Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



В тихой ночи. Лирика. В тихой ночи. Лирика.

Тилль Линдеманн – легенда мира музыки, автор текстов группы Rammstein. Его стихи проведут нас по чувственному миру, сотканному из сексуальности, любовной аддикции и рефлексии.

далее


Рассказы фанатов


Das Alte Leid

Перевод: MajorTom Дата
Автор: MajorTom

…Рихард безбожно опаздывал на запись. Но что поделать - пробки они и в Германии пробки, как бы мы в этом не сомневались. Да еще и эта безумная пара, которая вломилась в такси на предпоследнем перекрестке и потребовала ехать в больницу - дама рожала, и ей было плевать на то, что кто-то там куда-то и так опаздывает. Найти другое такси не представлялось возможным, и Рихард жался в уголок машины, с ужасом наблюдая за рождением новой жизни. В это время в студии томились пятеро остальных раммштайновцев…

- Нет, ну что это за свинство такое? - бубнил Пауль, - опаздывать на запись. У нас скоро время кончится. - Взглянул он на скучающего звукорежиссера, неоднозначно вперившего взгляд в настенное подобие курантов.
-А что мы можем сделать? - Вздыхал ему в унисон Оливер. - Ты на меня не обижайся, Пауль, но без него нам гитарные партии не записать.
-Да плюньте вы на все, - посоветовал Тилль, отрываясь от поглощения бутерброда. - Ну не запишем, подумаешь. Кристоф, прекрати, пожалуйста, у меня скоро аллергия будет на твои постукивания. Или инфаркт случится.
-Да я не нарочно, - смутился Кристоф. - Привычка стучать по всему на свете.
-А есть на свете что-нибудь, по чему ты еще не стучал? - Поинтересовался Флака.
-По твоей голове он еще не стучал, - буркнул Пауль. - У нас осталось полчаса на запись. Если он не появится через пять минут, я мотаю отсюда. Не, ну что это в конце-концов такое?! Хоть бы табы оставил…
-А он оставил.
-Как оставил?
-Ну, так, оставил. Я его попросил оставить, чтобы партию свою слепить, - отозвался Флака из-под синтезатора. - Куда же я дел эту бумажку?...
-Флака, ты гад. - Просиял Пауль. - Щас мы без него все запишем.
-Поэтому он и не хотел здесь ничего оставлять, - вздохнул Кристоф.
-А в чем тогда дело? - Удивился Тилль. - Давайте записываться! Эй, ты, стеклянный! Да, да, я к тебе обращаюсь! - Помахал рукой звукорежиссеру Тилль. - Врубай свои аппараты.
-Вы сразу все писаться будете? - ехидно поинтересовался очкастый звукорежиссер.
-Да, сразу все, змей очковый! - Пауль взял в руки гитару. - Ну ка, Тилля, скажи что-нибудь для начала записи…
-Погодите, а давайте там еще все покричим? - Предложил Флака. - Ну пожалуйста!
-Покричим, покричим, - согласился Пауль. - Олли, ты что нос повесил?
-Ну, - засопел носом Оливер, - там такое соло должно было быть красивое… Мне Рихард вчера сыграл…
-Будет тебе соло, - ухмыльнулся Пауль, - я к твоему сведению, тоже гитару в руках держать умею…
-Вот именно что только держать, - прошептал Кристоф, надеясь, что никто его не услышит… - Давайте уже начинать, что ли.
-Halo, halo… - Вступил Тилль и запись началась. Пауль честно пытался извлекать из гитары чистый и точный звук. Что-то получалось, но не всегда. Чувствительный звукорежиссер скроил кислую мину и потянулся к пульту, чтобы убрать гитару на задний план, но случайно встретился взглядом с Паулем. Глаза последнего не обещали ничего хорошего, и звукорежиссер решил махнуть на все рукой. Хотят записываться - пусть записываются.
Подходило время гитарного соло. К дверям студии подъехало такси.

-Нет, вы должны пойти со мной, - упрашивал Рихард, - иначе они мне не поверят…
-Ну, хорошо, мы пойдем с вами, - согласился новоиспеченный отец - дама родила прямо в машине, повергнув таксиста в тихий ужас.
Перескакивая через две ступеньки, Рихард помчался в студию. Он успел как раз к финалу гитарного соло. От кошмарных звуков, извлекаемых Паулем из гитары, закружилась голова и он вынужден был прислониться к дверному косяку, что и спасло его от испепеления взглядами, кидаемыми на него через стекло студии. В комнату вплыла мадам с ребенком на руках. Дитятя вопило и требовало срочного кормления. Флака, не особо занятый извлечением звуков из синтезатора, вышел из каморки для записи и направился к Рихарду.
"Полная неграмотность", - вздохнул звукорежиссер, понимая, что теперь вопли ребенка намертво записаны на одну дорожку с ударными.
-Привет, мы тут без тебя немножко записались, - радостно сообщил Флака.
-Я так и понял, - прошептал Рихард… Менять что-либо было уже поздно.


  Количество комментариев: 8

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]