Rammstein Fan ru Rammstein - последние новости О Rammstein Аудио, видео материалы Фэн-зона Работы фанатов группы Rammstein Магазин Форум
домойкарта сайтадобавить в избранноесделать стартовой
  + обои на рабочий стол
  + комиксы
  + рисунки
  + рассказы
  + сценарии для клипов
  + табы и миди



Долбящий клавиши Долбящий клавиши

Перед вами размышления о жизни и мироустройстве всемирно известного музыканта, клавишника Rammstein Кристиана «Флаке» Лоренца.

далее


Рассказы фанатов


"Сказ о том, как Rammstein в Белоруссии отдыхали". Часть 1.

Автор: $an Дата: 12.11.2003
Автор: $an

Как все начиналось…

Раздался звонок. Мысленно подвергая внезапного посетителя самым изощренным пыткам, Тилль отложил в сторону аппетитный кусочек курятины и поплелся открывать. Звонили как-то осторожно, что наводило на мысль о том, что пришедший либо трезв, либо ему что-то нужно. Линдеманн не стал утруждать себя глядением в глазок и широко, с силой распахнул дверь. Полик (а это был именно он) хорошо знал, в какую сторону у вокалиста открывается дверь, поэтому коварные планы Тилля (замочить пришедшего дверью) с треском провалились - Полик предусмотрительно отскочил на почтительное расстояние и уже оттуда осторожно спросил:
- Тилль, к тебе можно?
Вокалист кивнул, и гость, стараясь скрыть вздох облегчения, шагнул через порог.
- Ну? - выдавил Линдеманн, косясь на ждущую своей участи на тарелке курятину.
- Я тут подумал, что… - начал было Полик, но тут же замолчал, увидев перекосившееся от удивления при слове "подумал" лицо Тилля.
- Продолжай… - скорее приказал, чем попросил заинтересовавшийся вокалист, аккуратно подсаживаясь поближе к курятине.
- Я тут подумал… у нас ведь скоро отпуск… так, вот эээ… у меня есть идея - друзья моих родителей, живущие в Белоруссии, пригласили меня к себе - ммм… отдохнуть, и сказали, что будут только рады… если я приеду со своими друзьями…
- И? - вопросил мысленно жующий курятину и непроизвольно облизывающийся Тилль.
- И я предлагаю поехать нам, всем вместе!!! - на одном дыхании выпалил гитарист.
- Уууу… - протянул Линдеманн, - а что мы в этой… твоей… Белоруссии делать-то будем?
- Ну, там природа красивая, - ответил Пауль, - можно охотиться, рыбу ловить, грибы собирать…
- А еще? - выразил заинтересованность вокалист.
- Еще там еды много, всякой… - Полик развел руками, видимо, пытаясь показать, сколько в Белоруссии еды. Не то что бы паулевские руки были слишком большими, но жест произвел на Тилля впечатление - вокалист перестал облизываться и погрузился в мысленное созерцание экзотических блюд.
- А еще там водки много! - не умолкал Пауль, - ее там больше, чем воды!
Тилль готов был заплакать от умиления, одна за другой утопические картины проплывали перед его глазами.
- И женщины там красивые… - мечтательно протянул гитарист.
Грубой рукой Тилль смахнул скупую слезу:
- Пауль, почему я не родился в Белоруссии...?
- Не знаю… - пожал плечами Ландерс, - ну так как?
- Едем! - рявкнул, подстегиваемый видением шнапсового озера и сосисочного дерева вокалист.

