.
Через пятнадцать минут все были уже одеты и поджидали неспеша подплывающего вокалиста.
- Я мокрый не пойду, - сразу заявил Линдеманн, оказавшись на суше.
- Я тебя ждать не буду, - Риха уже весь чесался. – На меня комары нападают.
- Обрати внимание, Риха, только на тебя, - усмехнулся Шнайдер.
- Странно, - пробормотал Флака, - слишком светло для комаров.
- Это все ты, Тиль, - начал обвинять вокалиста соло-гитарист. – Притащил нас в эту сырую темень...
- Комары любят, когда сыро, - просветил всех клавишник.
- Ну, мы идем? – напомнил о себе Пауль
- Да, - коротко и ясно ответил Тиль и первый двинулся в сторону дома. И они отправились в путь.

Далее дело было так. Rammstein пришли в дом, и, по-прежнему не обнаружив хозяйки, решили посидеть за столом. Есть было нечего, впрочем так же как и пить. Оставался только чай. Это нехитрое задание поручили Риделю. А зря. Когда он готовил чай, то думал о чем-то постороннем, и поэтому басист, вместо того чтобы положить листья чая из хозяйской утвари, положил какую-то травку из своей коллекции. В результате они как-то быстро повеселели, подобрели и завалились спать по три человека на комнату. Тиль выбрал себе самую крепкую кровать и захрапел, а вот Рихе пришлось делить ложе с Кристофом. Во второй комнате все было более мирно, потому что Оливер под конец пошел спать на кухню, освободив одну кровать для Флаки. Все попали в мир грез.

Утром следующего дня их разбудила прекрасная хозяйка этого дома, с которой группа Rammstein наконец-то смогли познакомиться в трезвом состоянии. Само время пробуждения не предвещало ничего хорошего: семь часов утра.
И ведь им еще поспать дали. Накормили, а потом началось самое интересное. Ущерб их заставили не оплачивать, а отрабатывать. Тиля - доить и мыть четырех коров и ловить здоровенного быка. Рихард должен был почистить все сараи. Пауля отправили в курятник, что было не очень кстати, если вспомнить вчерашний инцидент с петухом. Шнайдер должен был починить забор и сколотить лавочку. Оливер - убраться дома и на участке. Флака - полить огород и натаскать воды на вечер, а также напоить и накормить всю живность.
Вечером они были почти готовы к отъезду в город. Мы не будем зацикливать свое внимание на некоторых происшествиях...
Тиль полдня пробегал по участку, пытаясь скрыться от взбесившегося быка. Они никогда еще за день не получал столько пощечин (от коровьих хвостов), в результате на молоко уже просто не мог смотреть и даже думать о нем. Рихе еще раз пришлось принять душ, поздороваться с кустом и использовать свою косметичку. Пауль еле стоял на ногах, он был весь в пуху и куриных катышках, но в душ лезть отказался. Несмотря на свой опыт в стучании, Шнайдер отбил все пальцы и посадил кучу заноз. Зато Оливер и не собирался уставать, а просто выполнял свое задание. Флака вымотался, знакомство со спортом ему не понравилось...

Rammstein водрузили в машину кучу пирожков, варенья, солений, кваса и свежих овощей и фруктов, а также молоко и яйца, и расселись по своим местам. Пауль сел за руль и аккуратно выехал на дорогу.
- Ну что, поехали! – радостно воскликнул Рихард.
- Я-то с удовольствием, если вы мне покажете дорогу, - посмотрел на всех Пауль…


  Количество комментариев: 8

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]