Идея в стадии разработки…

- Что случилось? К чему такая спешка? Кто-то умер? - с надеждой в голосе спросил Шнайдер, по срочному вызову прибывший на тилльскую квартиру.
- Почти, - ответили с дивана голосом Флаке.
- Не шути так! - с опаской зашипели из угла, где устроился, блистающий свежим макияжем Рихард.
- Смерть ничего не значит, - это переход из одного мира в другой… - начали, было из противоположенного угла, занятого Оливером.
- Да… все мы рано или поздно там окажемся, - загробным голосом завыли из кресла.
- Если не будем ЕСТЬ!!! - добавил выплывший из кухни с огромным подносом, Тилль.
На подносе гордо возлегали румяные фаршированные цыплята и мысли о смерти тут же покинули головы раммштайновцев.
- Какие симпатичные! - воскликнул Полик, пододвигаясь к столу.
- Бедные животные… - выдавил Рихард, но к столу пододвинулся.
Цыплята ушли в мир иной, а в руках счастливых музыкантов заблестели пивные банки.
- Тилль, кажется, ты хотел нам что-то предложить? - наконец вспомнил Флаке.
- Да, - ответил Линдеманн, догрызая последнюю цыплячью ножку, - мы поефдем ф Бффефлорфуссию…
- Куда-куда? - переспросили со всех сторон.
- Ф Беффлофуссию! - повторил вокалист.
- Он предлагает нам провести недельку отпуска в Белоруссии! - выступил добровольным консультантом-переводчиком Полик.
-Где-где? - снова посыпались переспросы.
- В Бе-ло-рус-си-и! - по слогам повторил Пауль.
- Аааа, - с умным видом протянул Риха, - а где это?
- Здесь! - Полик ткнул пальцем в карту, извлеченную из "широких штанин".
- А как там экологическая обстановка? - поинтересовался, чистолюбивый (любящий, когда чисто) Флаке.
Полик призадумался - в голове шевелилось какое-то слово на букву "ч", но шевеления были не сильными.
- Нормально там все! - отрезал гитарист.
- А там есть косметические солоны? - задал тревожащий его вопрос, Рихард.
Пауль окончательно погрузился в размышления, но тут заговорил Тилль, наконец-то справившийся с цыплячьей ножкой:
- Все. Хватит вопросов. Лучше приступим к распределению обязанностей.
При слове "обязанности" начали совершаться уползательные и убегательные движения, но вокалист грозным рыком призвал к общему вниманию:
- Так! Пауль. Ты составишь список необходимых нам вещей.
- Почему я? - возмутился из-за дивана гитарист.
- Потому что ты - единственный, кто знаком с условиями существования в этой… как ее… Белоруссии, - невозмутимо парировал Тилль.
Аргумент был весомым, и Полику пришлось согласиться.
- А Шнайдер и Оливер… - вокалист сделал эффектную паузу, - … добудут эти необходимые вещи.
Барабанщик и басист обреченно опустили головы, а Тилль продолжил пытки:
- Флака закажет билеты на самолет, и позаботится о транспортировке вещей.
- Да-да, только мне и заботиться о транспортировке… - несчастным голосом возразил клавишник и для пущего эффекта снял рубашку.
Тиллю стало совестно, и он пересмотрел обязанности:
- Ладно, транспортировкой займутся Олли и Шнайдер.
Барабанщик вцепился зубами в ручку кресла, что бы не разрыдаться, а Оливеру было все равно - он медитировал.
Без "обязанностей" остался только Рихард, который под предлогом сильной жажды усвистал на кухню.
- Рихард! - повысил голос Тилль, - Ты позаботишься о детях!
- Да-да, конечно… - нервно пролепетали из кухни.
- Все, - выдохнул великий Линдеманн.
- А ты сам? Что ты будешь делать? - заспрашивали со всех сторон.
- Я? - повторил Тилль, - Я поговорю с продюсером - объясню ему куда и зачем мы едем.
- Ну, ты - самоубийца… - многозначительно заметил Полик.
- Камикадзе… - блеснул с дивана знанием японской истории Доктор Лоренц.
Под общее рукоплескание Тилль раскланялся и сообщил дату отправления.

Ловись рыбка большая и маленькая…

До отлета было два часа. Полик, держа в руках огромный исписанный каракулями лист бумаги, бегал между огромными сумками, наполненными необходимыми, по его мнению, вещами.
- У меня написано шесть удочек, почему я вижу пять? - спросил гитарист сам себя.
Вдруг раздался неопределенный звук завывающего характера. Полик заозирался. Звук доносился из соседней комнаты. Пауль, не выпуская из рук драгоценного списка пошел на разведку. Результат превзошел все его ожидания. Оказалось, что Тилль, желая скрасить часы тягостного ожидания, придумал следующее: расставил стулья по комнате, разложил на них бутерброды и ловил их с помощью удочки, позаимствованной из "необходимых вещей". Ряды зрителей составляли Флаке и Риха, и в самый интересный момент, когда остался последний бутерброд, лежавший на стуле у дверей, в комнату зашел Шнайдер. Тилль, отвлеченный вхождением, не совсем правильно рассчитал траекторию, и крючок, просвистев в воздухе, зацепился за нос Кристофа. Шнайдер забился в угол, пытаясь отказаться от услуг товарищей по извлечению крючка из нюхательного органа, но "добродетельные" товарищи не желали оставлять друга в беде. Барабанщик отбивался и дико завывал. В конце концов, Тиллю удалось извлечь крючок, и счастливый Флаке принялся бинтовать шнайдеровский нос. В итоге данной процедуры барабанщик стал похож мумию Тутанхамона, мог дышать только ртом и смотреть всего одним глазом.
Дождавшись, пока Тилль поймает последний бутерброд, Пауль взял удочку и вернул ее в сумку, затем снова возобновил подсчет "необходимых вещей".
Покончив с этим делом, Полик позвал ответственных за транспортировку. Шнайдера, как пострадавшего, заменили Рихардом, несмотря на всевозможные протесты со стороны последнего. Постепенно, басистско-гитаристскими усилиями "необходимые вещи" были помещены в большую машину. Спустя несколько минут в эту же машину втиснулись хозяева вещей, а еще через некоторое время машина под пронзительные рифы "Enter Sandman" везла свое содержимое в сторону аэропорта.
Состояние перелета было для Rammstein обычным делом, поэтому опустим описание данного периода времени…

ХАЙ, Белоруссия…

Лето клонилось к закату, но по-прежнему ярко светило солнце. В Минске, сойдя с трапа самолета, раммштайновцы принялись искать встречающих. Это оказалось несложной задачей - доброжелательного вида, усатый толстяк, держащий в руках табличку, где черным по белому было написано "Rammstein", нехотя привлекал внимание. Музыканты, тяжело груженные "необходимыми вещами", ломанулись в его сторону. Увидев пятерых здоровых мужиков с огромными сумищами и еще одного бинтованного, встречающий по-началу немного растерялся, но потом взял себя в руки и, улыбаясь, заговорил:
- O, liebe Freunde! Es freut mich Sie zu sehen! Erlauben Sie, da? ich mich vorstelle: Iwan Bulbanez!
- Буль… что? - переспросил Тилль, не веря своим ушам.
- Бульбанец, - учтиво повторил усатый, - Иван! А вы, наверное, тот самый легендарный Тилль Линдеманн?
На лицо вокалиста вылезла благородная улыбка.
- Ну, тогда, очень, приятно, - продолжал толстяк, улыбаясь, - а это ты, Пауль? Ой, какой большой вырос! Ой, вам всем, наверное, тяжело держать эти вещи… давайте погрузим их в машину.
Иван махнул рукой в сторону припаркованного УАЗика:
- Вон, та! Представьтесь, пожалуйста, я вас не всех знаю.
- Рихард Бернштайн! - бодро произнес Риха, пожимая руку Ивану.
- Флаке! - пискнула, сгорбившаяся под тяжелым рюкзаком фигура.
- Шнайдер… - сказало забинтованное существо.
Осталось представиться только Оливеру, но басист, почему-то молчал. Отработанным движением Полик наступил на ногу Оливера. Последовала реакция:
- Оливер…
- Приятно, приятно! - говорил усатый, запихивая раммовские сумки в УАЗик, - размещайтесь поудобнее, кто-нибудь один вперед, остальные - в салон!
Прежде, чем Иван договорил, Полик уже наполовину проник в кабину. Проник бы и целиком, если бы не лапа Тилля, схватившая его за шиворот и пересадившая в салон. Пока происходило оное действие, появился еще один кандидат на место в кабине. Шнайдер требовал справедливости, ссылаясь на тяжелое ранение. Вокалист смерил мумию грозным взглядом:
- По-моему, тебе не хватает бинта вот тут! - сказал Тилль, пытаясь согнуть шнайдеровскую руку в том направлении, в котором руки у людей обычно не гнутся.
Барабанщик поспешил отречься от своих слов, и поспешно забрался в салон. Его примеру последовали Риха и Оливер. Тилль и Иван устроились в кабине. Заревел мотор, и машина двинулась в путь.

В пути кормить не обещали…

В дороге случилось много интересного. В частности, Полика придавило сумкой; Оливер набил себе шишку о потолок машины; Шнайдер начал читать "Войну и мир"; Рихард, "наводивший красоту", на крутом повороте ткнул себе в глаз кисточкой; Флаке, рассматривающий природные пейзажи больно ударился об окно на том же повороте; Тилль сильно проголодался, и, во избежание неприятностей, пришлось остановиться у какого-то кафе. Пока герр Линдеманн кушал, остальные решили совершить экскурсию в придорожный лес. Через полчаса все снова погрузились в машину. Каждый унес с собой что-нибудь на память. Флаке в лесу поймал большого зеленого жука и теперь пересчитывал его конечности. Рихард нашел огромный дубовый лист и использовал его, как опахало. Полик грыз неизвестно где и как добытые орехи. Шнайдер барабанил по стеклу бессовестно сорванной с какого-то дерева шишкой. Оливер просматривал сделанные в лесу снимки, а Тилль дожевывал пирожок.

А народ у нас гостеприимный…

- Ну, все! Прибыли! - сказал Иван, открывая дверцу машины. В салоне послышались осмысленные шевеления. Первым на свет божий вылез Пауль, зевнул. Затем появился Флаке с синяком на поллица (тесный контакт с окном не прошел бесследно). Остальные почему-то не желали вылезать. Покинувший кабину Тилль заглянул в салон - Оливер медитировал, а Шнайдер нагло храпел, прикрывшись "Войной и миром". Полик был срочно заслан обратно в хвостовую часть автомобиля с целью вернуть в реальность басиста и барабанщика. Не долго думая, Пауль наступил на ногу одному, дернул за забинтованный нос второго и поспешно покинул салон. Операция "пробуждение" дала положительные результаты. Шнайдер выскочил из машины, грозно размахивая гениальным творением Толстого, превратившимся в руках неуравновешенного барабанщика в смертельное оружие. Пауль спрятался за Флаке, но кровавая месть, в виде профессионального удара увесистым томом, настигла его. Спустя минуту выполз и Оливер, но в отличие от барабанщика мстить "пробудителю" не стал. Раммштайновцы нагрузились сумками и, сгибаясь под тяжестью "необходимых вещей", словно вьючные верблюды потянулись в сторону большого симпатичного дома, мирно стоявшего невдалеке. На пороге их встретила улыбающаяся хозяйка. Стоит позавидовать ее выдержке, ибо остаться в здравом уме, узрев подобное, было сложно. Первым шел кто-то маленький, несущий на себе рюкзак, вдвое превосходящий его собственные размеры. Далее следовала тощая синелицая, почти просвечивающаяся насквозь фигурка с не менее внушительной поклажей. Затем шли двое больших и лысых, при чем первый, что-то жевал, а второй тихо охал, потирая огромную шишку на макушке. Процессию замыкала мумия, на ходу читающая "Войну и мир". Хозяйка приветливо заговорила на правильном немецком: - Здравствуйте! Очень рада вас видеть. Как доехали? Надеюсь, все хорошо. Меня зовут Алеся. Проходите, не стесняйтесь. Это такая честь для нас! Раммштайновцы, улыбаясь насколько кто мог, по очереди представились. - О, фрау! Вы восхитительны! - не выдержал Пауль. - Что вы! - засмущалась женщина, - Проходите в дом, оставьте свои вещи в прихожей. Вы, наверное, проголодались и устали? Согласно кивая головами музыканты побросали рюкзаки в коридоре и с облегчением прошли в дом. - Я покажу вам ваши комнаты, а потом мы поужинаем. Личные апартаменты находились на втором этаже, комнаты были большими и уютными. - Определитесь кто где, а когда вы услышите такой сигнал… - хозяйка трижды постучала по батарее, - … спускайтесь вниз, к ужину. Процесс определения места жительства был долгим и мучительным. В конце концов удалось придти к варианту выгодному для всех. Тилль выбрал самую большую комнату, с большой кроватью и большим окном. Рихард занял комнату с огромным настенным зеркалом. Флаке досталась средних размеров помещение, но зато с большим старинным шкафом, в котором было множество полок и шуфлядок, пригодных для размещения исследовательской аппаратуры и образцов фауны и флоры. Шнайдер отвоевал себе комнату с балконом, видимо, намереваясь потренироваться на досуге в преодолении страха высоты. Оливер получил обычное, ничем не выделяющееся помещение, а вот Полик… Паулю досталась темная коморка, с серыми стенами и черной мебелью. Раздался стук… по батарее…

Таинство принятия пищи…

Вымыв руки, все уселись за стол. Хозяйка извлекла из недр антикварной печи большую кастрюлю, наполненную чем-то съедобным.
- Ой, что это? - поинтересовался Рихард, заботящийся о своем здоровье.
- Это драники! Национальное блюдо, - ответила Алеся.
Пауль был так впечатлен размерами кастрюли, что пропустил название мимо ушей. На стол была подана сметана, но никто не отваживался сделать первый шаг. Наконец, вокалист шумно выдохнув, засунул лапу в кастрюлю и извлек оттуда синеватую картофельную лепешку, обвалял ее в сметане и закинул в рот. Остальные с крайним интересом наблюдали за сим действием. Вторым ожил Полик - гитарист умудрился поместить в рот сразу два драника. Постепенно страх перед неизвестным угас, и содержимое кастрюли начало таять прямо на глазах. Чем меньше становилось драников, тем быстрее шевелились челюсти. Вдруг поликовская рука, засунутая в кастрюлю в n-ый раз, заскребла по пустому дну.
- Ой, как быстро справились! - отреагировала хозяйка, - Молодцы! Иван!!! Гости покушали! - позвала она мужа.
Гости с недоумением таращились в пустую кастрюлю, при этом каждый думал о своем.
Пауль: вот это кастрюля! Надо спросить где они ее купили.
Флаке: надо одолжить рецепт…
Рихард: хм… на вкус лучше, чем на вид…
Шнайдер: че-то на сон потянуло от этих… драников.
Тилль: да! Про это надо написать песню…
Оливер: интересно, а чаек нам дадут?

Посвящение в белорусский быт…

На кухне появился хозяин.
- Ну, как? Покушали? - вопросил он, - Чудно! А теперь давайте займемся делом!
При слове "дело" сытые улыбки куда-то убежали, глаза удивленно выпучились и веки задергались.
- Не пугайтесь так! - успокоил раммштайновцев Иван, - Я просто хочу вам кое-что показать. Ну? Идемте!
Музыканты неохотно отлепились от стульев и пошли за усатым. Идти было тяжело. Наконец, все оказались в обогреваемом подвале. Посреди одной из комнат стоял неизвестный науке аппарат неопределенного назначения. В нем что-то булькало и переливалось. Тилль принюхался:
- Самогон!!! - закричал обалдевший вокалист.
Стены подвала задрожали, но выдержали. Недовольство, еще секунду назад читавшееся на лицах, куда-то испарилось.
- Стало быть, это настоящий самогонный аппарат? - спросил не веря своим глазам Флаке.
- Да, вы правы, настоящий! - с гордостью ответил Иван, - От деда по наследству достался. Работает исправно! Но просто самогон не представляет из себя ничего необычного. Похожие аппараты здесь в каждом доме стоят…
Раммштайновцы захлопали ушами от удивления.
- Да-да! Вон, у соседей наших целых три штуки.
- Вот, это ДА! - воскликнул Полик, мысленно делая заметку зайти к соседям.
- Так вот! - продолжил усатый, - просто самогон есть у каждого, но я, за много лет практики вывел уникальный рецепт! Правда, я еще не дал напитку название… но это не важно! Вы готовы уделить мне немного внимания? Хорошо! Сейчас мы такое приготовим!
Раммы чувствовали себя "избранными", которым довелось присутствовать при сотворении мира. Иван достал из-под аппарата трехлитровую банку с прозрачной жидкостью. Все затаили дыхание…
- Это спирт, - прокомментировал хозяин.
На свет божий вынырнула еще одна банка.
- Это самогон.
Иван исчез в соседней комнате, но уже через минуту вернулся с двумя бутылками темной жидкости.
- Это "Белорусский бальзам".
- Чего-чего? - загомонили наблюдатели.
- Настойка 30-ти трав. Рассмотрите! - хозяин передал одну бутылку Шнайдеру.
Бутылка кочевала из рук в руки, пока не осела в тилльских лапах. Вокалист открутил крышку и принюхался.
- Ну, чем пахнет? - осведомился Иван.
Запах был знаком Тиллю, но название было слишком сложным… вокалист сказал, как помнил:
- Дерьмом пчелиным…
Впечатлительный Рихард позеленел и съехал по стене.
- Ты имеешь в виду прополис? - обратился к Линдеманну клавишник.
- Ну да… - добродушно протянул Тилль.
- Да! Прополис придает особый вкус напитку, - говорил хозяин, открывая банки, - еще нужен сахар. Обязательно! Вкус будет мягче…
Иван приволок большую банку, более смахивающую на канистру. Вылил туда три литра спирта:
- Очень важно соблюдать отношение… - он замялся.
- Ингредиентов… - подсказал Флаке, старательно записывающий все в блокнот.
- Да, спасибо! Так вот, спирта и самогона должно быть поровну, - хозяин вылил самогон из банки в канистру, - а с бальзамом можно поэкспериментировать. Пауль, помоги мне!
Полик изобразил готовность мчаться на край света, хотя его просили всего лишь подержать бутылку. Таким образом "пчелиный" бальзам был отправлен в общую банку. Смесь приобрела нежно розовый цвет. Запах прополиса плавал в воздухе.
- Как на цветочной поляне… - расчувствовался, понемногу пришедший в себя после изречения Тилля, Рихард.
В банку добавили сахар. Полику поручили мешать. У гитариста выходило неплохо. Пауль очень обрадовался, что к обширному списку его многочисленных талантов добавился "мешательный".
- Вот, и все! - заметил хозяин, - Можно пить!

Последствия посвящения…

Распитие приготовленного проходило во дворе. Раммштайновцы, считавшие себя опытными в деле пьянки, были поражены существованием множества тонкостей и нюансов в этом, как им казалось, простом деле. Флаке все время конспектировал народные мудрости, пока у него не кончился блокнот. Особенно поразило немцев то, что выпивая, можно произносить тост. Тилль даже расстроился - столько лет убил на написание извращенческих стишков, не подозревая о существовании такого полезного литературного раздела, как тосты. Тем временем пьянка плавно перешла в песнопение. После нескольких пробных запевов, раммштайновцы уверенно затянули: "Касiу Ясь канюшыну…"
Начинало темнеть. Над крышами визжали летучие мыши, в траве стрекотали кузнечики. Но никому не было до них дела. Все, кто способен был хоть к чему-то проявить интерес, нетвердой походкой ползли в свои коморки. Преодолев, показавшееся вечность расстояние, все забылись в тихом сне…

Продолжение следует…


  Количество комментариев: 8

[ добавить комментарий ]    [ распечатать ]    [ в начало ]